Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mafia Uber Alles v1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#376309 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 29 Март 2010 - 18:27

Изображение

Мод о сицилийских пиратах и разбойниках.

Презентация:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите M_U_A_mod_v1.3.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts

4 - Поместите unit_pack_translation_project_ii_v0_7_hfne.pack (или более поздней версии) в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
5 - Поместите папки eur_napoleon и mp_eur_napoleon с заменой в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data\campaigns\

Примечание:
Все заменяемые файлы сохранять для возможности восстановления исходной версии. Стартовые позиции мода работают только совместно с модом. Мод же может работать и с ванильными стартовыми позициями. Также в архиве M_U_A_1.3_AOR_eng присутствует английская текстовая локализация - unit_pack_eng_M_U_A_v1_3 для тех, кто использует англоязычную версию игры. Пользователям русскоязычной версии игры она не нужна. Они могут её удалить.

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор: Flavius
  • 0

#11 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 30 Март 2010 - 16:14

Sable97
По моему в ванили всё так и есть. Чего тут менять? И иконки тоже нормальные. Добавить разных юнитов по разным родам войск это другое дело.
  • 0

#12 Sable97

Sable97

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 03.мар.10
Слава: 0

Отправлено 30 Март 2010 - 16:55

Отличный мод, правда Сицилия все-таки слишком сильная, ей можно легко разбить армию превосходящею ее в10-20 раз!Чем юнитов больше, тем лучше -_-(я имел ввиду чтобы было не скучно играть за какую нибудь ирландию)

Сообщение отредактировал Sable97: 30 Март 2010 - 16:58

  • 0
"Война - игра; Будь подданный мудрей, не быть бы ей игрою королей."
Джеймс Купер

#13 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 30 Март 2010 - 18:05

 

Отличный мод, правда Сицилия все-таки слишком сильная, ей можно легко разбить армию превосходящею ее в10-20 раз!

Ослабим к следующей версии. Однако, не стоит забывать, что на старте другие государства слабенькие. Но через какое-то время их армии начинают рости как грибы. Союзники неприменно начинают нападать, ИИ становится агрессивнее. Может мне так показалось, но вроде так. Просто у Сицилии сильные банд-формирования есть сразу, а у других они тоже ведь появятся. И довольно скоро. Даже за Россию играя, и то, в 1806 году через блтцкриг Османы стали моей провинцией, тогда же я забрал Париж и пол Франции. А потом началась тяжёлая война... Ну, относительно тяжёлая. К тому же, рекомендую играть  на ВВ. А ещё, всё равно нас сейчас завалят балансовыми модами... И все будут с агрессивным ИИ... Что на банды действовать никак не будет. Верхней строкой прописываем понравившейся агрессивный балансовый мод и рубиться станет сложнее. Стартовые позиции ихние ставить не обязательно. Весь баланс в паке мода.

Чем юнитов больше, тем лучше -_- (я имел ввиду чтобы было не скучно играть за какую нибудь ирландию)

Не знаю как за Ирландию, а вот за Турцию весь Османский Эмпайр с платными юнитами можно прописывать и не ошибёмся. Только всё равно люди в Эмпайр скоро вернуться. - Тесно на картах наполеоники...  
  • 0

#14 Sable97

Sable97

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 03.мар.10
Слава: 0

Отправлено 30 Март 2010 - 18:17

Когда выйдет следующая версия мода?
  • 0
"Война - игра; Будь подданный мудрей, не быть бы ей игрою королей."
Джеймс Купер

#15 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 270 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 537

Отправлено 30 Март 2010 - 19:03

Sable97,
]]>http://www.youtube.c...u/6/Wg4DNA-DMrE]]>

это я к тому что перед тем как спросить - думай. Мод вышел пару дней назад.
  • 0

#16 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 30 Март 2010 - 19:33

SHREDDER

Клёвый мультик!  :lol: Хорошо отдохнул!


Sable97

Делатся потихоньку мод. Бывает, на какой-нибудь незаметный пустячёк по нескольку дней уходит. Всё ж сбоит: инструмент, техника... Как тут предскажешь?..  Pirates Uber Alles ещё до последнего ума не доведён... Работаем..  ;)
  • 0

#17 Sable97

Sable97

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 03.мар.10
Слава: 0

Отправлено 30 Март 2010 - 21:08

SHREDDER

1. Я про новую версию , которая еще в разработке

2. Вообще-то никто не спорит
  • 0
"Война - игра; Будь подданный мудрей, не быть бы ей игрою королей."
Джеймс Купер

#18 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 30 Март 2010 - 21:13

Мультик да, клёвый ,а фэнтези про пиратов ещё клёвей ! И ваще нафиг нам какой-то напалеон,ведь мафия безсмертна!? :lol:
  • 0

#19 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 30 Март 2010 - 22:57

 Правильные слова, комрад! Меня вот спрашивают на другом ресурсе: историчен ли мод? Вот, даю справку:


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#20 Sable97

Sable97

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 03.мар.10
Слава: 0

Отправлено 31 Март 2010 - 10:07

Раньше даже не догадывался что такое было в XIX веке :hah:
  • 0
"Война - игра; Будь подданный мудрей, не быть бы ей игрою королей."
Джеймс Купер




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II