Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Napoleon Total Combat v 4.0 BETA V


Сообщений в теме: 106

#91 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 22 Март 2012 - 20:18

в этом моде нормально всё. идут ровно, без куч. ряды не смешиваются

Значит авторы смогли решить задачу, до сих пор считавшуюся неразрешимой, а вы первый, кто это заметил :mhm2:
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#92 Rex

Rex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 04.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 23 Март 2012 - 17:39

    Мод хорошый подумал я пройдя первый бой, вот уже второй день ни как не могу провести второй. Что я только не делал. У меня есть вопрос? Вообще есть хоть один мод который работает без вылетов? Если есть подскажыте пожалусто. Перепробывал кучу модов, все они замечательные но ни в один из них так толком и не могу поиграть. Посоветуйте что нить, мож игру переустановить?
    • 0

    #93 СБогданов

    СБогданов

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
    • Откуда:Урал
    Регистрация: 19.мар.12
    Слава: 0

    Отправлено 23 Март 2012 - 19:26

    Вы понимаете что по написанному вами невозможно вообще понять работает ли у вас хотя бы ванила. Ситуация с вылетами в модах НТВ крайне непредсказуема
    • 0
     Мод "Война и Миръ"   версия 1,36

    #94 Rex

    Rex

      Молодик

    • CиЧевик
    • 16 сообщений
      Регистрация: 04.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 23 Март 2012 - 22:31

      Ванила работает без проблем. Установил сначала Darth Mod. 3 дня играл без проблем, потом пошли вылеты всегда почти в конце сражений когда победа была не за горами. На этом моя карьера великого маршала Наполеона закончилась. Меня выкидывало из каждого боя. Мне эт дело надоело, мод я стёр. Установил NTC v40b. В италии выиграл первое сражение, и было обрадовался, но не тут то было. Следующего сражения мне так и не довелось довести до конца. Решыл повторить, всё без успешно. Мод удалил. Установил NTW3 вообще не запускается. Моды я устанавливать умею. Вопрос, может версии не савподают? У мя v1.3.0.Build1707. или требуется для мода предыдущая версия?
      • 0

      #95 adam

      adam

        Козак

      • Сердюк
      • 370 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 10.окт.08
      Слава: 0

      Отправлено 24 Март 2012 - 01:50

      Кто знает почему звук может отсутствовать в игре,может не так мод поставил?И есть ли на этот мод руссификатор?
      • 0

      #96 СБогданов

      СБогданов

        Молодик

      • CиЧевик
      • 17 сообщений
      • Откуда:Урал
      Регистрация: 19.мар.12
      Слава: 0

      Отправлено 24 Март 2012 - 09:25

      Чаще всего звук может отсутствовать в игре из-за того что у вас в юзер_скрипте прописан мод который вы уже удалили. Второй вариант - в data лежит другой мод, ненужный но он конфликтует с установленными .Эти два авварианта 90 % проблем со звуком Rex - dart мод прописывается в реестр и потом оттуда гадит, его просто так нельзя стереть, а надо деинсталлировать.
      • 0
       Мод "Война и Миръ"   версия 1,36

      #97 adam

      adam

        Козак

      • Сердюк
      • 370 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 10.окт.08
      Слава: 0

      Отправлено 24 Март 2012 - 17:58

      Чаще всего звук может отсутствовать в игре из-за того что у вас в юзер_скрипте прописан мод который вы уже удалили. Второй вариант - в data лежит другой мод, ненужный но он конфликтует с установленными .Эти два авварианта 90 % проблем со звуком Rex - dart мод прописывается в реестр и потом оттуда гадит, его просто так нельзя стереть, а надо деинсталлировать.

      Спасибо за помощь!И ещё хотел спросить как в этом моде трассеры от снарядов и пуль играть,а то как в ваниле.И можно ли тут звуки выстрелов ружей ванильные поменять?
      • 0

      #98 СБогданов

      СБогданов

        Молодик

      • CиЧевик
      • 17 сообщений
      • Откуда:Урал
      Регистрация: 19.мар.12
      Слава: 0

      Отправлено 25 Март 2012 - 19:11

      В данной ветке вроде оффтоп. На дым, трассеры и звук много субмодов разных. Они почти со всеми модами совместимы обычно
      • 0
       Мод "Война и Миръ"   версия 1,36

      #99 Rex

      Rex

        Молодик

      • CиЧевик
      • 16 сообщений
        Регистрация: 04.мар.11
        Слава: 0

        Отправлено 26 Март 2012 - 00:04

        Кто нибудь есть у кого этот мод работает "тип тор". Я считаю его пока не играбильным, так как в моде огромные армии, бои затягиваются по 1,5-2 часа за это время вылет происходит обязательно. Сегодня начал кампанию за Вонапарта в италии с возможностью по 40 батальёнов в стёке. Начал с мобилизации Наполеоновского пехотного корпуса, чтобы потом развернуть полномосштабное наступление на союзника австрии, Сардинской республики. Провести так называемый "Blitzkrieg" с целью прнудить республику сложыть оружие, вообщем как и должно быть. В конце октября к варотам моего города Нице подошли австрийцы как и обещали под Командованием Болье с артилерией, кавалерией иммеными полками ивсеми делами, 13200 бойцов в стёке. К этому времениу меня набралось тоже не мало 12500. Столкнулись короче две до селе не виданные армии. Сначало я испугался. Как это я буду упровлять такой армией? да и когда увидел австрийскую вообще "матка упала". Короче я проиграл битву до её начала. Потом посмотрел как ведёт себя АИ. Поверте это чудо мне покозалось что я играю с человеком. Грамотно развернул войска, пошёл в атаку, дакак пошёл!! Хорошё держали строй, в трёх рядном построение на растояние половину дальности оружейного выстрела. Прям как Капелевский офицерский корпус из фильма Чапаев. Ну да ладно небуду я дальше описывать все прелясти этого мода, скажу в краце, что битву я всёже выиграл убив шальным ядром Болье хотя победа далась мне не легко, я 2 часа шёл к этой победе думал запишу видео этой мясорубки да ни тут то было. Я без спорно выиграл бой на экране появилось меню выбора закончить бой или продолжить. Я выбрал продолжить хотел какалериейпогонять убигаюших австрийцев, поднять уровень драгунам. Это была моя ошыбка, через пару минут меня выкинуло нараб.. стол.На этом моя компания захлебнулась. Обидно неправда ли друзья? Мод скажу вам суперский, на мой взгляд это самый лучший, хотя утверждать не стану я мало пробовал другие. Подскажыте люди добрые, как мне быть? есть ли fix какой или версия будет обновятся? Хочу знать как на других компах идёт? Есть ли люди у которых мод без проблем пашет?Мне любопытно или мод такой или я чтото мож не так сделал?
        • 0

        #100 СБогданов

        СБогданов

          Молодик

        • CиЧевик
        • 17 сообщений
        • Откуда:Урал
        Регистрация: 19.мар.12
        Слава: 0

        Отправлено 26 Март 2012 - 18:03

        "в трёх рядном построение на растояние" - это действие групформейшн.бин, насколько я понимаю тут встроен Хеджнайтовский. Любой мод с таким групформейшн ведёт себя так же. 2 часа боя без вылета с такими громадами грех жаловаться на стабильность - зачастую вылетает на 20 минуте, особенно если подходит подкрепление. Вообще удивительно как при тех высоких скоростях на которых в этом моде движение идет можно битву 2 часа играть.
        • 0
         Мод "Война и Миръ"   версия 1,36




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>