Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

The Great War v 5.1.4


Сообщений в теме: 649

#396626 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 04 Май 2010 - 14:08



Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ 5.1
]]> Зеркало ]]>

Патч 5.1.4
]]> Зеркало ]]>

Установка
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts



Автор: Mitch и компания
  • 0

#551 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 13 Август 2013 - 11:39

Бои захватывающие, а танки просто конфета :vo: :vo:Мой список изменений версии 5.0:- Новое древо технологий- Новая техника, в том числе танки, миномёты, пулемёты- Войска делятся по схеме старая тактика-новая тактика.Старые имеют большую точность, мораль и навыки ближ. боя, новые имеют увеличенную дальность стрельбы- Новая униформа- Активная система изменений навыков министров- Отключены морские бои(пичалька)- Новые иконки(пока недоделаны)- Новые здания, замен старых- Траншейные бои(попадаются нечасто, однако)- Новые флаги- Новые баги))

Сообщение отредактировал Vladimir DP: 13 Август 2013 - 11:53

  • 0

#552 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 13 Август 2013 - 14:00

паны, есть кто сможет статейку хотябы вкратце перевести? ]]> http://www.twcenter....lacement-Advice ]]>
  • 0

#553 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 13 Август 2013 - 15:01

Я обнаружил лучший способ борьбы с танками, и это....БЛИЖНИЙ БОЙ!!!Да, да!Команда вражеского танка вылазает из него при ближнем бое.Их всего 3, и победить их несложно.У них прозрачная текстура, но они есть.Можно просто напасть и отойти.Обратно в танк они не полезут.
  • 0

#554 WerWolf3000

WerWolf3000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:ненька Україна
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 0

Отправлено 13 Август 2013 - 15:46

]]> http://www.twcenter....lacement-Advice ]]> Перевожу статьюПривет , я напишу некоторые советы для играющих на версии 5,0 чтоб играть с лучшим качеством графики для 5.0 нужны явно лучше характеристики компа, чем в ваниле НТВ: На 5.0 в много новых моделей и больших карт, некоторые из них очень сложные для обработки компьютером.Итак, вот некоторые подсказки, чтобы улучшить производителоьность:Производительность можна повысить:1 / Я пробовал много способов увеличить ТВ. Я уже написал совет здесь для Game Booster. ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=499843 ]]> 2 / Я люблю играть с большим количеством солдат, более чем 20 000 или 30 000, .У меня есть хороший системник, но иногда с таким количеством солдат и сложными картами, у меня есть некоторые проблемы с производительностью (фпс кароч падает).Итак, я тестировал мод на Vista и Windows 7, по просьбе Ready Boost.Это просто вы использовали ключ USB (Мой совет: не менее 4 Гб бесплатно). В открытом окне: это примерно 1 минута , и вы будете иметь 4 Гб оперативной памяти дополнительноЗдесь у вас есть подсказка как сделать: ]]> http://www.bleepingc....e-performance/ ]]> Поставьте оперативу 4 ГБ. Вы увидите, что Total War игры будут работать гораздо лучше, с 4 Гб оперативной памяти . Я действительно видел разницу в игре. Ready Boost(не понял что эо такое) не работает со всеми играми, но с ТВ он работает хорошо.играйте с несколькими ключами ReadyBoost (опять не понял что это такое) можно (я играю сам с 2 ключами)другие советы:3/Вы также можете использовать бесплатную программу для повышения игры (JetBoost), он делает почти то же, что Game Booster) ]]> http://www.01net.com....hargement.html ]]> Вы можете запустить JetBoost ReadyBoost И в то же время для улучшения производиительнстиТРАНШЕИ:В моде много карт с траншеями, у вас может будет проблема с тем как розместить солдат в них. Для маленьких отрядов это не проблема, так как они стоят вплотную. Для отрядов где солдаты не стоят вплотную есть решения - когда прибывает подкрепление (тоже не до конца понял что он имеет в виду) то солдаты не выбегут из траншей и какая-то хреновина заработает \\\when the ennemy arrives the unit will turn automatically towards him without going out the trench.\\\Для того чтоб разместить солдат в траншеях просто выберите отряд и щелкните на траншею. Есть уловка благодаря какой солдаты автоматически разместятся в линию по одному.Для размещения пулемета во время боя, нажмите левую кнопку мыши, удерживайтевыделение его и поставьте на земле, пока не увидите синие стрелки на земле указывающие, где ваш пулемет будет стоятть.

