Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Учебка


Сообщений в теме: 15

#11 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.май.09
Слава: 78

Отправлено 26 Январь 2018 - 16:07

Небольшие советы.

 

1. Никогда не стойте на месте, смещайтесь хотя бы туда сюда. Снайпера в стоячую мишень попадают очень быстро.

 

2. При возрождении смотрите где возродиться. На легком уровне вы увидите сверху карту и можете оценить ситуацию на карте, где противник и с большим осознанием восстановиться, зная где противник. Не восстонавливайтесь рядом с противником. Так как вы скорее всего не успеете среагировать.

 

3. Смотрите где находиться тот кто вас убил. Изучайте карты чтобы знать сразу места, где удобно вести огонь и где постоянно кто нибудь бродит.

 

4. Выбирайте тщательнее класс своего игрока. Если видите что не хватает инженеров - возьмите инженера, если нужно то штурмовика. Снайпером если решили играть, то старайтесь играть активно, а не набивать фраги. Задача команды победить - потому можно пробовать ближний снайпинг - хотя это крайне сложно но возможно.

 

5. Самые безопасные части карты - это края, так как вы там будет знать что вас атаковать могут всего лишь со 180 градусов а не 360 как обычно.

 

6. Если бежите по горе - не бегите по самой горе а бегите по склону, что бы вы были видны только с одной стороны это в два раза увеличивает ваши шансы быть не замеченным.

 

7. Аккуратно пересекайте открытые пространства. Если вас пометят на легком уровне то противник может стрелять по красному треугольник, чаще всего начинают долбить все кто рядом. Шанс выжить в таком случае невероятно мал.

 

8. Помечайте противника через клавишу Q - сами стреляйте по красным треугольникам, есть вполне ощутимый шанс поразить цель, если она не за укрытием.

 

9. Когда не знаете где противник, не спешите куда то бежать. Можете занять позицию смещаясь туда сюда и смотрите за трассерами противника. Слушайте крики и определите где противник, а уже после этого начинайте движение. 

 

10. Отстреляв все боеприпасы основного оружия, вытаскивайте пистолет. Так же не забывайте использовать гранату.

 

11. Когда врагов много, и если вы неожиданно и близко к ним подошли, можете попробовать их резать ножом. Обычно группы чувствуют себя спокойнее и меньше реагируют на силуэты которые рядом и не стреляют, принимая их за своих. Что может быть для них роковой ошибкой.

 

12. Если вас все время убивают на одном направлении, смените тактику. Выберите другую позицию или другой класс. Не надо зацикливаться.

 

13. Старайтесь не нервничать и не обзывать всех читерами. В конечном итоге скорее всего игра у вас не заладиться. Настроение играет не маловажную роль. Если устали играть и совсем раздражает лучше выйдите и сделайте перерыв. Можно попробовать найти другой сервер или перейти в другую команду.

 

14. Старайтесь играть активно и смотреть что нужно команде. 

 

15. Не восстанавливайте своих товарищей только ради восстановления. Часто их тут же убивают. Потому сначала убедитесь что все безопасно затем восстанавливайте погибших.

 

16. Если противник создал непреодолимую линию обороны, постарайтесь прорваться в тыл на быстрых средствах, как то вертолет или машина. После этого закрепитесь где то в тылу и ждите пока на вас родиться отряд. После чего вы можете стать плацдармом для наступления, а противник скорее всего не сможет ничего противопоставить, так как у него основные силы будут впереди.

 

17. В опасных местах при входе в здания или там где может быть противник не бегайте, а лучше идите включив прицел. Не стоит делать это слишком медленно, но если у вас прицел будет включен когда противник выскочит на вас, у вас будет преимущество.

 

18. При зачистке зданий закидывайте гранату к примеру на верхний этаж. Если кто-то там есть, то вы услышите его крик - граната. Что даст вам преимущество, плюс он скорее всего будет убегать от гранаты и у вас будет больше шансов выбить его, чем бежать на подготовленную позицию.

