Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Кампании Молота войны


Сообщений в теме: 633

#621 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 134 сообщений
  • Откуда:г.Запорожье,Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 177

Отправлено 16 Июнь 2015 - 22:44

слушайте, а вообще нормально когда рейксгвардейцев скелеты арбалетчики забивают в рукопашном бою.... без падения морали просто почти стек тяжелой пехоты пошел на штурм а у меня только скелеты да начальные живые 3 отряда лайт пехоты и 3 отряда луков плюс 1 отряд арбалетчиков и 1 луков скелетов.... ну 3 отряда пехоты скелетной и вот это все вырезает полный стек тяжелой пехоты плюс несколько отрядов фехтовальщиков.... я просто попрощалась с городом уже с генералом продаю подороже своих трупов а они этак "эээх"

Если с умом использовать легкую пехоту ,то добиться можно много ,кстати используйте "воиг ночи" значительно упростите себе жизнь)


  • 0

#622 Риджи_Анни

Риджи_Анни

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 15.июн.15
    Слава: 0

    Отправлено 17 Июнь 2015 - 18:07

    воин ночи упрощает в атаке, при обороне он неюзабелен, а атаковать 7ю инвалидными отрядами пусть и с хорошим генералом фулл стек тяжелый это не тот вариант...


    • 0

    #623 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 844 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 191

    Отправлено 17 Декабрь 2015 - 17:54

    Решил описать свою кампанию на Гномов.

    Крайняя версия беты 1.6. без лимита времени в сражениях, сложность норм/норм.

     

    Это не ААР, а скорее гайд плюс впечатления (сам себя не похвалишь, фиг кто похвалит) :) от кампании.

     

    Первые 110 ходов пишу по памяти и без скринов. :)

     

    И так, первый ход.

    Строю во всех поселениях шахты, в одном из трех западных караков ставлю реестр обид, в Крака Драк ставлю гильдию инженеров, чтоб можно было нанимать и содержать арбов. Свободных и не очень генералов отправляю на расстановку сторожевых башен. Торговцы идут на варп и на золото.

    На втором ходу в 90 процентов случае,в орки из Долины паутины выходят всем стеком оставляя генерала в поселении. А наличие метателя обит делает захват этой крепости легким и быстрым. Аналогично с логовами возле Карак Изор и Карак Норн. Если разведать их местоположение и поставить башни для обзора, можно подгадать момент когда в поселении всего пара отрядов, и стены еще не построены. Что я благополучно и сделал, в течении первых 5-6 ходов. Орки покинувшие поселение, уходят, не трогая наши крепости. Все три поселения после захвата вырезаем, чтоб был порядок. Рушим здания, и оставляем в каждом по юниту воинов, содержание 200, а доход с каждого пусть небольшой на капает. Можно построить разве что дороги.

    Дальше строю понемногу шахты, реестры обид (где нужно) и рынки, иногда в столице, Кадрине или Крака Драк строю что-то военное. Попутно забивая под завязку гарнизоны бесплатными юнитами.

    Где-то к 7-8 ходу Сильвания объявила войну, напав на Жуфбар, правда на следующий ход свалили.

    К 15 ходу, собрав стек из стартовых плюс гарнизонных юнитов иду от столицы на Карак Варн (Озерную скалу). Взял скалу, оставляю там 8 гарнизонных юнитов, после обновления поселения, строю сначала дом воинов и гильдию инженеров чтоб гарнизоны содержать. Потом по стандартной схеме, шахты, рынки, другие экономические здания. 8 юнитов позволяют отбиваться от крыс, а после обновления стен и подавно. правда один раз пришлось гарнизон из Жуфбара подвести, благо расстояние позволяет.

    Вернув оставшихся юнитов в столицу, переобучаю их. Получаю скрипт нападения на столицу и Карак Кадрин в один ход. А, до этого было скрипт нападения крыс на Карак Хирн, но Висселанд помог отбиться. 

    В столице заспаунились Великобородые, от гоблы отбился без проблем. В Кадрине получил Убийц троллей, битва с двумя стеками орков была эпичная и победная.

    Ночники объявили войну оркам, ГХ тоже. Я тем временем собрав стек, пошел на Громовой пик. Попутно собирал армию в Крака Драк.

