Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Тактика и военные хитрости в сражениях


Сообщений в теме: 153

#21 Zolton

Zolton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Беларусь, г. Витебск
Регистрация: 08.апр.10
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2010 - 18:08

Я играю на вх/вх, ванила. В тактических боях мой предпочтительный состав- 4 отряда пушек, 2 отряда легкой пехоты, 3-4 отряда конницы, остальное линейная пехота и гренадеры, генерал. При такой схеме у противника как правило численное превосходство, поэтому играю от обороны. Лучше конечно если поле боя горы или плоскогорье- там легче воспользоваться условиями рельефа для обороны. Хотя на равнине тоже можно. Построение компактное ( полумесяц)- 2 пушки в центре (или по направлению предполагаемого основоного удара), остальные пушки по флангам. 3-4 отряда линейной пехоты в центре, по одному на фланги. (остальные в горячий резерв с отключением опции стрельба без приказа, чтобы по своим не полили). Легкая пехота на фланги.Конница - по одному отряду на фланги. Еще желательно 1 отряд конницы посадить в засаду для атаки пушек врага либо тыловой атаки пехоты. Сам бой - вести перестрелку с врагом на близкой дистанции при поддержке пушек, главное не дать выбить свою артиллерию (она основное преимущество). Линейщики на флангах не дадут вражеской коннице атаковать Ваш тыл. Да и конница с легкой пехотой помогут. Желательно поскорее выбить артиллерию противника ибо она наносит достаточно большие потери Вашей эшелонированной обороне (да и генерал может пострадать). В принципе если остановить врага на дистанции перестрестрелки пехоты- считайте сражение выиграно : пушки успешно проредят ряды пехоты и  конницы врага и обратят их в бегство. Фланговая атака Вашей конницы (и если есть возможность- то и пехоты) ещё больше подбодрит врага ретироваться. Потери Вашей передовой легко компенсировать из резерва. Можно даже не переходить в контратаку (есть риск разрушить боевой порядок, можно лишиться поддержки своей артиллерии, да и маловероятно обратить в бегство сразу  все отряды врага).По мне так легче дождаться возвращения не добитых отрядов противника, которые разобьются о шквал огня  Вашей армии и будут окончательно разрознены.Минусы такой тактики- если сомнут вашу артиллерию врядли удастся развернуть армию противника. А также не всегда можно расставить войска как хочется. Да и с таким стеком комп на автобитве часто проигрывает,так что только ручками.    
  • 0

#22 Засланец_123F_*

Засланец_123F_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2010 - 02:46

я не буду раскрывать свою тактику скажу лишь одно: те, кто играет от обороны, при том что количество войск равное, и сидят отстреливаются - для меня не игроки. С ними тупо играть. Зажимаются и палят из 10 гаубиц во все стороны. Но я и таких выносил при том что у меня было всего 2 отряда пушек. Брал правый фланг, заходил в бок и давил его огнём, заводил конницу во фланг и на гаубицы. 

Ставьте знаки препинания с следите за грамотностью - Broken Crescent

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 22 апреля 2010 - 07:33


#23 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
    Регистрация: 27.июл.08
    Слава: 2

    Отправлено 22 апреля 2010 - 08:42

    я не буду раскрывать свою тактику скажу лишь одно: те, кто играет от обороны, при том что количество войск равное, и сидят отстреливаются - для меня не игроки. С ними тупо играть. Зажимаются и палят из 10 гаубиц во все стороны. Но я и таких выносил при том что у меня было всего 2 отряда пушек. Брал правый фланг, заходил в бок и давил его огнём, заводил конницу во фланг и на гаубицы. 

    Ставьте знаки препинания с следите за грамотностью - Broken Crescent

    А что вам мешает сразу оговорить этот момент и рспределить роли обороняющего и нападающего? 
    • 0

    #24 Zolton

    Zolton

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
    • Откуда:Беларусь, г. Витебск
    Регистрация: 08.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 22 апреля 2010 - 10:30

    я не буду раскрывать свою тактику скажу лишь одно: те, кто играет от обороны, при том что количество войск равное, и сидят отстреливаются - для меня не игроки. С ними тупо играть. Зажимаются и палят из 10 гаубиц во все стороны. Но я и таких выносил при том что у меня было всего 2 отряда пушек. Брал правый фланг, заходил в бок и давил его огнём, заводил конницу во фланг и на гаубицы. 

