Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Additional Units Mod v2.2


Сообщений в теме: 213

#355144 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 28 Февраль 2010 - 11:50

Additional Units NTW Mod




Добавляет:

    [*]Добавлено 48 новых юнитов
    [*]Добавлено 3 новых корабля
    [*]Добавлена морская пехота
    [*]Установлен лимит и зона найма для некоторых юнитов
    [*]Открыты нмногие юниты и корабли
    [/list]СКАЧАТЬ
    Full версия
    ]]> Зеркало 1 ]]>
    ]]> Зеркало 2 ]]>

    Small версия
    ]]> Зеркало 1 ]]>
    ]]> Зеркало 2 ]]>
    Установка
    1 - Распакуйте архив
    2 - Поместите aum_nap_mod.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
    3 - Добавьте мод в user.script.txt:
    Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
    Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts

    Автор: Swiss Halberdier


  • 0

#21 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 08 Март 2010 - 02:40

aiata, только если этот мод еще у кого-то установлен.
  • 0

#22 aiata

aiata

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 05.сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 08 Март 2010 - 03:12

    т.е. заходить игра будет через стим?
    • 0

    #23 Nick

    Nick

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 566 сообщений
    • Прозвище:Шевалье
    • Награды:
    Регистрация: 23.мар.08
    Слава: 9

    Отправлено 08 Март 2010 - 03:26

    aiata, ну еще бы. Все также как и в ваниле.
    • 0

    #24 yuriy

    yuriy

      Джура

    • CиЧевик
    • 60 сообщений
    • Откуда:Украина
    Регистрация: 28.май.09
    Слава: 0

    Отправлено 08 Март 2010 - 14:51

    когда после установки модов пропал звук, то перезагрузил комп и все заработало (в смысле звук появился).

    Поставил заново мод, перезагрузил, а звука все равно нет !!! :(Кто нибудь знает как с этим бороться? Спасибо!

    Сообщение отредактировал yuriy: 08 Март 2010 - 14:51

    • 0
    "Если бы я мог надавать пинков человеку, который виноват в большинстве моих несчастий, я бы месяц не мог сидеть"

    #25 MUS1990

    MUS1990

      Молодик

    • CиЧевик
    • 23 сообщений
      Регистрация: 02.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 08 Март 2010 - 19:26

      при игре за оттоманов ученые ваще не появляються!на них тоже мод сделают?
      • 0
      ManUnited Forever

      #26 Malakay

      Malakay

        Козак

      • Сердюк
      • 628 сообщений
      • Откуда:Крым
      • Награды:
      Регистрация: 05.сен.08
      Слава: 5

      Отправлено 10 Март 2010 - 09:04

      Поставил заново мод, перезагрузил, а звука все равно нет !!! :( Кто нибудь знает как с этим бороться? Спасибо!

      а у меня другая беда поставил мод юниты появились, звук есть но он весь перепутан, казаки называют себя гренадерами пехота кирасирами и тд, никто не в курсе как повлиять на это?
      • 0
      «Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

      #27 yuriy

      yuriy

        Джура

      • CиЧевик
      • 60 сообщений
      • Откуда:Украина
      Регистрация: 28.май.09
      Слава: 0

      Отправлено 10 Март 2010 - 23:02

      а у меня другая беда поставил мод юниты появились, звук есть но он весь перепутан, казаки называют себя гренадерами пехота кирасирами и тд, никто не в курсе как повлиять на это?

      Прописал мод заново и чудо! все работает, звук в порядке. Непонятно, что происходило.
      • 0
      "Если бы я мог надавать пинков человеку, который виноват в большинстве моих несчастий, я бы месяц не мог сидеть"

      #28 Geralt

      Geralt

        Козак

      • Сердюк
      • 1 188 сообщений
      • Откуда:Полтава
      • Награды:
      Регистрация: 03.мар.09
      Слава: 112

      Отправлено 11 Март 2010 - 09:06

      на твц 1.3 лежит
      • 0
      "Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть" Геральт из Ривии, ведьмак

      #29 Terer

      Terer

        Козак

      • Сердюк
      • 751 сообщений
      • Откуда:Нижний Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 02.янв.10
      Слава: 23

      Отправлено 11 Март 2010 - 18:39

      собственно вопросе.Поставил 1.4 все стало на английском языке.Если не ставить модуль 1.3 то все на русском.но..но нет описаний новых юнитов
      • 0
      / sad eyes /

      .......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

      убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

      #30 SWONER

      SWONER

        CiЧовий дiд

      • В холодной
      • 1 183 сообщений
        Регистрация: 23.янв.10
        Слава: 81

        Отправлено 11 Март 2010 - 18:41

        Хороший мод.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>