    Взял Громовой пик. 

    Из Громового пика пошел на Гунбад.

    На севере помогаю эльфам отбивать Урсло. После нескольких битв, понял что толку от этого мало, повел свою норскийский стек на Крака Дорден. Потом вернулся, отбил Урсло и Постоялый двор и Кзарлу, раздав их ВЭ и Кислеву, но все равно не надолго. Забил.

    Взял Карак Гунбад. Ночники вступили в союз с оркми. К этому времени, имея полные гарнизоны во всех поселениях, плюс два стека в поле, плюс полный стек с гарнизоном в Кадрине ( в том числе и убийцы-генералы). Имею стабильный плюс в казну, строю здания во всех поселениях.

    Взял измором Крака Дорден.

    Собрал 15 юнитов с мортирой и пошел выбивать сильванцев из Зенкехофа (достали постоянными осадами).

    В Кадрин иногда нападает гобла, но проблем нет. Регулярно помогаю ВЭ отбиваться от хаоситов в Торговом форте.

    Оставив в Гунбаде гарнизон, и доукомплектовав стек, повел его на Гору Серебренное копье (Беспощадный Клык).

    Получил передышку в боях за Торговый форт, двинул норскийскую армию на Моркистаар. Взяв город, решил отдать его ВЭ. Так-как оборонять пока сил не было, плюс если вдруг ВЭ потеряли бы форт, то не стали бы ордой.

    Выбил сильванцев из Зенкехофа, отдал Аверланду, так-как у того был уже и Митленбург и Форт Бречер. Теперь Сильвания не страшна. Прошелся еще по землям Стирланда, захватил и вернул ему логово орков и два родных поселения. 

    В это время Остермарк душили орки, сильванцы и зверы.

    Хаос объединился.

    В Норске, совместно с эльфами выбили хаоситов из Башни Варла и Невольничьего форта. Оба поселения у ВЭ. 

    Серебренное копье взял измором. Сильванский стек вернулся к столице, переобучился, доукомплектовался и пошел на подмогу в темноземье.

    В Норске по прежнему держим оборону возле Торгового форта. Два стека взяли лагерь гоблинов возле Серебренного копья. Но затупил и не вырезал население.

    Попутно начинаю создавать стек у Кадрина, для похода в Кислев. Дипломат разведал обстановку и выяснил что Прааг уже в ГХ. Значит одной проблемой меньше. 

    Получил Наковальню рока. Денег в казне дофига, доход стабильно высокий.

    Эпичный бой двух моих стеков против полтора стека крыс и 3 крысоогров. Убийцы и Убийцы троллей рулят. После с помощью наковальни взял логово скавенов возле Серебренного копья. Вырезал, все порушил, и оставил пустым.

    Повел стек с наковальней на Башню Горгот, взял ее. 

    Сработал скрипт нападения крыс на свое логово.

    Пришел Багман, нанял.

    Аверланд постоянно пытается взять логово скавенов возле Карак Варн. Гарнизонный скрипт плодит крыс. Пришлось увеличить гарнизон наняв еще 5 юнитов (воины, арбы). Крысы больше не нападают на меня.

    Крысы из логова взяли в осаду Башню Горгот. Багман в это время осаждал лагерь гоблинов, который взбунтовался (спецом довел до бунта, чтоб потом вырезать и успокоить, но сработал скрипт и в пустом поселении появились войска, пришлось осаждать). Багман взял штурмом логово и пошел на подмогу к Башне. Гарнизон из Копья просто подошел к логову вплотную. Хитрость удалась, крысы оставили Горгот, и пошли встречать меня. Теперь держу Багмана и гарнизонку в Башне Горгот, и 14 юнитов (пару шахтеров, воины, арбы) в Серебренном копье. Крысы не нападают.

    Отбиваюсь от орд ночников под Кадрином. Помогаю ВЭ держать Торговый форт.

    Остермарк таки добили.

    Два стека с наковальней взяли Стоянку железношкурых, Логово Грашрака.

    Началась Буря Хаоса.

    Да, попутно меняю местами торговцев. Раскачанных на варп камне ставлю на золото, не раскачанных на варп под Мордхейм. 

