Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Anno Domini 1257


Сообщений в теме: 1421

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 311 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 254

Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Июль 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#51 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 311 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 254

Отправлено 01 Июль 2010 - 18:59

VictysPrimus, ну, да... Ставите этот патч и играете...
  • 0

#52 Mauser

Mauser

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Minsk
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 05 Июль 2010 - 03:53

Странный мод. Начал новую игру. Верхом на полном скаку двуручным топором арбалетчку по чайнику заехал - 0 dmg. Расстреливал из лука в упор пехоту в кольчугах в спину 0 dmg. Убил под рыцарем коня. На него налетели 36 человек новобранцев. Лупили в него, как в барабан, пока не растолкал их конём да топором этого терминатора не огрел. Напал на отряд тевтонских лучников из пяти человек. Минут сорок с ними стрелялся и все бестолку. В голову, в спину и грудь - 0 dmg, а опыт растёт. Перегнули они там с бронёй что-то. Или это глюки такие?
  • 0

#53 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 311 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 254

Отправлено 05 Июль 2010 - 03:59

Mauser, играл(правда не много) за Англию, рубился с французами и шотландцами и не заметил ничего такого. Лучниками никогда не играл. А вообще в моде рулят рыцари, с небольшим отрядом можно громить целые орды.

Сообщение отредактировал Moxica: 05 Июль 2010 - 04:07

  • 0

#54 Sorlak

Sorlak

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 07.июл.10
    Слава: 0

    Отправлено 08 Июль 2010 - 18:32

    Скачал ангоязычную версию. Некоторые поселения и персонажи(в частности у Мамлюки, Иль-Ханат, Папа и пр.) обозваны по порядковому номеру, н-ер: knight 27 12, то бишь рыцарь №1 27-го королевства)))Это как-либо исправляется?)) (Ну в смысле не самому ручками, а уже имещейся заготовкой)) )

    Сообщение отредактировал Sorlak: 08 Июль 2010 - 18:36

    • 0

    #55 Moxica

    Moxica

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 311 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:КиноОП!ератор
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.09
    Слава: 254

    Отправлено 08 Июль 2010 - 22:11

    Sorlak, вышла новая версия мода 0.95pre8
    Здесь должно быть исправлено...

    Описание на басурманском:
    changed patch 0.8
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Общее кол-во фракций теперь 31 !!!
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    МОД v 0.95_8 совместим с MB Warband 1.126
    ]]> ссылка ]]>

    Хм, попробовал себе установить, мод не запустился... Может быть, потому что у меня MB Warband 1.125...
    • 0

    #56 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 965 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 321

    Отправлено 26 Июль 2010 - 20:25

    обновился до 9 версии
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #57 SaracinP

    SaracinP

      Джура

    • CиЧевик
    • 71 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 14.сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 02 Август 2010 - 00:21

    Господа, приветствую всех любителей игры и жанра в целом.Не очень ловок в установке модов, но вроде разобрался, благо (спасибо авторам) описание процесса здесь довольно детальное.Вопрос такой. У меня версия 1.125. а мод я так понимаю для 1.126. однако все говорят что 1.126 и вовсе еще не вышел) запутался. Может кто-то ответить конкретно по пунктам - что требуется для работы этого мода.Заранее спасибо.
    • 0

    #58 Moxica

    Moxica

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 311 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:КиноОП!ератор
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.09
    Слава: 254

    Отправлено 02 Август 2010 - 00:59

    Господа, приветствую всех любителей игры и жанра в целом.
    Не очень ловок в установке модов, но вроде разобрался, благо (спасибо авторам) описание процесса здесь довольно детальное.
    Вопрос такой. У меня версия 1.125. а мод я так понимаю для 1.126. однако все говорят что 1.126 и вовсе еще не вышел)
    запутался.
    Может кто-то ответить конкретно по пунктам - что требуется для работы этого мода.
    Заранее спасибо.

    SaracinP, и Вам привет.
    Последняя версия мода v 0.95_9 устанавливается на Warband, пропатченный до версиии 1.127
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Вопрос такой. У меня версия 1.125. а мод я так понимаю для 1.126. однако все говорят что 1.126 и вовсе еще не вышел)
    запутался.

    Не вышел ещё русский патч, а английский уже есть.

    Сообщение отредактировал Moxica: 02 Август 2010 - 01:01

    • 0

    #59 SaracinP

    SaracinP

      Джура

    • CиЧевик
    • 71 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 14.сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 02 Август 2010 - 10:25

    Благодарю за разъяснения. до 1.126 пропатчил, язык поменял. Отсюда качал версию мода пре8 . действительно название объектов "ашальме бушульме_3_11", но это пол беды. Моды вылетает у меня( уж не знаю, вижу что не один жалуюсь на это, однако с другой стороны кривизна рук в установке всего сложнее ворда у меня огромная. Ну и оказалось что знание языка, тем не менее не дает насладиться ролевым элементом игры - всё же тот минимум эмоциональных впечатлений от диалогов и событий получается только при родной мове.Ещё вопрос, раз мод идёт с кодовым названием "....0.95 ...." то следует ожидать окончательной версии 1.0? и когда:)Всем понедельника кстати)
    • 0

    #60 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 965 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 321

    Отправлено 02 Август 2010 - 11:34

    SaracinP

    авторы работают)))) но версия 1.0 - это готовый продукт и они еще не считают свой мод таковым.
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.





    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II