Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)


Сообщений в теме: 476

#471 alex666-2

alex666-2

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 58

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 22:40

Глюк с религиией я заметил когда поставил последний фикс.

Сообщение отредактировал alex666-2: 03 Октябрь 2010 - 22:41

  • 0

#472 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 418 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 29

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 23:48

Он появился в бета-патче 1.34. В 1.3 религия работала.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#473 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 11:58

Он появился в бета-патче 1.34. В 1.3 религия работала.

Не-е, она до 0.8-0.81 работала норм, за исключением городов типа Крепость крови, Эльфийские руины и т.д., а также стартовых городов иных рас (например, города Зверолюдов нельзя было довести до 70 %).
  • 0

#474 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 18:36

Господа, вы, пожалуйста, точно определитесь, с какого именно момента перестала работать правильно религия.
  • 0
call of warhammer team

#475 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 418 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 29

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 03:15

В предрелизной сборке вроде религия работает. Я за Нульн проверял, ходов за 8 из Кровавой крепости три попа попёрли вампирий культХотя нет, глючит. Меняется, но как то непредсказуемо, за один ход добавилось 20% имперского культа, потом по 3 %, потом застопорилось на 57%

Сообщение отредактировал Galushka: 07 Октябрь 2010 - 04:21

  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#476 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 18:24

выложи лог сразу после того момента, когда религия застопорится.
  • 0
call of warhammer team

#477 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 16:32

тема закрыта, так как потеряла актуальность
  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>