    Стек из под Кадрина пошел к Кислеву, оборонять столицу кислевитов. В Кадрине остался полный стек с гарнизоном.

    Вардек Кром прошел мимо Кадрина. Не оставил никаких следов. :)

    Взял Логово заправилы. По скрипту орки начали войну с НГ (Гримгор на Гору Багрового ока (Карак Унгор) напал. 

    В это время Неехара оставив только два поселения порубежникам, начала войну с Аверладном.

    От Логова Заправилы собрав из частей двух стеков один полный, повел его дальше на север, в сторону Узкулака. Второй пошел в Кадрину на переобучение.

    Поскольку Кислев (фракцию) хорошо потрепали еще до прихода Архаона, пришлось всего пару раз снимать осаду с Кислева (столицы). 

    В это время уничтожили Миденланд, потом Остланд.

    Стек в по дороге в Узкулак взял Сочащуюся кровь (логово скавенов), но там были ГХ.

    Хаос тем временем разорвав союз со всеми, начал войну со Зверолюдами.

    Кислевитский стек вернулся к Кадрину на переобучение. Кислев тем временем хаоситы таки взяли. Чувствую не долго Кислеву осталось.

    В Норске тем временем гоняем стеки хаоситов, вместе с ВЭ.

    Виссенланд впал в ересь.

    Пока все.

    В планах. Кинуть еще стек на помощь тому что идет на Узкулак. Еще один отправить на Карак Унгор. Еще один будет чистить Остермарк от орков. будем отдавать Талабекланду. в Норске пока буду оборону держать. А там когда Узкулак возьму, ударю хаоситам в спину. :)

    Еще думаю взять Багмана, опять отбить логово Скавенов, и напасть на Неехару, восстановив таким образом земли порубежников.

    Скрины карты, финансов и прочего выложу позже. 

    А, собственно впечатления. Очень интересно, 110 ход, а кампания только входит в основную фазу. Много интересных битв, с союзниками в том числе. При грамотном подходе, ходу к 30 выходишь по деньгам в стабильный плюс, с постоянным строительством и элитными юнитами в стеках. 


    • 5


    #624 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 844 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 191

    Отправлено 17 Декабрь 2015 - 21:18

    Скрины:

    Статистика и кислевитская армия

    Финансы и полустек обороны Кадрина

    Открытая карта и стек в походе на Узкулак

    Норскийский стек


    • 1


    #625 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 844 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 191

    Отправлено 23 Декабрь 2015 - 12:34

    В итоге выполнил все условия, до победы осталось прощелкать 18 ходов.

    ОХ слился, в Империи их почти добили крысы совместно со зверами. А в пустошах, когда я с эльфами добил все стеки, осталось просто пройтись армией, и захватить поселения, в которых по одному-два юнита.

    ГХ и Ночников я выпилил.

    Орки не представляют серьезной угрозы.

    Кислев защитил.

    Померли еще Хохланд и Нордланд.

    Единственные кто доставляют проблемы, это крысы. Точнее не проблемы, а беспокойства.

    Денег уже под миллион скопил.


    • 0


    #626 Пфаиль

    Пфаиль

      Джура

    • CиЧевик
    • 55 сообщений
      Регистрация: 23.дек.15
      Слава: 0

      Отправлено 24 Декабрь 2015 - 09:10

      В итоге выполнил все условия, до победы осталось прощелкать 18 ходов.

      ОХ слился, в Империи их почти добили крысы совместно со зверами. А в пустошах, когда я с эльфами добил все стеки, осталось просто пройтись армией, и захватить поселения, в которых по одному-два юнита.

      ГХ и Ночников я выпилил.

      Орки не представляют серьезной угрозы.

      Кислев защитил.

      Померли еще Хохланд и Нордланд.

      Единственные кто доставляют проблемы, это крысы. Точнее не проблемы, а беспокойства.

      Денег уже под миллион скопил.

      Неплохо ты сыграл за гномов, я вот пока начал чисто для себя кампанию за Кхорнитов, и пока что хоть и побеждаю, но огребаю с лихвой.