 

19. Зачищайте здания обходя углы - достаточно медленно просматривая каждый угол, постепенно обходя его, так что противник который стоит за ним сразу окажется в вашем прицеле. В таком случае у вас будет преимущество внезапности так как он не знает где вы забежите и может не успеть среагировать, а вы уже увидите его в прицеле.

 

20. Если вы играете за снайпера бомбите даже если никого не видите. Вы узнаете основные места где есть противник, немного поиграв. В основном все места однотипны.

 

21. Посмотрите записи игроков на ютубе за интересующий вас класс, вы сможете понять как наводятся игроки и что делают и глубже понять как играть.

 

22. Старайтесь играть умно и командно. Если ваша задача удерживать передатчик - то какой смысл идти за фрагами в тыл противника. Правильнее оборонять передатчик. Если вы играете захват, возможно имеет смысл охранять свою точку и ждать противника, особенно если преимущество на вашей стороне. Конечно если вы знаете что делаете и это поможет - это ваше дело. Но чаще всего вы убьете кого то, но в тоже время ваша команда может проиграть.

 

23. Можно использовать самоубийство как телепорт. Что бы перейти к нужной точке.

 

24. Играйте с друзьями и старайтесь играть командно, хотя бы держитесь для начала вместе - это гораздо интереснее чем одному.

 

Если я кому то помог играть чуть лучше, я очень рад! Удачи и побед!


  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#12 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.май.09
Слава: 78

Отправлено 07 Март 2018 - 10:30

и так еще одна мелочь которую узнал - фиксирую и для себя и для других. Называется она FOV.

 

Это настройка обзора бойца. Что бы ее поменять нужно найти файл в папке моих документов - у меня путь такой: c:\Users\gust\Documents\BFBC2\settings.ini

 

там есть параметр Fov - по умолчанию он равен 55. Вы можете его изменить в большую или меньшую сторону.

 

Что это вообще такое? Если в двух словах это поле зрения - то есть то сколько на экране отображается. Все зависит от монитора и на разных мониторах FOV надо выставлять разный. Я на 1280 поставил 40 к примеру. 

 

Что дает уменьшение FOV? дело в том что это растягивает меньшую картинку на больший экран - это делает увеличение больше. Мне к примеру всегда было не очень удобно целиться из механических прицелов - это улучшило возможность прицеливания. Так как прицел стал крупнее и не так мешает при наведении. Также это улучшает кратность прицела. Так как картинка становиться больше и вы видите дальше. Увеличение FOV - даст больший обзоры вы сможете лучше видеть все вокруг. В общем FOV для танкистов, снайперов, гранатометчиков - имеет смысл уменьшать - что бы прицел лучше работал. 

 

Единственно - сразу перестроиться на другой FOV сложно - глаз привыкает к определенному дальномеру - а тут все слегка измениться и вам придется снова учиться определять расстояние на глаз. Но в конечном итоге это повысит эффективность вашей стрельбы. Учтите слишком сильное уменьшение FOV сильно уменьшит ваш сектор обстрела и вы станете уязвимее в ближних боях.


Сообщение отредактировал gust: 07 Март 2018 - 10:30

  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#13 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.май.09
Слава: 78

Отправлено 07 Март 2018 - 11:12

И немного по технике.

 

У каждого есть свой апгрейд на технику и не всем понятно что они дают.

 

- дополнительное оружие

 

Это даст на ми-28 и на Апаче - пилоту ракеты на правую мышь, пассажиру на пулемете - маячки. 

На танках - только мехводу - спаренный с пушкой пулемет. При том он похоже сильнее пулемета что у второго члена экипажа.

Для БМП - мехводу даст ПТУР.

Для БПЛА - дает пулеметик.

 

Опция не плохая но есть и минусы - танк становиться слабже, хотя и проще уничтожать пехоту.