    Ставьте знаки препинания с следите за грамотностью - Broken Crescent

    Да, выбить побыстрее артиллерию обороняющегося противника и зайти ему во фланг мощным ударом войск- это правильно.
    Но и здесь нужно смотреть на баланс сил. Обороняющемуся не нужно делать перекос в сторону большого количества 
    пушек (4 отряда максимум). Построенные в несколько рядов отряды пехоты не так-то просто прорвать. 
    Да и игроку со строны обороны никто не запрещает перестраивать войска во время боя. 
    Так что, для нападающего риск завязнуть на фланге и попасть в мешок также существует.
    Все зависит от баланса сил, выбранной тактики и самое главное - от игрока.

    Сообщение отредактировал Zolton: 22 апреля 2010 - 10:32

    • 0

    #25 gust

    gust

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 127 сообщений
    • Откуда:Архангельск
    • Прозвище:Академик
    • Награды:
    Регистрация: 31.мая.09
    Слава: 78

    Отправлено 22 апреля 2010 - 11:14

    в сети 1 на 1 на равнине ) я не говорю про кемперные карты, там все понятно - рулит артиллерия и пехота и не нужна кавалерия, так вот на равнине даже одна пушка уже практически проигрыш, против состава без пушек. Только если противник играть не умеет или вы оперируете войсками очень хорошо. В противоположность на кемперных картах выбить человека с пушками без пушек тяжело, особенно если есть узкие места, которые тот обороняет.Вывод на плоских картах с пространством - пушки брать не стоит, на кемперных картах берите пушки и лучше больше на 1 чем у противника.
    • 0
    За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

    #26 Zolton

    Zolton

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
    • Откуда:Беларусь, г. Витебск
    Регистрация: 08.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 22 апреля 2010 - 11:28

    Вывод на плоских картах с пространством - пушки брать не стоит, на кемперных картах берите пушки и лучше больше на 1 чем у противника.

    Согласен, на равнине "от обороны с пушками"  против человека - задавят. Про равнину я говорил только если играть с ИИ.  
    • 0

    #27 Chernets

    Chernets

      Молодик

    • CиЧевик
    • 46 сообщений
    • Откуда:Волгоград
    Регистрация: 15.мар.10
    Слава: 6

    Отправлено 24 апреля 2010 - 00:49

    gust .Среди офицеров клана {EoS} есть различие в тактике и тактических приёмах? Может ли тактика быть разнообразной (кроме один нападает второй защищается и обо нападают) в сети 1 на 1 на равнине.
    • 0

    #28 gust

    gust

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 127 сообщений
    • Откуда:Архангельск
    • Прозвище:Академик
    • Награды:
    Регистрация: 31.мая.09
    Слава: 78

    Отправлено 24 апреля 2010 - 21:23

    gust .Среди офицеров клана {EoS} есть различие в тактике и тактических приёмах? Может ли тактика быть разнообразной (кроме один нападает второй защищается и обо нападают) в сети 1 на 1 на равнине.

    К сожалению наполеон не очень разносторонен в тактиках как и империя как уже говорилось есть три основных вида тактики - с пушкой, раш (без стрелков) и тактический состав со стрелками, в наполеоне от 2-х стрелков обычно больше 4-х не берут но помоему и это перебор (ну можно добавить четвертый - составы за турков с рукопашниками)

    различия обычно не много в составе, кто то берет 1-2 гвардии, кто то предпочитает больше пехоты, конечно есть отличия по нациям, то есть у турков можно попробовать рукопашников использовать, прусаки и бриты сильны пехотой, австрия и франция довольно разносторонние нации но пехи послабже


    соответственно каждый человек выбирает под себя, но к сожалению маневры правильные если у противников одинаковые составы не так уж разнообразны если встречается два раша то обычно стараются обойти с фланга и сразу двумя пехотами выстрелить по одной и ударить во время кавалерией, постаравшись чтобы кавалерия противника не ударила

    если тактические составы - то это пляски друг вокруг друга, сначала пытаются выстреить в одного стрелка двумя, потом проигрывающий ломиться в атаку - если не ожиданно то может победить или сливает в чистую, или закручивают строй вокруг противника, заставляя его перестравиватья, совершать ошибки и пытаясь воспользоваться ими - к примеру удар в перестраивающуюся стрелковую кавалерию, чтобы она не успела выстрелить

