AI и Дипломатии
- Различные улучшения дипломатических отношений
- Различные улучшения стратегии и тактики AI
Карта
- Изменение стратегической карты в связи с добавлением Аббасидов. Видео смотрите ниже.
- Различные мелкие изменения
Моделлинг и текстуринг
- Добавление многих новых юнитов и пересмотр существующих
- Рескин подразделений исламской группировки (корректировка основного цвета)
- Рескин фракции Милан
- Добавлены знаменосцы для осадных орудий
- Переделаны текстуры дервишей для южных фракций
- Сделано много новых флагов
- Новые текстуры для башни на стратегической карте
- Различные мелкие изменения
Сценарии
- Улучшение экономического равновесия
- Реликвии, которые могут быть захвачены в бою (убийство тех, кто их имеет)??
- Восстановлены панели финансового прогнозирования
- Случайные осады армиями повстанцев населенных пунктов на границах карты и на островах
- Добавлен скрипт для ограничения участия в крестовых походах /джихаде для AI
- Расширение скриптов героев (1 герой для каждой фракции)
- Изменение координат новых агентов (ведьмы, принцессы, ученые). Кастилия в начале игры владеет Толедо, а не Леоном
- Исправлен скрипт распространения чумы
- Исправлен скрипт для активации специального видео (Святая Земля, Литва, Великобритания)
- Различные мелкие исправления
Коддинг
--- Персонажи
- Добавлено несколько новых биографий
- Полностью восстановлено движение мусульманских принцесс
- Добавлены еврейские черты различным купцам евреям представленным вначале на карте??
- Исправлена ошибка - посол от мятежного генерала
- Различные мелкие изменения
--- Анчи
- Включены в кампанию дворянские титулы повстанцев
- Включены второстепенные титулы для различных группировок
- Добавлены новые титулы для новых регионов
- Добавлены новые исторические личности для фракции Аббасидов
- Добавлен титулы: Гроссмейстер для рыцарей Таджреулов и Aкхи для Футувва?
- Различные мелкие изменения
--- Здания и Рекрутинг
- Добавлены башни с баллистами в Константинополе (наилучшие укреплённые стены средневековья)
- Система дифференциации рекрутского набора между ИИ и игроком
- Сделано невозможным размещение более 1 итальянского квартала на втором уровне
- Уменьшение демографического бонуса
- Рекрутирование флота для крестовых походов только в определённых регионах
- Различные мелкие изменения в зданиях и в системе рекрутского набора
- Различные изменения в системе набора наемников
--- Прочие
- Восстановлено корректное отображение ближневосточных поселений на тактической карте
- Добавлено несколько моделей фортов (соответственно культуре) на тактической карте
- Обновлены исторические сражения (каждая фракция появляется хотя бы в одном бою)
- Восстановлена возможность принцесс общаться с врагами и нейтралами
- Введена возможность снабжать города войсками, находящиеся под осадой, морским путём
- Установлен новый порядок игры для фракций (в зависимости от первоначальной силы)
- Систематизированы названия новых и старых крепостей (в феодальной кампании)
- Изменено расположение некоторых персонажей
- Исправлено польское фамильное древо
- Отрегулированы проценты влияния религии в начале игры на стратегической карте
- Убраны наводнения, приводившие к нестабильности мода
- Другие мелкие исправления
Статсы и текстовики
- Проделан глобальный ребаланс юнитов (подробнее см. в руководстве Bellum Crucis 6.3)
- Включены названия для юнитов и зданий языке на оригинала
- Различные исправления для описания юнитов и зданий
- Различные исправления названия регионов и населенных пунктов
- Различные исправления для презентации кампании отдельных фракций
2D Графика
- Различные графические обновления меню (изображения, загрузочные экраны, символы, логотипы)
- Новые ползунки
- Новая графика для игры /интерфейс
- Различные обновления изображения событий в стране
- Новые символы поселений для разных фракций
- Новый символ для мятежной восточно-европейской фракции (православный крест)
- Полное обновление UI карточек юнитов, персонажей и зданий
- Различные мелкие исправления
+ Видео
- Добавлена новая видео презентация
СКАЧАТЬ Версия 6.3
]]>
Зеркало
]]>
ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>
Зеркало
]]>
Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)
УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .
Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>
Зеркало 1
]]>
Юнитпак заменяющий значительную часть оригинальных юнитов БК 6.3 на более красивых (Русичи, CSUR, WOTW и другие). Все юниты Новгорода и Владимира заменены на юнитов из Русичей. Список измененных юнитов:
Все новгородские(кроме 1) и владимирские(кроме 1) юниты, сипахи, капыкулу, тимарли, Артокогуллары, оттоманская пехота, ополчение с копьями(только мусульмане и восточная европа), чебелю, иктадар, молодая гвардия, пешии аскарисы, дайлами копейщики, пронойя кавалерия, византийские каваллерои, латиникон, архонтопоулаи, токсотай катафрактой, требизондские лучники, мореа лучники, катафрактой, ирландские керны, галлоглассы шотландцы пикинеры, шот. рейдеры, лонгбоумены, нормандские кава+т пехота, тяжелое ополченние пикинеров(шотландия), финн лучники, викинг рейдерс, польские арбалетчики и стрельцы. Версия 1.1
Решены вопросы по юнитам Новгорода и Владимира(боярские дети в том числе), почти полностью все новые юниты для Византии и новые юниты для Польши(рыцари, хорунжие и т.п.) и также наемные литовцы. Теперь все юниты правильно держат и пользуються оружием(более нет той проблемы с спешиными боярскими детьми). В пак включен альтернативный баланс с итальянского форума.
Версия 1.3
Юнитпак 1.2, Михайло боевой ребаланс, Германикус Баи 5.7, правки русификатора (новое в паке) - теперь не будет вылетов на мертвых старых правителей. Также у Дании и Норвегии в описании событий не будет писаться(Ацтеки неиграбельны).
Версия 1.4
Вмещает все, что и в прошлом + поменял на более красивые линейки юнитов у Половцев и Монголов(Русичи).
Версия 1.5
-Добавлены новые шкурки юнитов (Польша).
-Исправлены некоторые некоректные статы юнитов(пешая гвардия базилевса).
Установка: Распаковать в mods\BellumCrucis6
СКАЧАТЬ
]]>
Зеркало
]]>
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Нажмите, чтобы прочитать
Подготовил адаптацию музыкальных модов для игры в моде Bellum Crucis v.6.3 за русских и европейцев(готовил ранее для Stainless Steel и Deus lo Vult). Добавился новый музмод для игры за восточные фракции. Тестируем, отписываемся.
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
Да, это печально. В нержавейке к Константинополю вечно незваные гости бегают. В нержавейке и к Святому Городу регулярно весьма крутые правоверные братки подъезжают. А тут Зангидов выпилил за 200 ходов НЕ ОБЬЯВЛЯЯ им войны неиразу. Крестовыми походами и активними действиями пятой колонны.
RoberDe'Sable, последний ЕДУ (не тот что в шапке) меняться не будет, менять буду только модели наемников и АОР... когда будет готов баланс вторым этапом менятся будут византия и восток, тогда ЕДУ меняться будет...
"Умиротворяющая" дипломатия Беллума "дающая развиться" и все такое все же тихо доставала своей умиротворенностью и благодушием, дошел до 34 хода, дальше не пошел. Взял и просто - заменил файл дипломатии на такой же из "гракула" "нержавейки". Сразу, уже вначале некоторые страны, там Папа и еще, стали относиться ко мне "не зело". На 20 -м ходу на меня тупо, скрипт гарнизонный слабоват все же, но - напала Византия. Взял штурмом Трапезунд, причем, что странно - я разогнал сначала игры все несуразное грузинское (я - за грузинов) войско, оставил только полководцев. Ну денег привалило, развивал экономику. Так взял - конницей полководцев. Им бы сидеть в осаде. дожидаясь подкреплений, а они сразу выходят "в поле", "благородно но глупо" - можно ли это как-то отрегулировать? Но главное, с "гракулом"-дипломатией уже на 20 ходу началась война с Византией а на 22 ходу мою победоносную армию, взявшую Трапезунд, с подошедшми подкреплениями из элитных таджреулов (вообще в войсках у меня одна элита, остальных не набираю) под Ани разгромила отличноподготовленная армия сельджуков. И они на меня напали. Я это к чему все - похоже файл дипломатии из нержавейки из "гракула" сработал. Думаю, если у кого появится желание добавить себе в "Беллум" адреналина - попробуйте. Походу - у меня получилось. Еще бы отрегулировать, но вот как, не знаю, чтобы все-же враг "разумно" выходил из крепости "в поле", а то бы лучше посидел в осаде, но как и в каком файле - кто б подсказал?