Пулемет кстати очень не плохо пробивает здания - имеет смысл простреливать сквозь стены.

 

Для вертолетов возможно нужна - но бесполезная для ми-24 и Черного ястреба.

 

-оптика

 

-Дает танку двух кратную оптику.

 

Танк превращается в этакое подобие большой снайперской винтовки.

У БПЛА тоже работает увеличение - проще наводить ракеты становиться.

 

Достаточно интересная опция для танка - встаешь и расстреливаешь противника из-далека. К примеру на Атакаме очень легко можно расстрелять передатчик с края карты используя оптику. Ну и в целом при должных умениях достаточно жестко можно поражать противника с больших расстояний. Как опция вполне приемлема но делает игру довольно пассивной.

 

-броня

 

Снижает повреждение на 25% - один самых лучших выборов для танка. Оно нивелирует преимущество противника если он выбрал усиленные боеприпасы. И тому все также надо 2-4 выстрела для уничтожения вашего танка. А не гарантированные 2. Очень удобно когда ты один - в двоем напарник может отчинить тебя. А так ты можешь стоять на горке и уползать за нее и отчиниваться - так как даже 2-3 ПТУР -а не смогут выбить твою машину разом (если конечно у гранатометчиков нет улучшения на боеприпасы).

 

-усиленные боеприпасы

 

Увеличивает повреждение основного вооружения вашей техники - интересная опция. Если противники играют без брони - то даже немного имбовая - так как вы сможете уничтожать теже танки быстрее.

 

Остальные две возможности - более быстрая перезарядка и обнаружение противника рядом - на мой взгляд не столь полезны, как те что перечислены выше.

 

Так же надо понимать что к примеру у танков попадание в разные места имеет разные повреждения. Бортовая броня, Тыловая броня - при попадании боеприпасов в них - танк получает больше повреждений, чем если снаряд или ПТУР прилетит в лоб. Так что не подставляйте если можете - разворачивайтесь лбом к противнику и отъезжайте задом за какое-нить укрытие, когда в вас попали.

 

Самые опасные для танков - это ПТУР станковый и ракета которую БПЛА наводит. Достаточно жесткая тема когда наводчик подсвечивает маячком в вертолете танк и пилот поражает его ракетой - она тоже достаточно мощная (но имеет смысл только когда кто-то ставит маячки, нужен слаженный экипаж).

 

Ну и в заключении по тактике. Техника играет ключевую роль в тактике. Иногда бывает что прорыв одиночного танка работает и можно уничтожить передатчик или захватить флаг. Но это работает далеко не всегда. Если противник ждет - то ломиться в лоб на ПТУР и танки противника по меньшей мере глупо. 

 

В таких случаях имеет смысл постепенно выдавливать противника. Окружить подходы к базе всем имеющимися танками. И методично (к примеру на тяжелом металле) уничтожать все живое. Постепенно отодвигая оборону противника. Концентрация трех танков - страшная сила. Если они еще имеют совместное управление то может быть очень жестко. Но рваться в перед и взрываться на минах или просто умирать окруженным толпой гранатометчиков - не самая лучшая идея.

 

Действовать нужно безусловно от условий и от противника, но на подготовленного и умелого противника - именно грамотная концентрация сил будет ключевой.

 

Когда вы играете - то старайтесь использовать всю имеющуюся технику, даже если вертолет сбивают или танк уничтожают - не стоит их от этого переставать использовать. Дело в том что танк мощная единица и когда к примеру десант высаживается на базу, а там два ваших не взятых танка - то выбить засранцев будет крайне не легко - они будут захватывать танки, уничтожать ваши танки и вертолеты. Это может доставить море проблем. Или если у вас точка в тылу, а там есть танк и противник его захватит, то уже 1 на 1 с ним справиться будет крайне сложно. Так что забирайте всю технику какая есть и старайтесь ее грамотно использовать.