    потому почти все равные бойцы используют почти одну и туже тактику просто у каждого своя манера, кто то предпочитает атаковать справа, кто то слева, кто то вообще предпочитает не атаковать )))

    и тут не тока ЕОС так играет большинство русски клановых бойцов, серьезных




    Изредка новинки проскакивают, но уже после 1-2 -х боев их просекают и все берут на вооружение, соответственно опять тактика становиться одинаковой )))
    • 0
    За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

    #29 Joey Tarrantino

    Joey Tarrantino

      Козак

    • Сердюк
    • 402 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 02.авг.09
    Слава: 5

    Отправлено 26 апреля 2010 - 15:21

    соответственно каждый человек выбирает под себя, но к сожалению маневры правильные если у противников одинаковые составы не так уж разнообразны если встречается два раша то обычно стараются обойти с фланга и сразу двумя пехотами выстрелить по одной и ударить во время кавалерией, постаравшись чтобы кавалерия противника не ударила

    Знаю эту тактику!)))) Хорошо действует 2 на 2, плохо 1 на 1!)))) Обычно берется 3-4 отряда уланов и куча линейной пехоты. Наступающая сторона выводит вперед 4-5 отрядов линейки с левого фланга или правого вся остальная линейка идет в ту же линию только позади. При наступлении смещаясь немного на фланг (смотря с какого будет атака) При приближении к противнику получается разрыв на одну линейную пехоту при чем который хорошо простреливается идущими немного позади юнитами. Кавалерия смещается на фланг атаки. Ну и дальше все как и описал выше гражданин gust.
    Чем-то смахивает на тактику Пруссаков в семилетней войне.
    Тактика хороша! Но 1 на 1, если противник толковый и сталкивался с таким ранее, в нужный момент отводит фланг из под удара, а так как с другого фланга войск у наступающего поменьше бьет туда, если атакующий во время не отступит то потеряет фланг в худшем случае, в лучшем случае потеряет 30-60 % состава (который был на фланге).
    Тактика хороша 2 на 2 так как мало есть сыгравшихся товарищей, что исключает маневры и превращает все это в месиво!))))
    Еще важный момент, кавалерия и размер отрядов войск, на "норм" (размер отрядов) кавалерия это очень существенный аргумент от одного удара уланов может разбежаться линейка, в "выше нормы" уланам минимум нужно два раза ударить хорошо разогнавшись. И конечно же характеристики войск нужно правильно использовать кавалерию и знать как она себя ведет на поле боя. Например, конные стрелки после перестроения не стреляют им нужно какое-то время чтобы раздуплиться пока они там построятся и т.д. в этот момент хорошо ударить по ним уланами и конным стрелкам ж..па, сам так попался раз - потерял всю кавалерию, остальной кавалерией мне разнесли всю пехоту.
    В общем я скажу так: "Выигрываете - не даром прошли уроки, проигрываете - учитесь"!)

    Сообщение отредактировал Leode: 26 апреля 2010 - 15:24

    • 0
    An investment in knowledge always pays the best interest

    #30 gust

    gust

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 127 сообщений
    • Откуда:Архангельск
    • Прозвище:Академик
    • Награды:
    Регистрация: 31.мая.09
    Слава: 78

    Отправлено 26 апреля 2010 - 22:16

    нет вы не много не поняли, строй пехоты делится на 2 крыла к примеру по 3 пехоту иногда одно 4 другое три , а бывает и оба 4 зависит от количества пехоты

    вот схемка действий

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
     




    1. это начальные позиции

    2. как надо действовать, белые квадратики это то где была пехота.




    Суть в том чтобы получить преимущество в одном месте и уничтожить подавляющими силами фланговый отряд пехоты, после его потери если все получиться вы получаете перевес в силах, и если не сплохуете то скорее всего победите. 

    Если противник будет отходить на это есть кавалерия, ей нужно вовремя ударить и подходить нужно осторожно чтобы ваша пехота точно дала ответный залп прежде чем противник попытается отвести войска.

    Если противник пошлет на перехват свою конницу, то она сляжет под пулями вашей пехоты. Потому в данном случае нужно конечно отходить аккуратно, не подставляясь что бы противник не смял, а лучше не давать ему такой возможности вас обойти

    Сообщение отредактировал gust: 26 апреля 2010 - 22:17

    • 0
    За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>