Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bellum Crucis 6.3


Сообщений в теме: 7503

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 824 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 217

Отправлено 18 Май 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]> Зеркало ]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]> Зеркало ]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]> Зеркало 1 ]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#6021 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 231 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 17 Март 2012 - 01:27

Кто подскажет,в 6.3 в начале после перехода какая то дипломатия/дань минусовая появляется тысяч пять-семь.

Это снимается по 500 бизантов каждый ход за каждое захваченное поселение.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#6022 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 24

Отправлено 17 Март 2012 - 02:27

Это снимается по 500 бизантов каждый ход за каждое захваченное поселение.

А как можно избавится от этого дурацкого скрипта? что нужно удалить и где? вообще какое то сумасшествие они с экономикой намудрили в этом моде... такую куча бабок за все подряд снимают, которую там и заработать не реально! ведь всё в конце концов сбалансировано должно быть а не сплошные минуса одни. ИМХО...
  • 0

#6023 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 57

Отправлено 17 Март 2012 - 04:07

Мне тоже кажется, что с экономикой тут переборщили ... можно раза в два увеличить доход купцов - это должно помочь ... ( Я себе, пожалуй, так и сделаю ...)) - а то, действительно, какой-то глобальный экономический кризис !.. )))

для фракции Франкия перевод юнитов шел в первую очередь! просьба, выложите плиз файлы с переведенными названиями юнитов....

Там это, в основном, есть ... http://totalwars.ru/...p...st&p=739334 Дополненный руссик выложу дня через два-три, как вернусь домой (я сейчас не дома).

Сообщение отредактировал Ingvarr: 17 Март 2012 - 04:19

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6024 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 231 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 17 Март 2012 - 05:20

А как можно избавится от этого дурацкого скрипта?

ХЗ, я в скриптах полный ноль.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#6025 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 17 Март 2012 - 09:07

А как можно избавится от этого дурацкого скрипта? что нужно удалить и где? вообще какое то сумасшествие они с экономикой намудрили в этом моде... такую куча бабок за все подряд снимают, которую там и заработать не реально! ведь всё в конце концов сбалансировано должно быть а не сплошные минуса одни. ИМХО...

Файл campaign_script.txt в BellumCrucis6\data\world\maps\campaign\custom\Название компании.Скрипт снимающий деньги за колич. поселений Money Script,за нахождение на чужой территории Warcost Script.При взгляде на эти скрипты и без перевода всё будет понятно.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#6026 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 24

Отправлено 17 Март 2012 - 10:07

Файл campaign_script.txt в BellumCrucis6\data\world\maps\campaign\custom\Название компании.Скрипт снимающий деньги за колич. поселений Money Script,за нахождение на чужой территории Warcost Script.При взгляде на эти скрипты и без перевода всё будет понятно.

А Я кстати заходил туда и вырезал как раз с этого Money Script громадный кусок, точнее не вырезал а заменил на одноименный в версии 6.2. но деньги все равно куда то утекают... то ли Я что то не то сделал, то ли в 6.2 тоже подобная феча была. кстати к своему удивлению после этой процедуры компанию удалось продолжить. удивительно даже как-то, ведьскрипт который Я оттуда вышвырнул был огромен а заменяем раз 15 меньше :huh: вообщем не знаю буду еще экспериментировать с экономикой или мудрого совета тут дождусь, но такой её оставлять и играть, это выше моего терпения.
еще кстати подшаманил скрипт "аудиенция папы" тоже просто грабительский, в котором для того чтоб запросить КП нужно было выложить 3000 наличных а ежли его утвердят(что совсем не факт!) то и все 30 000 снимали!!! ну это вообще капец! там и сроду таких денег не заработать какие нах 30 000!!! вообщем Я снизил аудиэнцию до 500 а ежли утвердят то мне 2000 подгоняют наоборот. так сказать добровольные пожервования знати и т.д... ;) а еще доход от торгового флота из 6.2 перенес, там он по шибче был...

Сообщение отредактировал Gercog1187: 17 Март 2012 - 10:11

  • 0

#6027 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 17 Март 2012 - 10:24

А Я кстати заходил туда и вырезал как раз с этого Money Script громадный кусок, точнее не вырезал а заменил на одноименный в версии 6.2. но деньги все равно куда то утекают... то ли Я что то не то сделал, то ли в 6.2 тоже подобная феча была. кстати к своему удивлению после этой процедуры компанию удалось продолжить. удивительно даже как-то,......

После замены продолжал компанию или начинал новую?Так-как некоторые изменения вступают в силу только при начале новой компании.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#6028 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 24

Отправлено 17 Март 2012 - 10:54

После замены продолжал компанию или начинал новую?Так-как некоторые изменения вступают в силу только при начале новой компании.

И новую тоже начал, та же фигня была вроде... сейчас вообще на фиг удалил этот мани_скрипт, посмотрю что будет))
  • 0

#6029 _Del_Mada_

_Del_Mada_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
    Регистрация: 15.мар.12
    Слава: 0

    Отправлено 17 Март 2012 - 13:49

    Обьясню подробней))Загрузил, установил в папку mods, ярлыка что-то не вышло, зашел в папку мода, нашел bat-файл, захожу через него, вместо фона мода загружает фон с medievala, секунд 5 так держится, а потом вырубается, с какой- то ошибкой(((((((не подскажите??
    • 0

    #6030 Gercog1187

    Gercog1187

      Козак

    • Сердюк
    • 519 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.11
    Слава: 24

    Отправлено 17 Март 2012 - 13:55

    Обьясню подробней))Загрузил, установил в папку mods, ярлыка что-то не вышло, зашел в папку мода, нашел bat-файл, захожу через него, вместо фона мода загружает фон с medievala, секунд 5 так держится, а потом вырубается, с какой- то ошибкой(((((((не подскажите??

    А в какую именно папку в модс установился мод? должна быть папка BellumCrucis6 именно так и ни ка иначе, без пробелов...
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1), Bing (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>