Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

NM Texture Mod v3.0


Сообщений в теме: 1444

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 129

Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:26

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1431 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 943 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.май.10
Слава: 223

Отправлено 09 Февраль 2016 - 20:54

condor_fly  -  я правильно понял ,что твой мод нельзя поставить на ваниль. и что он может работать только в связке с дартмодом?!

да
  • 1
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#1432 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 943 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.май.10
Слава: 223

Отправлено 09 Февраль 2016 - 22:59

 

 

- condor_fly, в том то и дело, что уже 10, не меньше попыток прописывать этот мод и никак. Но как правильно, так и не понял. mod NM_composit3.pack. mod NM_composit_3.pack. mod NM_composit.pack. mod NM_texture.pack. mod NM_texture3.pack. mod Nm_Texture_3.pack или тоже самое, но в кавычках ? И ни один вариант не катит, задолбался уже, честно...

Стоп мой мод прописывать не нужно, дарта пропиши в конце

 

- Не понял, как в конце ? О каком конце идёт речь ? Можно по внятней ?

 

Вот например такой юзерскрипт

mod AnimationCombat3.pack;
mod ...;
mod ...;
mod ...;
mod Darth_Mod.pack;
 


Сообщение отредактировал condor_fly: 09 Февраль 2016 - 23:00

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#1433 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 45

Отправлено 09 Февраль 2016 - 23:38

- Короче, сделал ещё раз тестирование композита этой версии 2.0 (хотя само название композит-мода 3.0) и Дарт мода 2.65 Epic edition и больше никаких модов.

1. Моды работают хорошо и слитно, без вылетов.

2. Тестирование шло только в одиночных битвах.

3. Сам по себе факт прописывания названия мода композита в файле user.script, со всеми возможными вариациями, ковычками, сверху Дарта или после него, ничего, абсолютно ничего не меняет. То есть, солдаты также как в композите, кроме пеших гренадёр гвардии и батальонной колоны, не меняются.

4. За баг/пример так сказать взял пеших гренадёр гвардии и батальонную колону французов. 

5. Вариации скрипта мода mod NM_composit_3.pack & mod NM_texture_3.pack. Все возможные вариации, около 10-12. Не пробовал варианты с маленькими и большими буквами в вариации мода.

Итог - Прописывать не имеет никакого смысла, так как не влияет никак на композит. Смею предположить, что композит устаревшей версии, более новой дартовской версии мода 2.65 или что-то вроде не стыковки или отсутствия в файлах некоторых юнитов, как в моём примере. condor_fly, камрад, можешь проверить эту информацию.


  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#1434 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 45

Отправлено 10 Февраль 2016 - 18:58

- Немножко истории. Великая армия в 1812 году. Состав :

Спойлер

Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 10 Февраль 2016 - 18:59

  • 1
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#1435 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 45

Отправлено 11 Февраль 2016 - 13:17

- Вопрос к камраду и создателю NM composit mod 2.0, condor_fly - собираешься ли работать над композитом 3-ей версии, на базе NM texture 3.0 от Art Studio ? Очень хотелось бы всё это совместить, но шкурки из мода Арта невозможно использовать, нестыковки с Дартом и композитом.

P.S. Было бы супер здорово !! 


  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#1436 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 943 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.май.10
Слава: 223

Отправлено 11 Февраль 2016 - 17:06

- Вопрос к камраду и создателю NM composit mod 2.0, condor_fly - собираешься ли работать над композитом 3-ей версии, на базе NM texture 3.0 от Art Studio ? Очень хотелось бы всё это совместить, но шкурки из мода Арта невозможно использовать, нестыковки с Дартом и композитом.

P.S. Было бы супер здорово !! 

Я сейчас занят пиаром в проекте Казаки 3, который забирает у меня все свободное (и не только) время а после релиза буду заниматься дополнениями к нему, так что продвижение композита не будет, извини. 

Кстати наполеоника на новом движке Казаки 3 одна из моих приоритетных задач на будущее.


