Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 Май 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно(если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_firstкак написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.packфайлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должныдополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет- патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку modsкопировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first--features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first--features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first--features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first--features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможноне работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]> MercEdit ]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 Март 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#161 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 131

Отправлено 03 Март 2008 - 11:11

Изображение barn

По идее, те кому это подходит присоединяются и вперед. На практике начинаются споры с власниками подфорума. Что делать? Искать участников по аське, так как в подфоруме за меня решили как играть "правильно"? Искать игроков на других форумах?

Без паники на "Титанике".
Пожалуста у нас свобода выбора - как хочешь так и играй. Гланое найди себе партенров по сардельке.
Просто споры были, когда в одностороннем порядке, были попытки навязать общемонастырские правила.
Только в таком случае - надо сделать заглавный пост, со всеми индивидуальными отличиями данной конкретной сардельки (дабы не было путаницы).
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#162 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 03 Март 2008 - 18:59

Изображение GREENFOOT
Никто не паникует. :) Просто назрел вопрос, так сказать.
  • 0
Skype - misdargermani

#163 Ventib

Ventib

    Козак

  • Шляхта
  • 367 сообщений
  • Прозвище:Неугомонный
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 32

Отправлено 03 Март 2008 - 20:02

Все очень просто: отказ от шпионов и убийц.

Мы же с вами все таки стратеги а не читеры!

Искать игроков на других форумах?

Ничего особенно предлагать и делать не надо.Вы уже сами ответили на своё предложение:

замутить отдельную игру с такими или другими правилами

Так что начинаете игру, создаёте тему и вперёд. Для увеличения посещаемости я б на Вашем месте ещё на гласной площади объявление сделал. Мож нам тоже шпиёны надоели??? ;) Мож мы присоединимся ещё??? :))
  • 0

#164 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 117 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 141

Отправлено 04 Март 2008 - 02:37

Всех уведомляю: В отличии от других фиксов, Крестовый каменный фикс увы неработает,даже если поставить его с самого начала игры.Специально проверял это в сингле.

Сообщение отредактировал Александр Великий: 04 Март 2008 - 02:41

  • 0

#165 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 504 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 620

Отправлено 04 Март 2008 - 03:04

Изображение Александр Великий
А ты новые пробовал строить? ))
Старые прописаны пофакту постройки данного типа в сейве.
  • 0

- А это не те дроиды, которых вы ищете?
 
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
      - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                     Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
Стихи сичевиков - рифмы для души.  НОВОЕ
Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


#166 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 117 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 141

Отправлено 04 Март 2008 - 09:58

Изображение Alex_teri
Да,разумеется я в сингле именно новые строил.
  • 0

#167 fon Star

fon Star

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
    Регистрация: 05.мар.08
    Слава: 0

    Отправлено 05 Март 2008 - 21:57

    Предлагаю игрокам СиЧи поиграть глоабльную сарделю по несколько новой системе ... http://totalwars.ru/...?showtopic=3267
    • 0

    #168 НОРМАНН

    НОРМАНН

      Капитан Сардельеров

    • Шляхта
    • 2 117 сообщений
    • Откуда:Украина,Одесса.
    • Награды:
    Регистрация: 09.окт.07
    Слава: 141

    Отправлено 17 Март 2008 - 00:42

    Минимод ''Крепость" к Ретрофиту.

    Временные деревянные форты за 500 монет уходят в прошлое...
    Отныне возле мостов и в горах будут сильны - постоянные каменные крепости за 2500 монет. Крепости есть самых разных планов и разумеется для разных культур.
    ----------------------------------------------------------------------
    Минимод ''Крепость'' от камрада Вадима.
    ]]> Изображение ]]>
    • 0

    #169 Drewz

    Drewz

      Козак

    • Сердюк
    • 608 сообщений
    • Откуда:Нижний Новгород
    • Прозвище:Дарт Казак
    • Награды:
    Регистрация: 26.янв.07
    Слава: 39

    Отправлено 17 Март 2008 - 01:08

    Цитата(Александр Великий @ Mar 16 2008, 23:42) [post="97278"]Изображение ]]> [/quote]
    Дада, я видел эти волшебные-воздушные крепости....Можно фэнтези сарделю даже замутить
    • 0

    #170 Zheleznyak

    Zheleznyak

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 606 сообщений
    • Откуда:Шведская могила
    • Прозвище:ГудВин
    • Награды:
    Регистрация: 15.фев.07
    Слава: 131

    Отправлено 17 Март 2008 - 02:16

    Изображение Александр Великий

    Дада, я видел эти волшебные-воздушные крепости....

    Насколько я знаю это было до выхода мода - кода вместо минимода - была только инструкция по правке тектовиков.

    Сообщение отредактировал GREENFOOT: 18 Март 2008 - 13:24

    • 0
    Москалі перетворюють тебе в москаля (с)




    Количество пользователей, читающих эту тему: 7

    0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>