Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Спартанец (Дорога домой)


Сообщений в теме: 96

#383329 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
    Регистрация: 17.фев.10
    Слава: 173

    Отправлено 09 Апрель 2010 - 23:26

    Спартанец (Дорога домой)

    События разворачиваются с 193 год до .н.э.

    Действующие фракции со старта:
    • Македония
    • Ахейский союз
    • Этолийский союз
    • Афины
    • Эпир
    • Фракия
    Три фракции вторжения:
    • Кельты (на 20-ый день)
    • Селевкиды (на 100-ый день)
    • Римская республика (на 120 день)
    Особенности:
    Спойлер

    Предыстория мода:
    Спойлер


    https://www.youtube....h?v=2mvdKH7FPcM

    Установка:
    Мод разделен на две части: сам мод и папка Музыка. Все скачивается и устанавливается традиционно: мод - в папку модуль игры (не в первую версию, а ОТДЕЛЬНО); музыка - в папку Music мода. Никаких других манипуляций (как в первой версии с баннерами) не требуется.

    Мод готов на 80-90%
    Автор мода: sergl
    • 0
    everybody lies

    #61 sergl

    sergl

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
      Регистрация: 30.сен.10
      Слава: 0

      Отправлено 21 Октябрь 2010 - 17:11

      Sergl, а засчет чего это было=пехота на месте=скрипт? В древнем мире это не нужно, а вот в средневековье могло бы весьма пригодится...

      Это был скрипт формаций, одна из версий. Её автор потом эту версию корректировал, менял.
      • 0

      #62 Handgunner

      Handgunner

        Молодик

      • CиЧевик
      • 27 сообщений
        Регистрация: 20.июн.09
        Слава: 0

        Отправлено 22 Октябрь 2010 - 16:57

        А в каком файле и как выглядит, не помнишь?
        • 0

        #63 sergl

        sergl

          Молодик

        • CиЧевик
        • 10 сообщений
          Регистрация: 30.сен.10
          Слава: 0

          Отправлено 22 Октябрь 2010 - 22:17

          А в каком файле и как выглядит, не помнишь?

          Скрипт формаций затрагивал не один файл модульной системы, а 6 или 7. То что пехота стояла - глюк одного из блоков или строки в блоке, в каком файле и где - просто не найдешь. Так что дохлое это занятие.
          • 0

          #64 rk626c

          rk626c

            Молодик

          • Сирома
          • 5 сообщений
            Регистрация: 23.май.09
            Слава: 0

            Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 03:34

            Камрады, не получается распределить при старте очки умения для оружия (очки есть, а плюсиков нету) и соответственно не загорается кнопка "Готово" :huh: . Кто нить сталкивался с данной проблемой?
            • 0

            #65 sergl

            sergl

              Молодик

            • CиЧевик
            • 10 сообщений
              Регистрация: 30.сен.10
              Слава: 0

              Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 10:28

              Камрады, не получается распределить при старте очки умения для оружия (очки есть, а плюсиков нету) и соответственно не загорается кнопка "Готово" :huh: . Кто нить сталкивался с данной проблемой?

              Просто добавь во второй колонке навык владение оружием и все активируется.
              • 0

              #66 rk626c

              rk626c

                Молодик

              • Сирома
              • 5 сообщений
                Регистрация: 23.май.09
                Слава: 0

                Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:07

                Просто добавь во второй колонке навык владение оружием и все активируется.

                Благодарствую.
                • 0

                #67 rk626c

                rk626c

                  Молодик

                • Сирома
                • 5 сообщений
                  Регистрация: 23.май.09
                  Слава: 0

                  Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 09:50

                  Еще вопрос, как нанимать спартанскую линейку войск (Спартанское государство образовал). Отстроил в городах и замках все здания, но в деревнях нанимаются только Крестьяне и апгрейдятся только до Крестьянин*. Тоже самое с появляющимся гарнизоном спартанским.
                  • 0

                  #68 sergl

                  sergl

                    Молодик

                  • CиЧевик
                  • 10 сообщений
                    Регистрация: 30.сен.10
                    Слава: 0

                    Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 10:11

                    Апгрейд своей линейки делается в замках у военного советника в диалоге.
                    • 0

                    #69 Эферил

                    Эферил

                      Молодик

                    • Сирома
                    • 1 сообщений
                      Регистрация: 10.дек.10
                      Слава: 0

                      Отправлено 10 Декабрь 2010 - 06:58

                      Сорри, может ответ был, но я не заметил. Как исправить ошибку (RLG Warning) "Unable to find mesh cannonball_heap"?
                      • 0

                      #70 Жек@

                      Жек@

                        Молодик

                      • Сирома
                      • 1 сообщений
                        Регистрация: 25.дек.10
                        Слава: 0

                        Отправлено 25 Декабрь 2010 - 14:59

                        люди такая проблемка не могу впарить как пользоваться казармами построил а как нанимать в душе не чаю то же с кузницей и ещё когда беру новобранцев из деревней их можно прокачать только да крестьянин *подскажите чё как делать плз
                        • 0




                        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                        Total War: WARHAMMER

                        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                        Подробней о Total War: WARHAMMER

                        Total War: Attila

                        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                        Total War: Rome 2

                        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                        Подробней о Total War: Rome II

                        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>