Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Уровни сложности в Napoleon: TW


Сообщений в теме: 91

#1 Baste

Baste

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
    Регистрация: 14.май.08
    Слава: 0

    Отправлено 06 Март 2010 - 15:00

    Т.к. подобной темы еще не было начну я. Кто знает чем отличаются уровни сложности на тактической карте?Играю на вх, так в битве, вражеские городские ополченцы бесстрашно стоят под картечью. За своими я такого не наблюдал.

    Сообщение отредактировал Broken Crescent: 06 Март 2010 - 16:30

    • 0

    #2 Sontix

    Sontix

      Молодик

    • CиЧевик
    • 41 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 21.фев.10
    Слава: 4

    Отправлено 06 Март 2010 - 23:04

    Я играю на среднем уровне сложности .Разницы в уровнях сложности не чувствую , мораль войск- вот главный показатель .Просто когда вражеское ополчение(!) стоит под картечью до последнего это как-то неразумно.Но и когда убегает с пары выстрелов тоже как-то не очень .По этому средний уровень сложности - это стандратъ .Лично я за него .
    • 0
    Россия имеет только два верных союзника , это её армия и её флот .
    Александр III .
    Если долго смотреть в бездну , то бездна начинает смотреть в тебя .
    Вольтер .

    #3 Geralt

    Geralt

      Козак

    • Сердюк
    • 1 188 сообщений
    • Откуда:Полтава
    • Награды:
    Регистрация: 03.мар.09
    Слава: 112

    Отправлено 07 Март 2010 - 06:34

    Т.к. подобной темы еще не было начну я. Кто знает чем отличаются уровни сложности на тактической карте?Играю на вх, так в битве, вражеские городские ополченцы бесстрашно стоят под картечью. За своими я такого не наблюдал.

    наверное как в ETW: на лёгком увеличена скорость получения опыта отрядами и понижены характеритики отрядов аи, на нормальном всё по стандарту, на тяжёлом характеристики отрядов аи подняты, на вх подняты еще выше и занижена скорость получения опыта
    • 0
    "Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть" Геральт из Ривии, ведьмак

    #4 историк

    историк

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 247 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Прозвище:Страж Тишины
    • Награды:
    Регистрация: 01.авг.08
    Слава: 163

    Отправлено 07 Март 2010 - 11:09

    Сам отыгрываю на х\х, для меня это более оптимально, ибо на вх\вх начинается читерство ИИ (бесстрашные отряды ополченцев)Для меня, чем играть на вх\вх, лучше с человеком сыграть, так хоть б-м равные возможности будут -_-
    • 0
    Делай, что должно, и будь, что будет...

    #5 Danmer

    Danmer

      Джура

    • CиЧевик
    • 66 сообщений
      Регистрация: 19.май.09
      Слава: 0

      Отправлено 07 Март 2010 - 13:41

      х\х...играть по сравнению с империей стало чуть чуть посложнее)))да и ИИ не так тупит как раньше....
      • 0

      #6 Grelas

      Grelas

        Джура

      • CиЧевик
      • 75 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 11.мар.09
      Слава: 12

      Отправлено 07 Март 2010 - 15:13

      да и ИИ не так тупит как раньше....

      ну это, я думаю, разрабы как всегда поправят патчами - и ИИ будет тупить как и раньше :lol: сам играю на вх\вх - так хоть какие-то шансы у компа есть, но "болячки" империи, не смотря на поумневший ИИ, вылазят:- чарж конницей на стрелков\ картечь\каре- перестроения под огнем линейки- стрелки ставят колья вообще руководствуясь погодой у подножия Фудзиямыно и положительных моментов хватает - как то ии имея 5-6 линеек и 5-6 драгун устроил мне бойню: спешил 1 отряд драгун на острие угла каре и расстрелял его, пока линейка связывала огнем моих линеек, притом маневрируя и не попадая под картечь. Как только угловое каре рассыпалося, последовал раш 4 драгунами во фланг построения моей линейки и ... собственно все  :huh: :bited:
      • 0

      #7 john_040580

      john_040580

        Козак

      • CиЧевик
      • 170 сообщений
      • Откуда:Донецк Украина Донбасс
      Регистрация: 14.авг.07
      Слава: 0

      Отправлено 07 Март 2010 - 15:47

      А как вообще стрелками колья возводить не нашёл я такой способности
      • 0

      #8 doctorzlo

      doctorzlo

        Молодик

      • CиЧевик
      • 16 сообщений
        Регистрация: 27.фев.10
        Слава: 0

        Отправлено 07 Март 2010 - 16:05

        x/x
        • 0

        #9 Alexander_1987

        Alexander_1987

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 2 552 сообщений
        • Откуда:Кубань/Россия
        • Награды:
        • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 09.апр.09
        Слава: 115

        Отправлено 08 Март 2010 - 18:51

        Странно, такое ощущение что играть на среднем уровне сложности сложнее чем на самом высоком в кампании. Играю за Францию, комп очень пассивен, а на среднем уровне постоянно меня терзал и активно строил армию.
        • 0
        «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

        "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

        #10 Grotzit

        Grotzit

          Джура

        • CиЧевик
        • 64 сообщений
        • Откуда:Ижевск
        Регистрация: 09.дек.09
        Слава: 0

        Отправлено 09 Март 2010 - 07:20

        Странно, такое ощущение что играть на среднем уровне сложности сложнее чем на самом высоком в кампании. Играю за Францию, комп очень пассивен, а на среднем уровне постоянно меня терзал и активно строил армию.

        У меня ситуация противоположная:играю на среднем, комп копит армии в городах, и старается оттуда не выходить,скукота вообщем.
        • 0
        Невинных нет, есть лишь разные степени вины.

        Истинно мудрый всегда боится.

        "Если человек посвящает свою жизнь добрым делам и помощи ближним, то он сгинет в безвестности и неблагодарности. Если же он направит свой гений на причинение страданий и смерти миллиардам, имя его будет греметь в веках у тысяч поколений на устах. Дурная слава всегда предпочтительней забвению".
        Фабий Байл




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>