0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить такую проблему: Играю в ВС 6.2, пробовал все уровни сложности, но у компов войны между собой начинаются только с 31го хода, и на меня никто не нападает. А до этого(до 31го хода) полная тишина, даже шпионов и убийц ко мне не посылают. Если я на кого-нибудь нападу, то его союзники меня не трогают, даже если граничат со мной и имеют крупные армии на границе, против моих очень слабых гарнизонов. Еще пример: ПАПА отлучил меня от церкви за войну с Сицилией(их кардинал стал ПАПОЙ), но крестовый поход уже 10 ходов не объявляет, хотя я провалил убийство его кардинала, с гибелью моего убйцы! Агрессор-один я на карте, остальные давят серых, а потом тупо отсиживаются, даже союзов между собой не заключают!Как это все исправить, в каком файле, скрипте, содержится сия пакость, помогите, а то дюже тоскливо так жить!!!
D3art, Это просто FACEPALM!!!!!Ты выше читал пост????? Tanais, Может ты не все файлы перекинул.Кстати я тоже заметил,что в беллума убогая дипломатия.Но этот ИИ использует таткику тупого агрессорства,даже если у тебя огромная импреия,он нападает на тебя своей малой.Но это всяко лучше,чем тупой пасив ИИ.
Сообщение отредактировал OPASEH: 08 Сентябрь 2011 - 06:55
Tanais, распиши пожалуйста порядок установки файла дипломатии из нержавейки,а то я ни разу не практиковал такие вещи,буду очень благодарен за разьяснение.Очень хочется поиграть в хардкорном режиме....
0
Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави
blad 398, Зайди D:\Midevial total war\mods\SS6.3\data\campaign\sub\AiGracul
Только деср факстион стандинг не советую копировать
Это понятно,спасибо. Хотелось бы поконкретней расписать всю процедуру копирования и замены файлов. Что именно? Куда конкретно?
Потому как у меня сразу глаза разбежались,в Беллуме все немного по другому сделано. И там кампаний несколько феодальная легкая и так далее.... Очень прошу разьясните..... Сам никогда этим не занимался,поэтому взамешательстве.......
0
Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави
Tanais, если можешь перекинь ссылку на те файлы, которые нужно скопировать, у меня очень медленный инет и тяжело будет качать СС 6.3., заодно присоединяюсь к пожеланию описать что вместо чего копировать. Заранее благодарен.
Парни, сразу извиняюсь, я не мододел, чтоб было понятно, просто сам "беллум" мне понравился из-за наличия гарнизонного скрипта, а то в нержавейке бывало - сдерживаю малыми силами сельджуков в поздней кампании у Никеи, а мой "гудериан"-полководец с мобильным корпусом захватывает в рейде беззащитные города в тылу армии сельджуков, я был за Никейскую(византийскую империю). Так как я - не спец, а меня просто достало "благодушие и миролюбие" аи в беллуме, я взял из data - campaign - sub -Ai Gracul нержавейки файл descr. diplomacy и файл descr. faction standing скопировал и извините - тупо вкинул их в дату беллума с заменой, предварительно бекапнув заменяемые. Кампанию пришлось начинать заново. Ради интереса прогнал трижды до 32 хода, чтобы понять - есть разница или нет. Так вот - в зависимости от величины моих воинских контингентов, проблемы начинались уже с 18 - 20 хода. Сначала напала Византия, потом сельджуки (я - за грузин, чтобы совсем уж первым встретить монголов), нашествие сельджуков - конкретное, с опытными юнитами и многочисленное. А с севера, там мой "штирлиц" бродит - так оттуда сейчас наползают полчища половцев их галеры на море уже показались у Сухуми, а у меня и так 2 фронта войны с византами и турками. Все на меня точат зубы, даже крестоносцы - поляки, что после массового крестового нашествия захватили у кажется Зенгидов по-моему Урсу ( стала после этого Эдессой) и это на 24 ходу. Вобщем "харда" - по самое "не балуй", но мне нравится, хотя будут ли вылеты, нет ли - не знаю. Не спец. А за работой по нержавейке , русичам к ней, гарнизонному скрипту и другим вкусностям - просто слежу и "шкурно" жду, потому - не спец. Если довести нержавейку до ума - это будет возможно Лучший мод ( хотя мое "сердце" так сказать, отдано - "Святославу", а если бы доделали еще и мод Монголо-Татарское нашествие, Vlad-а то...- но это лирика).
0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.