Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Материалы: Адептус механикус


Сообщений в теме: 14

#1 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 26 Май 2010 - 23:18

Шестнадцать универсальных законов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Адептус Механикус
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Подразделения Адептус Механикус
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Легио Кибернетика
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Технологии Ординатус
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Mesn: 19 Январь 2014 - 15:45

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#2 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 463 сообщений
    Регистрация: 04.мар.15
    Слава: 48

    Отправлено 14 Июнь 2015 - 11:41

    Прочитал книгу Механикум и появилось учу вопросов.

    1. Я так и не понял в чем заключается ложь Императора?

    2. Он победил дракона и отправил на марс так в чем ложь?

    3. Этот дракон порождение варпа?

    4. Почему Имперцы не нанесли еще одно нападение после падения машины "Император". Они же без титанов ничего не представляют , почему не контр атаковали?

    5.Заем скрывали данные о "Яростней бездне"  если на Марсе о ней знали даже лоялисты?

    6. Хранитель Дракона обладает такими же силами что Император?


    • 0

    Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
    MSAT.gif

     

    Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

    Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


    #3 GamerZOG

    GamerZOG

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 4 708 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 18.июл.09
    Слава: 253

    Отправлено 15 Июнь 2015 - 14:42

    Он победил дракона и отправил на марс так в чем ложь?

     

    Новомодная ересь. Когда Ваул строил лабиринт Ноктус, на Земле был век рыб (девон).

     

    Этот дракон порождение варпа?

     

    Ингир, к'тан, звёздный бог, пожиратель звёзд. Самая древняя форма жизни. Некронтир дали им тела из некродермиса и отдали им свои души.


    • 0

    #4 Вильгефорц

    Вильгефорц

      Брат Сардельерам

    • Подмастерье
    • 463 сообщений
      Регистрация: 04.мар.15
      Слава: 48

      Отправлено 17 Июнь 2015 - 01:38

      Значит он пораждения варпа?Не понял можешь пояснить. Дошол пока до тысячи сынов,так что сужу все только по этим книгам. И уменя вопрос еще один в Легендах Ереси был момент когда Безмолвная сестра нарушила клятву молчать ,как она смогла потдаться иакушению варпа? Она же непроницаемая к магии и искушению как Кустодес
      • 0

      Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
      MSAT.gif

       

      Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

      Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


      #5 GamerZOG

      GamerZOG

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 4 708 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 18.июл.09
      Слава: 253

      Отправлено 17 Июнь 2015 - 01:52

      Дошол пока до тысячи сынов,так что сужу все только по этим книгам,

      Бек (кодексы, ксенология, либер хаотика, флафф-библии) с третьей по 5-ю редакции изучи.

       

      Значит он пораждения варпа?

       

      Дракон Пустоты порождение реала. А началось всё так:

       

       

      Договор со смертью

       

      Нельзя убежать от судьбы, особенно если бежишь по кругу», — говорит древняя эльдарская поговорка. Раса некронтир была словно создана, чтобы жаждать бессмертия. Родная система некронтир могла стать колыбелью великой цивилизации, если бы на самом пороге космической экспансии некронтиры не были остановлены ужасной катастрофой. Солнце их системы поглотило одну из планет и увеличилось в размерах настолько, что чуть не выжгло все миры системы Некронтир. Оставшиеся в живых наследники древней расы должны были страдать от невыносимой радиации, рождаясь и умирая в муках. В этот-то момент обреченным было сделано предложение, от которого они не могли отказаться.

       

      Загадочные и необъяснимые сущности, называющие себя К'тан, пообещали некронтирам бессмертие, но взамен потребовали от них... души. Раса, вымирающая от смертельных лучей своего солнца, дала согласие. Быть может, смерть была бы лучшим выходом...

      К'таны дали некронтирам плоть из металла, уничтожив все напоминания о том, что когда-то это были живые существа. Души несчастных были поглощены изголодавшимися К'танами, и только самым могущественным из своих слуг боги оставили остатки разума и воли. На миллионы лет армия железных воинов — некронов — заснула в стазис-могилах в ожидании момента, когда наступит момент для пробуждения самой смерти.