Сообщение отредактировал condor_fly: 11 Февраль 2016 - 17:07

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#1437 Vens

Vens

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
    Регистрация: 08.апр.11
    Слава: 1

    Отправлено 03 Апрель 2016 - 12:14

    - Короче, сделал ещё раз тестирование композита этой версии 2.0 (хотя само название композит-мода 3.0) и Дарт мода 2.65 Epic edition и больше никаких модов.

    1. Моды работают хорошо и слитно, без вылетов.

    2. Тестирование шло только в одиночных битвах.

    3. Сам по себе факт прописывания названия мода композита в файле user.script, со всеми возможными вариациями, ковычками, сверху Дарта или после него, ничего, абсолютно ничего не меняет. То есть, солдаты также как в композите, кроме пеших гренадёр гвардии и батальонной колоны, не меняются.

    4. За баг/пример так сказать взял пеших гренадёр гвардии и батальонную колону французов. 

    5. Вариации скрипта мода mod NM_composit_3.pack & mod NM_texture_3.pack. Все возможные вариации, около 10-12. Не пробовал варианты с маленькими и большими буквами в вариации мода.

    Итог - Прописывать не имеет никакого смысла, так как не влияет никак на композит. Смею предположить, что композит устаревшей версии, более новой дартовской версии мода 2.65 или что-то вроде не стыковки или отсутствия в файлах некоторых юнитов, как в моём примере. condor_fly, камрад, можешь проверить эту информацию.

    Камрад,Polkovnik Ivan, мое почтение! Тоже долго пытаюсь исправить пеших гренадёр гвардии и батальонной колонну  (еще не меняется, кстати, резервная кирасирская бригада). Пока не выходит. Вот думаю: может дело все-таки в ОС? У меня W7 64 bit., а пана condor_fly XP. Потому что, я пробовал совмещать его великое творение (лучший графический мод французской армии в истории мододелания наполеоники, по моему мнению) не только с ДМ 2.65, но и с ранними версиями глобалки. Тот же результат. И если же без батальонной колонны и резервных кирасир можно обойтись (прописать линейным фузилерам с помощью PFM натиск как у батальонной колонны, а кирасиры есть и так) то без переделанных пеших гренадер гвардии играть мне, как поклоннику французской армии Наполеона, "не с руки" . Кстати, мне удалось совместить ДМ 2.65 с NM compozit и NM texture без графических багов (кое-что подправил PFMом). Так как мне нужна была ветка технологий и большое кол-во нанимаемых генералов у LME с французскими юнитами пана condor_fly  Если будет интересно, могу выложить мой юзер скрипт с комментариями. Кроме того, рекомендую тебе к прочтению как поклоннику французской армии (насколько я понял) серьезный труд Аустерлиц. Наполеон, Россия и Европа, 1799—1805 гг лучшего исследователя Наполеона (опять же по моему глубочайшему мнению)

    Соколова Олега Валерьевича. Думаю, тебе понравится. Там подробнейшее описание событий и  расписание французской армии в сражениях 1805 года.

    P.S. Быть может совместными усилиями мы, наконец, исправим пеших гренадер


    • 1

    #1438 Polkovnik Ivan

    Polkovnik Ivan

      Козак

    • Сердюк
    • 776 сообщений
    • Откуда:Moldova
    • Награды:
    Регистрация: 26.июн.11
    Слава: 45

    Отправлено 06 Апрель 2016 - 12:51

    Vens, большое спасибо камрад и моё почтение. Кстати насчёт Олега Соколова ты прав и насчёт моего пристрастия к французской армии да и вообще к этому периоду тоже )), apriori я прочитал две его работы, на днях закончил его 700 с чем-то страничный том "Битва двух империй 1805-1812", 2012 года выпуска, очень познавательно. Раньше прочитал "Аустерлиц Наполеон, Россия и Европа 1799-1805" том 1 и 2, а "Армия Наполеона" не до конца. Книги очень хорошие !! Могу ещё предложить книги из серии Хроника войны 1812 года - Бородино Северный фланг, Южный, Центр, Пожар Москвы и ещё куча из этой серии + журнал Император и Napoleon, да и ещё у Соколова есть отличные статьи в издании История Империи. Параллельно есть исторические журналы Солдат(старый), Новый Солдат, Цейхгауз, Сержант и ещё что-то в этом роде, там есть очень много инфы про униформы и не только француз. У меня этой информации куча в письменном виде и ещё больше в электронном ))) Даже не успеваю всё прочитать ))