 

Также если есть возможность захватывайте технику противника. В разных картах по разному, но к примеру на тяжелом металле на каждой контрольной точке есть по танку, они там появляются при захвате точки. Танк после уничтожения появляется на том же месте где был взят. То есть если вы угоните танк с базы противника и не дадите его уничтожить то противник лишиться одного танка, а в вашей команде будет на 1 танк больше. То есть если вы стащите все танки и вертолеты с баз противника - то лишите его зубов. Просто представьте себе что у вашей команды 7 танков и 2 вертолета, а у противника нет ничего (если взять к примеру тяжелый метал). Так что если противник бросил технику - не уничтожайте, а используйте сами. Ну и в первую очередь пытайтесь у противника выбить технику с вашей базы и с подконтрольных вам точек, что бы вернуть ее своей команде.

 

Диктует условия на поле боя безусловно вертолет. Им сложно управлять - но искусный пилот может творить чудеса. Сбить хорошего пилота очень сложно. Только стационарными зенитками - но это задача команды - уничтожайте стационарные зенитки. Это очень легко делается ПТУР-ами - это даст простор вашему вертолету.

 

Танк тоже может сбить вертолет - но это достаточно сложно - но это не значит что не надо пытаться.

 

Что танки, что БМП, что вертолеты - во всех играх играют ключевую роль при правильном применении и должном экипаже. 

 

Я говорил раньше про трюк с пулеметчиком. Когда он выскакивает из танка и птурит танк противника - тоже самое может делать и мехвод. Дело в том что танк сам перезаряжается, то есть вы стреляете из танка, выскакиваете - птурите противника, потом заскакиваете обратно - снаряд уже снова в стволе и даете третий выстрел. В итоге вы за короткое время можете уничтожить танк противника. 

 

м1 грант

 

Также имеет смысл достать себе м1 грант - который дается за статус ветерана. Его дают если вы уже купили что-то из батлфилдов еще - если же нет, то вы можете это сделать через тех-поддержку EA. Нужно просто попросить звонок и указать свой телефон и сказать что хотите статус ветерана.

 

М1 грант очень полезен для инженеров. Дело в том что кроме г3 у них нет толкового оружия для больших расстояний и м1 грант очень подходит на роль такого оружия.


Сообщение отредактировал gust: 07 Март 2018 - 11:35

  • 1
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#14 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.май.09
Слава: 78

Отправлено 08 Март 2018 - 18:02

Быстрый клик

 

Также в батлфилде некоторые типы оружия, особенно с большим разлетом, требуют быстрого клика. Суть в том что ты не зажимаешь гашетку, пока не умрет противник, а быстро кликаешь, делая по одному выстрелу но очень быстро. Это не слишком реалистично, но здесь работает. Разлет выстрелов при этом уменьшается. Чем быстрее вы кликаете - тем больше сделаете выстрелов. Это повышает скорость уничтожения противника. Так как выстрелы ложатся точнее и ближе к цели. К примеру оружие такое как абакан - становиться почти автоматическим. А различные пулеметы стреляют значительно точнее.

 

Управление ми-24

 

Этот вертолет слегка имбалансен в сравнении с остальными вертолетами, но для него надо команду из двух человек. Один согласиться безропотно вести, а второй стрелять. Дело в том что у стрелка увеличение очень большое, какого нет у вертолетов. Стрелку надо взять усиление по оружию. Пилоту либо усиление по броне, либо дымы. Этот вертолет может зависнуть на краю карты, пилот должен уклоняться от ракет и огня стационарных зениток, лучше иметь связь со стрелком и помогать ему. И издалека вертолет подавляет и обычные вертолеты и штурмовые. Прекрасно работает по пехоте. Но стрелку тоже надо использовать быстрый клик. Тогда точность повышается. Не стрелять очередью, а именно по одному выстрелу. В промежутках перезарядки, стрелок перескакивает на место пассажира и чинит вертолет. Сбить такой вертолет почти невозможно. Во всяком случае крайне сложно. По танкам стрелять почти бесполезно и даже машины он уничтожает тяжело, поэтому ваши основные цели - пехота и вертолеты.