       

      Великая Жатва

      К'таны были воплощениями абсолютного небытия, врагами всего живого. Одни считают их победителями Древних Богов — создателей Вселенной, другие предполагают, что К'таны — это стражи, оставленные Древними для наблюдения за безжизненной чистотой галактики. Так или иначе, но спустя 60 миллионов лет забвения настал черед для К'танов начать свою жатву.

      Это было время, когда молодая раса эльдаров еще обладала бессмертием, общаясь со своими богами на равных. Галактика уже была населена множеством живых существ, вызывая чувство голода у ненасытных Богов Смерти. Настал час, когда разверзлась земля тысяч миров и на поверхность неспешным шагом вышли мертвые воины некронов. Волна уничтожения и вымирания прокатилась по Вселенной — лишь тихая безразличность космоса наблюдала за увяданием молодой жизни планет.

      Бросить вызов Жатве решились эльдары, присоединившиеся к своим могучим богам. Но если воины, состоящие из серебристого металла, поддавались действию эльдарских клинков, то сами Повелители Смерти — бесплотные К'тан — были для них неуязвимы. На поле битвы они появлялись в виде призрачных сущностей из жидкого металла. Властолюбивый К'тан по имени Обманщик одним взмахом руки заставлял эльдаров обращать свое оружие друг против друга. Навевающий страх бог, именуемый Несущим Ночь, собирал урожай жертв своей бритвоподобной рукой. Устоять против чертовой дюжины ужасных созданий не мог ни один герой. Даже когда К'тан Каэлис Ра, Несущий Ночь, был побежден в поединке эльдарским богом Войны, Каином, шансы эльдаров на победу были все еще призрачными.

       

      Заточение зверя

      Ни сила, ни храбрость не могли остановить Поход Смерти. Нескончаемыми волнами армия мертвых несла забвение в миры эльдаров. Тела уничтоженных некронов мгновенно перемещались обратно в могилы, где они возрождались заново.

       

      Бросить вызов Богам Смерти решился Арлекин (Цегорах), эльдарский Смеющийся Бог. Представ перед К'таном по имени Потусторонний, Арлекин разыграл свою лучшую комедию. Каждый раз, когда Потусторонний думал, что уничтожает Арлекина, оказывалось, что жертвой становился один из К'танов. Наконец пресытившийся кровью своих собратьев Потусторонний был едва не уничтожен энергией своей бессильной злобы и жажды. Он был заточен в огромную светящуюся сферу, где по сей день таит ненависть ко всему живому, а стражу клетки несут верные слуги Смеющегося Бога.

      Самый могущественный из врагов жизни, Дракон Пустоты, начал готовиться к последней и решающей битве против эльдаров. Чтобы набраться сил, он начал поглощать энергию звезд, но даже этого не хватило, чтобы одержать победу. Бог-Кузнец Ваул заманил Дракона Пустоты в ловушку — специально построенный на неизвестной красной планете лабиринт. Как только Зверь Разрушения вошел в мрачные своды Лабиринта Ноктус, капкан захлопнулся. Шесть Чернокаменных Крепостей, своего рода печатей заточения, заперли все входы и выходы из Ноктуса. Планету, на которой находилась клетка Зверя, со временем назовут Марсом...

      Война, которая казалась уже проигранной, закончилась поражением некронов. Только два К'тана — Несущий Ночь и Обманщик — сумели избежать уничтожения или заточения. Армия бессмертных заснула в ожидании следующей жатвы...

       

      ..Разрушение Печатей Ваула (см. "Последний Чёрный крестовый поход") открыло выход из Лабиринта Ноктус. Теперь было лишь вопросом времени, когда Дракон Пустоты выберется наружу. Готовясь к освобождению своего собрата, два К'тана — Несущий Ночь и Обманщик — начали пробуждение своей мертвой армии. Не ведая, какое зло шевелится у самого сердца Империума, Инквизиция направила все свои силы на исследование неведомого врага, но...

