Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Battle AI Mod beta


Сообщений в теме: 61

#41 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 27 Март 2010 - 12:16

В последнем обновлении СА немного изменила баланс в сражениях, на мой взгляд.Я соответственно подправил ]]> cntw_Battle_AI_test2.pack ]]>
  • 0

#42 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 27 Март 2010 - 13:42

ща проверим )сыграл 1 бой, комп ставит отряды в 3 шеренги
  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

#43 golibas

golibas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
    Регистрация: 22.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 27 Март 2010 - 18:42

    не знаю что изменилось, не уловил, но если раньше (до мода) в основном, все битвы (вх-вх) были героическими, то сейчас заметно меньше.Например при атаке перевала, повел себя осторожнее (http://slil.ru/28863428 репак).

    Сообщение отредактировал golibas: 27 Март 2010 - 18:49

    • 0
    афоризм Наполеона: "В России нет дорог - только направления".

    #44 Newman

    Newman

      Джура

    • CиЧевик
    • 74 сообщений
    • Откуда:Vyatka
    Регистрация: 19.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 27 Март 2010 - 19:39

    вот наблюдение после нескольких экспериментов-
    без Rebalansmod v1.2 - NTW Edition в ваниле особой разницы нет: наподаю с численным превосходством, начало битвы - стою не атакую, пушки стреляют с той и другой стороны, причем вражеские стреляют в холм прямо перед собой, враг постоит-постоит, построится и сам наподает, причем добегают до рукапашной. генеральская конница не нападает, только пару раз высунется вперед как будто рекогнсценировку проводит и обратно в тыл, потом когда почти все полягут тоже с фланга нападает.

    с Реболансом и первым BAI так же, но до рукопашной не доходит- убегают, А вот со вторым BaI враж. конница несется сразу на убой.

    P.S. такт и стр. сложности стоят на мах.

    Сообщение отредактировал Newman: 27 Март 2010 - 21:19

    • 0
    чтоб слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

    #45 vvv

    vvv

      Козак

    • CиЧевик
    • 203 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 28.янв.08
    Слава: 5

    Отправлено 28 Март 2010 - 01:50

    Посмотрел Ваш мод, игрок в отличии от ИИ держит боевой порядок, уменьшите его значение. Порог потерь не соответствует влиянию потерь. Увеличьте время атаки, а то пехота (компа) не успевает прорваться (130/20 при скорости 4). Вообще, лучше сделать что бы тяж.пех - шла в атаку, легкая - приоритет перестрелки, средняя по Вашему (в смысле не игрока) желанию, ну и атаку каре лучше поручить пехоте, а не кавалерии, тем паче у каре бонус против кавалерии, а не пехоты. Ну и остановку перед каре предлагаю убрать для пехоты и сделать минимальную для кавалерии ну или вообще убрать.при Вашем тесте два батальона ИИ построенные в глубокую колонну (не широкую) прорвут боевой порядок игрока.Тем паче параметы (результаты) теста колеблются от -15 до +50.п.с. не знаешь где формула расчета стрельбы, хочу её на параболу поменять.

    Сообщение отредактировал vvv: 28 Март 2010 - 05:09

    • 0

    #46 Newman

    Newman

      Джура

    • CиЧевик
    • 74 сообщений
    • Откуда:Vyatka
    Регистрация: 19.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 28 Март 2010 - 22:32

    вопросы наверное к Luntikу -автору мода.
    • 0
    чтоб слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

    #47 Evgenn

    Evgenn

      Козак

    • Сердюк
    • 386 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    Регистрация: 16.мар.07
    Слава: 12

    Отправлено 29 Март 2010 - 11:24

    из всего большого количество модов всегда использовал только улучшающие компьютерный интелект в бою и на стратегической карте, считаю что такие можы самые сложные и важные, с большим уважением отношусь к их создателям! Так что Лунтик ждёмс от тебя прорыва в этой сфере! ) Все остальные изменения графики и игрового процесса это по сути шило на мыло!
    • 0
    Истина рождается в споре...

    Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

    #48 Zolton

    Zolton

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
    • Откуда:Беларусь, г. Витебск
    Регистрация: 08.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 08 Апрель 2010 - 15:27

    Подскажите пожалуйста!Мод нужно ставить скачанный из шапки темы или cntw_Battle_AI_test2.pack.Или нужно ставить оба? :unsure:
    • 0

    #49 igal38

    igal38

      Козак

    • Сердюк
    • 333 сообщений
    • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
    Регистрация: 20.сен.08
    Слава: 0

    Отправлено 08 Апрель 2010 - 18:55

    Подскажите пожалуйста!Мод нужно ставить скачанный из шапки темы или cntw_Battle_AI_test2.pack.Или нужно ставить оба? :unsure:

    Ставь из шапки.Только один мод.
    • 0
    Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

    #50 Тингол

    Тингол

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 11.апр.10
      Слава: 0

      Отправлено 11 Апрель 2010 - 16:01

      А у меня проблема. Дело в том, что стима у меня нет ни в програм файлс, ни где-либо еще. В игре кнопка стима есть но она не активна.так вот вопрос -куда скидывать паки с модами?Или тупо прописать все папки самому?
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>