      1-6 ход - Взял твердыню гномов почти без потерь, ибо сначало выманил армию карликов из города слабой армией, а потом забили её там же. Город вырезан и отдан ГХ. Уничтожена десантная армия эльфов (весьма тяжёлый бой с большими потерями). На горизонте виднеются армии Тзинча. "Цитадель Хаоса" захвачена. Построены торговцы и направленны в земли империи и орков на добычу ресурсов.

      7-10 ход - Валька (убергероиня Кхорна) возглавила атакующую армию кхорнистов в походе по заданию на "Поселение Тахмаков", его уже осаждала армия Тзинча, благополучно вырезав её и заняв поселение, я дожидаюсь своих адских полчищ, для взятия "Цитадели Изменения".

      12-15 ход - Армии Нурглистов осаждают Тзинча, выждав момент, когда они друг друга перерезали, я резким рывком напал на армию в поле и задев гарнизонную, почти полностью из уничтожил и занял Цитадель, теперь ожидаю постройки троллей и пушек, деньги стремятся в бесконечную бездну.

      16-18 ход - Наконец-то взято "Поселение Северных Тахмаков", я штурмовал его 3 раза маленькими армиями и терпел крах, в 4 раз повезло.

      21 ход - Отражая очередную атаку Нурглистов, я иду в контратаку на "Цитадель Разложения", тем временем строятся тролли. Дали задание на захват Поселение Кулов, на которое я отправил своего "короля" и его свиту. Построено 5 священников и они отправлены сеять хаос в Кислеве.

      23 ход - Захват "Поселение Кулов"

      26 ход - Захват "Цитадели Разложение" с полупустым гарнизоном. Оставив 3 с половиной землекопов на защиту, отправляюсь сразу же вниз на уничтожение остатков Нургла. Пришли тролли в армию, идут ещё бронированные хаоситы.

      Изображение


      • 0

      #627 giovajoker

      giovajoker

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 20.янв.16
        Слава: 0

        Отправлено 20 Январь 2016 - 21:44

        I'm sorry guys but I can't write cyrillic and I don't know where to post this one so I helped myself with google translate. Can anyone of you help me with the campaign in CoW 1.6 (RotDG). Every time I try to start a new "Storm of Chaos" game (which I suppose to be the campaign) the game simply returns to the mein menu, can anyone help me with this? Maybe there's just a magic trick like the one to play siege battles (you know, first click on "fort" than choose the race, and finally choose the style of city, fortress, citadel, whatever, otherwise the game crashes). I would really like to play the campaign but I don't know how. Please help me, and if this place is not the right one to post this question I'm sorry, tell me how to contact directly the developers of this awesome mod.

        Thanks a lot in advance


        • 0

        #628 Necromancer

        Necromancer

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 2 986 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 22.фев.11
        Слава: 1 526

        Отправлено 20 Январь 2016 - 22:21

        giovajoker,

         

        Must be installed on clear version 1.5.1

        Before installing the 1.6 patch beta update delete two folders: base and campaighn in mods\Call_of_Warhammer\data\world\maps

        Also before installing delete "settlements" folder in mods\Call_of_Warhammer\data

        Another important thing, when starting a new campaighn, after ending a turn, clocks may tick for a while, dont panic, thats how it must be original.gif


        • 1

        — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
        — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

        ---Игра престолов(с)

        Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

         


        #629 giovajoker

        giovajoker

          Молодик

        • Сирома
        • 6 сообщений
          Регистрация: 20.янв.16
          Слава: 0

          Отправлено 21 Январь 2016 - 19:22

          Thanks a lot, I'll give it a try :)


          • 0

          #630 giovajoker

          giovajoker

            Молодик

          • Сирома
          • 6 сообщений
            Регистрация: 20.янв.16
            Слава: 0

            Отправлено 21 Январь 2016 - 22:08

            I've tried your way, completely re installed 1.5.1, the english voices patch, deleted the folders you told me to, installed 1.6, however I keep receiving the same result. As soon as I click the "Start" button in Storm of Chaos (no matter the race, the difficulty or other options) the game simply returns to the main menu, and if then I try to start a custom battle (for example) it crashes to desktop. Any other Idea?


            • 0


            Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II