Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Pike and Blade


В теме одно сообщение

#1 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
    Регистрация: 17.фев.10
    Слава: 173

    Отправлено 16 Май 2010 - 10:10

    Pike and Blade



    Лист изменений:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -перебалансированы лошади: теперь они быстрее, наносят больший урон при ударе, менее меневренны и менее защищены
    -несколько небольших изменений в экипировке касательно лошадей
    -переделаны пополнения юнитов высших уровней для некоторых фракций
    -улучшены пополнения юнитов пятого и шестого уровней для нордов
    -небольшой багфиксер
    -устранены серьезные ошибки
    -устранена возможность нанимать юнитоы высоких уровней в тавернах
    -окончательно переделано дерево наемников (смотри readme )
    -Переделаны некоторые характеристики юнитов
    -Переделаны Man-At-Arms, теперь они используют моргенштерн как второе оружие вмесио первого (см readme )
    -Окончательно переделаны ветки развития юнитов для Свадов/Вегиров/Родоков/Сарров (см readme для версии 2.5 )
    -изменены модели отряда для отображения новых юнитов
    -Изменены свадийские и Сарранидскме конные линейки (см 2.0 readme ), обоим добавлен юнит пятого уровня Squires
    -Sarranid Skirmisher получил легкий лук
    -Юнитам третьего уровня у Нордов добавлено второе оружие - топор, у основной пехотной линейки Нордов удалено метательное оружие тяжелее среднего топора
    -Радикально переработаны Кергиты (см 2.0 readme )
    -Vaegir Knight теперб называется Vaegir Bardicheman, он юнит шестого уровня
    -Добавлены скирмишеры Нордам и Родокам
    -Rhodok Veteran Maceman апгрейдится из Rhodok Cleaverman
    -RVMace strength повышена до 14 чтобы он имел взможность пользоваться своим оружием

    Версия МиБ: Warband 1.1xx
    Вес файла: 56.8KB


    Это новая версия, желательно начать новую игру.

    СКАЧАТЬ
    ]]> Pike and Blade ]]>

    Сообщение отредактировал Buddha: 14 Ноябрь 2010 - 13:20

    • 0
    everybody lies

    #2 lekseus

    lekseus

      CiЧовий дiд

    • ТовмачЪ
    • 1 637 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 16.сен.09
    Слава: 387

    Отправлено 17 Май 2010 - 09:36

    Клинок и Пика-перебалансированы лошади: теперь они быстрее, наносят больший урон при ударе, менее меневренны и менее защищены-несколько небольших изменений в экипировке касательно лошадей-переделаны пополнения юнитов высших уровней для некоторых фракций-улучшены пополнения юнитов пятого и шестого уровней для нордов-небольшой багфиксер-устранены серьезные ошибки-устранена возможность нанимать юнитоы высоких уровней в тавернах -окончательно переделано дерево наемников (смотри readme )-Переделаны некоторые характеристики юнитов-Переделаны Man-At-Arms, теперь они используют моргенштерн как второе оружие вмесио первого (см readme )-Окончательно переделаны ветки развития юнитов для Свадов/Вегиров/Родоков/Сарров (см readme для версии 2.5 )-изменены модели отряда для отображения новых юнитов-Изменены свадийские и Сарранидскме конные линейки (см 2.0 readme ), обоим добавлен юнит пятого уровня Squires-Sarranid Skirmisher получил легкий лук -Юнитам третьего уровня у Нордов добавлено второе оружие - топор, у основной пехотной линейки Нордов удалено метательное оружие тяжелее среднего топора-Радикально переработаны Кергиты (см 2.0 readme )-Vaegir Knight теперб называется Vaegir Bardicheman, он юнит шестого уровня-Добавлены скирмишеры Нордам и Родокам-Rhodok Veteran Maceman апгрейдится из Rhodok Cleaverman -RVMace strength повышена до 14 чтобы он имел взможность пользоваться своим оружием
    • 0


    Обратно в МОДы для Mount & Blade Warband (Эпоха турниров) · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II