 

Стрелок танка

 

Стрелку танка лучше иметь улучшение на оружие. Стрелять надо также быстрым кликом. Это повышает точность и в тоже время, пулемет не перегревается и танк может вести огонь постоянно.

 

Черный ястреб

 

Хороший вертолет, очень удачно можно использовать втроем. Как раз 2 пулемета. Использовать можно также как ми-24, единственно что нет у стрелков такого приближения, зато стрелков 2. Против танков он бесполезен, но очень хорошо рушит здания. Также замечательно уничтожает другие вертолеты и не плохо уничтожает машину, ну и естественно пехоту. Стрелкам желательно иметь улучшение на оружие. Пилоту на дым или броню. Так же чиним когда повреждают и ведем огонь с достаточно большого расстояния. Здесь быстрый клик мало применим, надо стрелять коротким очередями. Так как пулемете долго раскручивается. Вблизи лучше зажать гашетку, а на большом расстоянии короткие очереди.


Сообщение отредактировал gust: 08 Март 2018 - 18:10

  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#15 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.май.09
Слава: 78

Отправлено 09 Март 2018 - 16:25

Небольшое дополнение по дыму

 

Дым не только сбрасывает маячки но и подсветку всех кого задымили. То есть если вас подсветили красным треугольничком, то отстрельнув дым вы сбросите подсветку и поставить красный маячок в дыму сложнее. То есть вас сложнее уничтожить, потому что нельзя подсветить и бить надо только по силуэтам.


  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#16 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.май.09
Слава: 78

Отправлено 17 Март 2018 - 13:09

Еще пара небольших уточнений:

 

Увеличение у танка

 

При использовании двойного увеличения, прицельная сетка не адаптируется и цифрам уже нельзя верить, судя по всему увеличение идет где-то в два раза - потому если к примеру вы использовали отметку 6 для ведения огня - то при увеличении надо брать уже 12. Учитывайте это при использовании.

 

Сбиваем вертолеты из ПТУРа

 

Проще всего сбивать вертолеты из ПТУР-а летящие прямым курсом. Вы можете примерно рассчитать траекторию полета - суть в том что нужно вести огонь в ту точку где вертолет примерно окажется - а дальше подводить ракету - тут нужно понимание того насколько быстро летит ракета - так что это дело практики - но потренировавшись это становиться достаточно просто делать - то есть стрелять надо на ход - это еще и не пугает вертолетчика, так как пути вертолета пересекутся с ракетой в конечном участке и он скорее всего не поймет что произошло. Вести огонь желательно не в лоб - вертолетчик может увидеть ракету - лучше всего сзади или сбоку. Сложнее всего сбить вертолет который завис и барражирует - только не на одном месте а летая туда сюда. Сбить такой вертолет особенно в лоб крайне сложно - можно в целом и не пытаться - проще всего сбить его другим вертолетом или пулеметной установкой. Но правда можно все же попробовать если нет другого варианта подобраться к нему - тогда пробуйте вилять ракетой - что бы она летела зигзагом - на некоторых видео предлагают навести ракету в бок вертолета и когда она долетит до него то очень быстро как бы перечеркнуть вертолет чтобы она развернулась и попала в его боковую проекцию - пару раз мне удавалось - возможно нужно больше пробовать. Также можно подонимать вертолетчика наведением на него ПТУР-а - у него пиликает даже если вы и не выстрелили - можно пробовать держать и держать на нем - он просто привыкнет к постоянному пиликанию и расслабиться. Некоторые пытаются типа уходить от ракеты - новчики думаю что на них посадили маяк и могут выпрыгнуть, некоторые пытаются совершить какой нить маневр и могут разбиться - так что это интересный момент.


Сообщение отредактировал gust: 17 Март 2018 - 13:12

  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II