    - Как я понял камрад condor_fly не будет более заниматься исправлением мода, кстати его мод работает хорошо с ваньльной версией, но с ванилой я уже не играю давно, только совместно с Дартом. В последнее время играл в пиринейскую кампанию, так вот там куча француз со смешанными текстурами из-за чего у многих кивера стоят впереди головы, выглядит очень забавно, хотя у остальных фракций всё ок. Оно и понятно ведь композит рассчитан именно на французов.

    - А насчёт пеших гренадёр, колонны, да и ещё бригады кирасир хочется рассчитывать на твою помощь и содействие, я не спец, да и времени не так уж и много, но я готов сотрудничать для исправления этой проблемы. Напиши в личку свой скайп или как можно связаться с тобой и мы что нибудь решим. Спасибо за отзыв !! Да и возможно другим будет на пользу это решение ), очень на это надеюсь.


    • 0
    Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

    " В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
    На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
    и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
    На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
    и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
    он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
    Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

    #1439 Vens

    Vens

      Молодик

    • CиЧевик
    • 13 сообщений
      Регистрация: 08.апр.11
      Слава: 1

      Отправлено 09 Апрель 2016 - 19:19

      Vens, большое спасибо камрад и моё почтение. Кстати насчёт Олега Соколова ты прав и насчёт моего пристрастия к французской армии да и вообще к этому периоду тоже )), apriori я прочитал две его работы, на днях закончил его 700 с чем-то страничный том "Битва двух империй 1805-1812", 2012 года выпуска, очень познавательно. Раньше прочитал "Аустерлиц Наполеон, Россия и Европа 1799-1805" том 1 и 2, а "Армия Наполеона" не до конца. Книги очень хорошие !! Могу ещё предложить книги из серии Хроника войны 1812 года - Бородино Северный фланг, Южный, Центр, Пожар Москвы и ещё куча из этой серии + журнал Император и Napoleon, да и ещё у Соколова есть отличные статьи в издании История Империи. Параллельно есть исторические журналы Солдат(старый), Новый Солдат, Цейхгауз, Сержант и ещё что-то в этом роде, там есть очень много инфы про униформы и не только француз. У меня этой информации куча в письменном виде и ещё больше в электронном ))) Даже не успеваю всё прочитать ))

      - Как я понял камрад condor_fly не будет более заниматься исправлением мода, кстати его мод работает хорошо с ваньльной версией, но с ванилой я уже не играю давно, только совместно с Дартом. В последнее время играл в пиринейскую кампанию, так вот там куча француз со смешанными текстурами из-за чего у многих кивера стоят впереди головы, выглядит очень забавно, хотя у остальных фракций всё ок. Оно и понятно ведь композит рассчитан именно на французов.

      - А насчёт пеших гренадёр, колонны, да и ещё бригады кирасир хочется рассчитывать на твою помощь и содействие, я не спец, да и времени не так уж и много, но я готов сотрудничать для исправления этой проблемы. Напиши в личку свой скайп или как можно связаться с тобой и мы что нибудь решим. Спасибо за отзыв !! Да и возможно другим будет на пользу это решение ), очень на это надеюсь.

