Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 Май 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно(если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_firstкак написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.packфайлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должныдополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет- патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку modsкопировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first--features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first--features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first--features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first--features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможноне работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]> MercEdit ]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 Март 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#1241 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 504 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 620

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 23:36

alex-ko, ну это смотря на чём делать. Тебе никто не запрещает делать мод на Кингдомсе )
И как минимум два античных мода уже есть.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 Сентябрь 2011 - 23:37

  • 0

- А это не те дроиды, которых вы ищете?
 
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
      - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                     Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
Стихи сичевиков - рифмы для души.  НОВОЕ
Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


#1242 alex-ko

alex-ko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
    Регистрация: 22.сен.11
    Слава: 5

    Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 23:43

    Не, я хотел не мод, а сит на мод на античную тему. Два мода пока на античную тему и оба без режимов хот-сита. Сначала мне сказали что это зависит от движка, т.е. на движке М2 нет хот-ситов, а на Киндом есть. Позже я узнал что режим хот-сита не зашит в движек(который один и на М2 и на Киндомс). И что его просто надо где-то прописать, но никто не знает где.

    Сообщение отредактировал alex-ko: 22 Сентябрь 2011 - 23:44

    • 0

    #1243 Alex_teri

    Alex_teri

      Значний Радец

    • Каноник
    • 8 504 сообщений
    • Откуда:Рязань
    • Прозвище:Демиург
    • Награды:
    • Должность:Настоятель
    Регистрация: 17.мар.07
    Слава: 620

    Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 00:17

    alex-ko, да тут надо курочить. Можно попробовать кинуть Хотфикс от Третьей эпохи и Вархаммера, но это будет криво.
    • 0

    - А это не те дроиды, которых вы ищете?
     
    - Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
          - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                         Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
    Стихи сичевиков - рифмы для души.  НОВОЕ
    Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
    лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
    Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

    Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


    #1244 Urfin

    Urfin

      Брат

    • Капитан Сардельеров
    • 2 212 сообщений
    • Откуда:Украина
    • Награды:
    Регистрация: 26.янв.11
    Слава: 191

    Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 11:30

    Привет всем.Прочитал темы в разделе и не нашел ответа, решил задать его здесь. У меня такой вопрос: Как в модах на М2 прописать режим хот-сит игры? Возможно ли вообще это прописать самому? Ну и конечно же если возможно, то в каких файлах?Как я слышал, что это вроде как возможно, но как? Может здесь мне помогут, а?

    http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0
    • 0
    Правильный ответ всегда ассиметричен
    Для игры в шахматы мало одного добросердечия
    Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
    Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

    #1245 alex-ko

    alex-ko

      Молодик

    • CиЧевик
    • 34 сообщений
      Регистрация: 22.сен.11
      Слава: 5

      Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 14:29

      Urfin
      Большое спасибо, пойду мучить комп.
      • 0

      #1246 alex7300

      alex7300

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
      • Откуда:Ульяновская область
      Регистрация: 16.дек.09
      Слава: 0

      Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 16:00

      Комрады извените если написал не в той теме хотим провести сит по ОИМУ поставил скрипт но он не активируется. Вылазиет советник но не активируется кнопка покажи мне как подскажите как это исправить.

      Сообщение отредактировал alex7300: 16 Ноябрь 2011 - 20:16

      • 0

      #1247 alex7300

      alex7300

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
      • Откуда:Ульяновская область
      Регистрация: 16.дек.09
      Слава: 0

      Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 08:36

      Спасибо я решил проблему подправил descr_advice и все заработало.
      • 0

      #1248 Valera791

      Valera791

        Молодик

      • CиЧевик
      • 10 сообщений
        Регистрация: 03.янв.12
        Слава: 0

        Отправлено 05 Январь 2012 - 18:06

        Люди! Я нашёл решение проблемы с принудительным автобоем в Stainless Steel 6.4! Вчера 4 часа сидел. Перевернул весь интернет сверху донизу, но нигде ничего нет. Я не знаю, может кто-то уже и решил эту проблему, но я честно нигде не видел.

        Итак, это убирает потемнение экрана и автобой при нападении ИИ на игрока после передачи хода. Открываем default и с заменой, вставляем туда следующее (сделайте копию, так на всякий):
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать
        У меня все работает, никакого автобоя и потемнения экрана. Если вам поможет, не поленитесь написать "Спасибо"))

        P.S. Могу скинуть текст для решения этой проблемы в других версиях, если, конечно, кому-нибудь интересно.

        Сообщение отредактировал Reinmar: 06 Январь 2012 - 15:17
        Убрал под спойлер

        • 0

        #1249 Alex_teri

        Alex_teri

          Значний Радец

        • Каноник
        • 8 504 сообщений
        • Откуда:Рязань
        • Прозвище:Демиург
        • Награды:
        • Должность:Настоятель
        Регистрация: 17.мар.07
        Слава: 620

        Отправлено 05 Январь 2012 - 21:14

        Valera791, и для чего это? Что, будет ход того на кого напал ИИ?
        • 0

        - А это не те дроиды, которых вы ищете?
         
        - Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
              - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                             Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
        Стихи сичевиков - рифмы для души.  НОВОЕ
        Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
        лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
        Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

        Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


        #1250 Valera791

        Valera791

          Молодик

        • CиЧевик
        • 10 сообщений
          Регистрация: 03.янв.12
          Слава: 0

          Отправлено 22 Январь 2012 - 22:13

          Valera791, и для чего это? Что, будет ход того на кого напал ИИ?

          Это убирает автобой при нападении ИИ на игрока. А так же это убирает табличку и потемнение экрана при передаче хода.
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>