Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Anno Domini 1257


Сообщений в теме: 1421

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 294 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 227

Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Июль 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#401 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 294 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 227

Отправлено 04 Август 2011 - 12:55

Reseacher,
Как я понял в новой версии встроен Freelancer mod v1.2
Т.е. теперь можно наняться к любому лорду простым солдатом и воевать под его командованием. Он будет тебя кормить и одевать согласно твоему положению в его армии. Начинаешь с ополченца, участвуешь в сражениях и дальше поднимаешься по "служебной лестнице" вплоть до рыцаря.
  • 0

#402 Myx

Myx

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 24.ноя.10
    Слава: 0

    Отправлено 04 Август 2011 - 22:22

    ребят, такая проблема!
    При выходе на локацию с небом и на глобалке выдаёт ошибку get_object failed for mesh:skybox_sunset(бывает night)_01(цифры до 09).
    Подскажите, что можно решить с этим.
    Версия 1.143, модуля 35. Замечено с 30 уровня модуля.
    • 0

    #403 Reseacher

    Reseacher

      Козак

    • CиЧевик
    • 193 сообщений
      Регистрация: 06.мар.10
      Слава: 10

      Отправлено 05 Август 2011 - 11:20

      а будет встроен мод политики?
      • 0

      #404 Moxica

      Moxica

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 294 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:КиноОП!ератор
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.09
      Слава: 227

      Отправлено 05 Август 2011 - 13:37

      а будет встроен мод политики?

      А есть такой мод?
      • 0

      #405 Cranky

      Cranky

        Козак

      • CиЧевик
      • 109 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 09.май.11
      Слава: 5

      Отправлено 05 Август 2011 - 14:08

      а будет встроен мод политики?

      Я знаю только про дипломатию, видимо это имелось в виду?

      Сообщение отредактировал Cranky: 05 Август 2011 - 14:08

      • 0

      #406 Reseacher

      Reseacher

        Козак

      • CиЧевик
      • 193 сообщений
        Регистрация: 06.мар.10
        Слава: 10

        Отправлено 05 Август 2011 - 15:11

        точно, извиняюсь за не корректный вопрос. Я имел в виду мод дипломатии.
        • 0

        #407 Moxica

        Moxica

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 294 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:КиноОП!ератор
        • Награды:
        Регистрация: 30.сен.09
        Слава: 227

        Отправлено 05 Август 2011 - 16:01

        Reseacher, мод дипломатии встроен.
        • 0

        #408 Reseacher

        Reseacher

          Козак

        • CиЧевик
        • 193 сообщений
          Регистрация: 06.мар.10
          Слава: 10

          Отправлено 05 Август 2011 - 16:28

          хм.. чет не заметил... буду искать:)
          • 0

          #409 HUGIN

          HUGIN

            Молодик

          • В холодной
          • 27 сообщений
          • Откуда:южное побережье белого моря
          Регистрация: 17.июн.11
          Слава: 0

          Отправлено 07 Август 2011 - 00:49

          да я пропатчил до 1,143 играю v 35 пока глюков не заметил. игра с каждой версией всё прикольней. СПАСИБО мододелам !
          • 0

          #410 Cranky

          Cranky

            Козак

          • CиЧевик
          • 109 сообщений
          • Откуда:Москва
          • Награды:
          Регистрация: 09.май.11
          Слава: 5

          Отправлено 07 Август 2011 - 21:43

          хм.. чет не заметил... буду искать:)

          Чего искать то? После женитьбы можно из диалога с женой нанимать, или от министра в случае создания гос-ва.

          Сообщение отредактировал Cranky: 07 Август 2011 - 23:42

          • 0


          Обратно в МОДы для Mount & Blade Warband (Эпоха турниров) · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>