      Приветствую, камрад! Как раз дочитал "Армия Наполеона")) Что же касается исправления пеших гренадер... Сидел неделю с PFM. Во многом разобрался (читал форумы по мододеланию) . Многое подправил под себя. Например, добавил карабины (мушкеты)  гусарам, конным гренадерам, карабинерам - они у них должны быть, если следовать букве историчности (не понимаю, почему ни в одном моде еще их никто не сделал). Но большую часть времени пытался "преобразить" пеших гренадер и создать гусарский мод (12, а потом может и 14 полков) на основе юнита "5 гусарский" от пана Condora (дать каждому полку исторически верные цвета, сохранив присутствие межвежьих шапок).. Но тщетно. Видимо у меня далеко не тот склад ума для программирования (моддинга). "Проблема батальонной колонны" решается легко - изменить в PFM  параметр "натиск" и готово. Бригада кирасир в принципе не нужна, так как есть прекрасно сделанные кирасиры от пана Condora. И сводную гренадерскую дивизию Удино (и Дюрока) тоже можно в игре  скомпановать (ты как-то на форуме о ней упоминал): 4 полка пеших карабинеров и 4 полка 18 линейного  - они у Condora представлены в медвежьих шапках как и была эта дивизия в реальности. Хорошо, что юнит 18 линейного в шапках (хотя исторически этого быть не могло, чтобы весь полк был шапках!) - я их использую в игре как гренадер Удино!!! А вот вопрос пеших гренадер и гусарских полков с присутствием медвежьих шапок меня волнует. А также исторически верные флаги квадратной формы.Ты не знаешь мододела, который бы взялся за создание гусарского мода, исторически верных флагов с орлом и исправлению пеших гренадер? В принципе, сделать  эти три вещи и игра за французов  была бы "доделана", по большому счету. Можно, конечно еще и про портреты поднять вопрос, который вообще не проработан в NTW и в Дарте в частности (для Удино,Ланна, Сульта, Бессьера. Богарне, Лассаля и т.д. - но этим уже точно заниматься никто не будет))) Хотя... Если за вознаграждение. Кому сейчас охото с этим возиться просто так - хотели бы сделать для себя, уже бы сделали. Condor fly больше этим заниматься не будет., как мы знаем. Жаль, что я тут не с одним мододелом не знаком. Может у тебя есть такой знакомый? Вот мой контакт, если что https://vk.com/id180226425 Александр Воронков, там я бываю чаще, чем в скайпе. Буду искать толкового мододела. Если ты найдешь - дай знать. Вознаграждение за труд по созданию мода обсудим отдельно. Ведь это единственная игра, позволяющая хотя бы ненадолго окунуться в любимую историческую эпоху...

       

      P.S.  Мой юзер скрипт ниже. По моему мнению, это самая удачная компиляция в NTW, если играть за Францию в европейскую компанию ( с некоторым количеством поправок PFMом). Мод от Condor fly в игре, естественно, тоже присутствует, без него игры не представляю!)) Я его в data накладываю (копирую с заменой) поверх NM texture - графических багов нет.

       
      mod "MOD_portraits.pack";
      mod DMN_DarthMod_Napoleon.pack;
      mod "Brigadiers Total Music Mod v3.00".pack;
      mod "NM_texture1.pack";
      mod "NM_texture2.pack";
      mod "NM_texture3.pack";
      mod "NM_texture4.pack";
      mod "NM_texture5.pack";
      mod "NM_texture6.pack";
      mod "NM_texture7.pack";
      mod "NM_texture8.pack";
      mod "NM_texture9.pack";
      mod "NM_texture10.pack";
      mod "georider_mod.pack";

      • 0

      #1440 Polkovnik Ivan

      Polkovnik Ivan

        Козак

      • Сердюк
      • 776 сообщений
      • Откуда:Moldova
      • Награды:
      Регистрация: 26.июн.11
      Слава: 45

      Отправлено 18 Апрель 2016 - 15:04

      - Vens, камрад, привет, насчёт мододелов для Наполеона есть насколько я знаю только Art Studio & condor_fly, не думаю что кто нибудь кроме них может взяться за Наполеона. Но они точно не возьмутся, они заняты другими играми. Кстати хочу попробовать твою композицию и отписаться.

      - Кстати а что ты конкретно правишь в игре ? 


      • 0
      Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

      " В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
      На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
      и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
      На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
      и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
      он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
      Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "


      Обратно в Новые юниты · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1), Ahrefs (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II