Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс сил


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#271 Harald

Harald

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 24.дек.09
Слава: 0

Отправлено 31 Август 2010 - 15:43

Так и есть если снести западный порт, торговля идет через Марсель. А если ты играешь в морском бою за Испанию и если ограничение хода допустим 40мин. то Испанией можно и не проиграть. А значит Средиземноморская торговля спасена. Я вот ни когда не проигрывал. В конце концов если испанцы кидаются то ты можешь просто ими отступить, а свой флот потом рядом с испанским поставить.Потом Россия на Балтике ни когда не перегонит Францию по количеству кораблей т.к. Франция их может строить в 4-х портах, что в 2-3 раза больше чем у России на Балтике. Если Франция против Пруссии то Гановер конечно теряется, но и только, а потом Франция выводит 2-3 стэка на театр северной Германии и пруссакам траблы, вместе с русскими.

Сообщение отредактировал Harald: 31 Август 2010 - 15:44

  • 0

#272 {ussr} rom

{ussr} rom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 18.янв.11
Слава: 0

Отправлено 18 Январь 2011 - 20:00

Привет Kaze Shini. Хм, из второго эшелона, через головы своих, технически это вполне осуществимо, НО действуя так вы проиграете человеку (опытному игроку).Привет Gust. У меня тут вопрос назрел, даже два.На днях создавал сетевую битву на равнине, максимальная казна, максимальный размер юнита, правила не устанавливал, я наступающая сторона. У меня Франция, мой оппонент играл пруссаками. Я взял 2 отряда 12-ти фунтовок самых дорогих, 6 отрядов конницы (2 улалана, 2 кирасира, 2 шассера), 1 старая гвардия, остальная линейка (швейцарцы, поляки). Мой оппонент взял 3 отряда гаубиц, 1 отряд ракет, 2 отряда конницы, остальное линейка + фузилеры. Вопрос вот в чем, зачем ракеты ? Вообще не понятно комплектование, при учете, что он видел, что я взял Францию. При этом он потерял сначала всю артиллерию и ракеты, а потом ему пришлось самому наступать.Второе как играть при таких же условиях за Россию. Против меня человек играл за Францию. У меня 3 отряда 20-ти фунтовых единорогов, у него 2 отряда конной артиллерии, 1 отряд 12-ти фунтовой. Такое комплектование я даже очень хорошо понимаю, точность и мобильность у конной артиллерии ая, яй, яй. Артиллерийская дуэль была напряженная, так и не смогли друг друга выбить, ему первому надоело, и он перешел в наступление. Вот тут то и началась катастрофа, в штыки идти не могу, а в перестрелке сливают в чистую (не помогает растягивание линейки). Снижать количество конницы (у меня было 6 отрядов) и увеличивать количество пехоты это оголить фланги. Не брать единороги это вообще лишиться всех преимуществ. Кругом «вилы».P.S. Вы оказались правы старая гвардия действительно пугает, а если она на фланге и за ней еще конница это вообще катастрофа (два полных отряда линейки побежали и в самый тыл кирасиры врубились).

извините что вмешиваюсь но вставлю свои 5 копеек. в сетевых сражениях опытные сильные игроки никогда не берут артилерию особенно на равнине если и берут то 1 отряд самой дешевой конной.обойти ее не составит труда а ущерб минимальный
  • 0

#273 vlatezar

vlatezar

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 2 469 сообщений
  • Откуда:Тмутаракань
  • Прозвище:Владыка
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 115

Отправлено 01 Февраль 2011 - 02:16

извините что вмешиваюсь но вставлю свои 5 копеек. в сетевых сражениях опытные сильные игроки никогда не берут артилерию особенно на равнине

Добро пожаловать на СiчЪна равнине пушки не актуальнына других картах очень даже ничего
  • 0

#274 {ussr} rom

{ussr} rom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 18.янв.11
Слава: 0

Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:41

спасибо согласен на рельефе очень помогают
  • 0

#275 Tukman

Tukman

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 26 Июнь 2011 - 10:51

"Второе как играть при таких же условиях за Россию. Против меня человек играл за Францию. У меня 3 отряда 20-ти фунтовых единорогов, у него 2 отряда конной артиллерии, 1 отряд 12-ти фунтовой. Такое комплектование я даже очень хорошо понимаю, точность и мобильность у конной артиллерии ая, яй, яй. Артиллерийская дуэль была напряженная, так и не смогли друг друга выбить, ему первому надоело, и он перешел в наступление. Вот тут то и началась катастрофа, в штыки идти не могу, а в перестрелке сливают в чистую (не помогает растягивание линейки). Снижать количество конницы (у меня было 6 отрядов) и увеличивать количество пехоты это оголить фланги. Не брать единороги это вообще лишиться всех преимуществ. Кругом «вилы»."Игра за Россию на равнине, в принципе, практически не выполнимая затея против опытного игрока. Но, есть и исключения из этого правила. Например, если бой ведется без арты на равнине (соответственно единорги отпадают, а это 50% успеха русских), то рекомендуется использовать 2-3 отряда русских егерей в расыпном строю поставленных на дороге, а сразу за ними поставить пару отрядов ополчения, которые будут поддерживать егерей в момент атаки на них, например, вражеской кавалерии. За ополчением расположить 2 отряда гвардейской пехоты, а по флангам обычную линейку, которую будет подкреплять гвардейская тяжелая кава и легкая казачья. Конечно 100% успех не гарантирован, но при грамотном комбинировании атак победа может быть достигнута даже в бою с английской пехотой!Основное преимущество русских егерей это их высокая мораль и этим нужно грамотно пользоваться. Русская тяжелая кава пожалуй лучшая из всех фракций, но опять же, если ее тупо пустить в лоб на каре, то она так же благополучно погибнет.
  • 0
Прежде чем рассуждать о плюсах и минусах демократии, необходимо сначала завоевать себе само право на свободную жизнь...

#276 Andry_Rose

Andry_Rose

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:London,Great Britain
  • Награды:
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 7

Отправлено 15 Февраль 2013 - 22:33

Здравствуйте.Вопрос:С армией Великобритании какой нибудь хороший сдвиг сделали?А то в Империи у англов такой боевой дух был...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II