       

      ...Но самое страшное, что верховные техномаги Adeptus Mechanicus давно знали о звере, заточенном в Ноктусе. Стыдно это признавать, но долгие тысячелетия они водили инквизиторов за нос, соприкасаясь с силами, угрожающими всей галактике. Правда, техножрецы были свято уверены, что в Ноктусе спит сам Омниссия, Бог-Машина, а инквизиторы высокомерно относились к этой вере, как к простому невежеству. Среди высших чинов Adeptus Mechanicus ходят слухи, что Аркхан Ленд сгинул именно в лабиринте Омниссии, а все свои открытия он вынес из легендарной Черной Библиотеки, путь в которую был им найден в пространственных водоворотах марсианских катакомб...

      Правда это или вымысел, неизвестно, но с каждым годом из недр планет все чаще вздымаются пирамидальные монолиты, а из стазисных могил встают металлические мертвецы. Вооруженные аннигилирующим оружием, эти воины не оставляют никаких свидетелей своей деятельности. С холодным спокойствием они вырезают целые планеты, чтобы тут же вернуться в вековые гробницы.

      К'тан рвутся к Глазу Ужаса, чтобы навсегда отрезать Имматериум — подпространство, созданное смертными — от материального мира. И собрать наконец новый урожай душ, устроив пир среди звезд.

       

       

       

      http://www.lki.ru/text.php?id=1707


      Сообщение отредактировал Gamerzzz: 17 Июнь 2015 - 01:56

      • 0

      #6 Вильгефорц

      Вильгефорц

        Брат Сардельерам

      • Подмастерье
      • 463 сообщений
        Регистрация: 04.мар.15
        Слава: 48

        Отправлено 17 Июнь 2015 - 02:17

        Ясно типо один из богов Хаоса, но это ересь. В книге механикуме написано что некий рыцарь ~ император, одолел дракона ,но полностью победить его не смог ,а лишь отправил ео “спать“ на марсе. Я болье верю книге
        • 0

        Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
        -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
        MSAT.gif

         

        Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

        Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


        #7 GamerZOG

        GamerZOG

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 4 708 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 18.июл.09
        Слава: 253

        Отправлено 17 Июнь 2015 - 03:35

        Ясно типо один из богов Хаоса

         

        Вы меня троллить решили? Печально.

         

        Ну что же, я учту это на будущее.


        • 0

        #8 OldNomad

        OldNomad

          Козак

        • Сердюк
        • 805 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 22.апр.15
        Слава: 296

        Отправлено 17 Июнь 2015 - 05:26

        Угарнул с чтения 3-5 редакции.Если уж на то пошло,то можно и до 3-4 редакции сократить,когда трава была зеленее,а бэк писался олдфагами...

        В шестерке и восьмерке много косяков,переписок,бреда и прочих фейлов.Но там есть и годные,правильные моменты.Жутко надоел вайн по некронам и СР.Даже я,ультралюбитель Железных Рук нормально встретил изменения в их бэке(терминаторы,клановые сдвиги и т.п.).ФБ комьюнити мне гораздо больше нравится именно из-за того,что они не вайнят по изменениям и прочему.


        • 0

        #9 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 384 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 3 042

        Отправлено 17 Июнь 2015 - 09:14

        Угарнул с чтения 3-5 редакции.Если уж на то пошло,то можно и до 3-4 редакции сократить,
        Патамуша есть правильный и не правильный бек. Шо не ясно? :)
        • 0


        #10 OldNomad

        OldNomad

          Козак

        • Сердюк
        • 805 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 22.апр.15
        Слава: 296

        Отправлено 17 Июнь 2015 - 23:30

        Патамуша есть правильный и не правильный бек. Шо не ясно? :)

         

        То есть слабо прописанный бэк Тау и застывшие в безвременье некроны-это православно?Пойду помолюсь на дредов 3 редакции,да над трупом Храмовников всплакну.


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II