Сообщение отредактировал WerWolf3000: 13 Август 2013 - 15:50

  • 0

#555 Tomy

Tomy

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:г Запорожье
Регистрация: 27.июл.10
Слава: 0

Отправлено 13 Август 2013 - 23:44

Привет всем стратегам!!!не пойму как прописывать не получатся запустить!!!
  • 0

#556 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 13 Август 2013 - 23:46

теперь по делу: баг с танками - подбиваю вражеский танк с пушки, танк не едет дальше, но есть прозрачные фигурки танкистов и они идут дальше. в компанию вообще пока лучше не играть))Tomy, в архиве есть уже готовый юзер скрипт. там нужно только чуток его подкорректировать и всё. я не умею здесь фото прикреплять, так бы показала, какой у меня скрипт
  • 0

#557 WerWolf3000

WerWolf3000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:ненька Україна
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 0

Отправлено 14 Август 2013 - 00:55

Если не через мод менеджер прописываешь, то прийдется вручную.mod "_GreatWar5_Agents.pack";mod "_GreatWar5_Animations.pack";mod "_GreatWar5_DB.pack";mod "_GreatWar5_DB_Tech_Effects.pack";mod "_GreatWar5_EngineModels_Models.pack";mod "_GreatWar5_EngineModels_Textures.pack";mod "_GreatWar5_Extras.pack";mod "_GreatWar5_LUA.pack";mod "_GreatWar5_Mappack.pack";mod "_GreatWar5_Media_Sounds.pack";mod "_GreatWar5_RigidModels.pack";mod "_GreatWar5_Textures_Naval.pack";mod "_GreatWar5_UI_Campaign.pack";mod "_GreatWar5_UI_Events.pack";mod "_GreatWar5_UI_Flags.pack";mod "_GreatWar5_UI_Flag_Tiles.pack";mod "_GreatWar5_UI_LoadingScreens.pack";mod "_GreatWar5_UI_Portraits.pack";mod "_GreatWar5_UI_Portraits_extra.pack";mod "_GreatWar5_UI_Units.pack";mod "_GreatWar5_UnitModels.pack";mod "_GreatWar5_VariantModels_Atlas.pack";mod "_GreatWar5_VariantModels_Equipment.pack";mod "_GreatWar5_VariantModels_UnitParts.pack";mod "_GreatWar5_VariantModels_Units.pack";это все в user.script.txt , остальное как в инструкции

Сообщение отредактировал WerWolf3000: 14 Август 2013 - 00:57

  • 0

#558 Roman2033

Roman2033

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
    Регистрация: 23.мар.12
    Слава: 0

    Отправлено 14 Август 2013 - 11:33

    Ну баг с танками скорее всего таким и останется, текстурка танка выступает в роли пушки, тоесть когда в ванильке по пушке попадали то она разбивалась, а уцелевший состав шел в рукопашню. В моде же этот состав невидимый, но чтобы танки не выносили с ружейного огня из за состава, у них много здоровья. В принципе это даже забавно :3 Кстати, насчет кампании - раз уж экономика не к черту - я взломал деньги через артмани и раздал их всем фракциям(и себе оставил) - игра сразу приобразилась! Так что даже в кампанию можно весело поиграть)
    • 0

    #559 attashe

    attashe

      Молодик

    • CиЧевик
    • 38 сообщений
      Регистрация: 06.июн.11
      Слава: 0

      Отправлено 14 Август 2013 - 13:26

      Ready Boost(не понял что это такое

      Это фича в вин7 и 8, которая позволяет использовать флешку в качестве хранителя виртуальной памяти.
      • 0

      #560 Лукреция1988

      Лукреция1988

        Козак

      • Сердюк
      • 382 сообщений
      • Откуда:рим, ферраре
      Регистрация: 22.июн.13
      Слава: 11

      Отправлено 14 Август 2013 - 15:37

      в январе 1916 вылет за все фракции, о какой компании вообще может идти речь? что касается танков и танкистов, то можно было бы сделать их видимыми, ну, типо, танк подбит - танкисты вылезли)))
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II