Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Глюки и баги Тотальных Войн


Сообщений в теме: 336

#11 Gluk

Gluk

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев Украина
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 0

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 17:58

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Gluk
Похоже после боестолкновения так и остались на копьях висеть )))  :lol:

Просто это глюк в настройках. Остались какие то остатки от предыдущего боя и
сделан скрин. Но идея для модников.
  • 0

#12 Сергей КИЕВ

Сергей КИЕВ

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 19.июн.08
    Слава: 0

    Отправлено 19 Июнь 2008 - 14:00

    Добрый день,уважаемые.Столкнулся с такой проблемой,поставил двуядерный процессор(Атлон),и Rome в битвах и на страт.карте начал двигаться рывками.Можно как-то исправить,не меняя обратно процессор :-) ) Заранее благодарен!
    • 0

    #13 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 19 Июнь 2008 - 14:35

    Изображение Сергей КИЕВ
    Доро пожаловать в СiЧъ! :hi:

    поставил двуядерный процессор(Атлон),и Rome в битвах и на страт.карте начал двигаться рывками.

    Раньше какой был? Не было рывков?

    Видеокарта какая? Драйвера? ОЗУ?

    У меня были рывки из-за неправильной настройки видокарточки помню. Нвидиа. Поменял дрова, при том не на самые на тот момент свежие. Так что подробнее отпиши параметры свои все.
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #14 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 24 047 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 396

    Отправлено 19 Июнь 2008 - 14:51

    Изображение Сергей КИЕВ
    Добро пожаловать на Сичь! :)

    Ты ведь после замены проца дровишки не обновил небось ?
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #15 Сергей КИЕВ

    Сергей КИЕВ

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 19.июн.08
      Слава: 0

      Отправлено 19 Июнь 2008 - 15:06

      [quote name='Золд Горыныч' date='Jun 19 2008, 13:35' post='123188']
      Изображение Сергей КИЕВ
      Доро пожаловать в СiЧъ! :hi:


      Раньше какой был? Не было рывков?

      Благодарствую за теплый прием. процессор был амд атлон 3200+,1 гиг,видео Х800 ГТ0,
      сейчас стоит Х2 4400+,2 ГИГ, видео 8800 gt (512 mb)/(какие дрова сейчас стоят в упор не представляю,ставили на фирме,где покупал) на старой системе все было пречудесно,а на новой начались рывки. все остальные игры,включая Медивал 2 идут без проблем
      • 0

      #16 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 24 047 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 396

      Отправлено 19 Июнь 2008 - 19:27

      сейчас стоит Х2 4400+,2 ГИГ, видео 8800 gt (512 mb)

      Нифига себе "проц обновил" )))))) - это полный апгрейд практически.На фирме значит ставили дрова...... даже и не знаю что сказать. Такие проблемы обычно из-за дров получаються. Директ может быть еще обновить нужно...Еще мысль - переустанови Рим. Скорее всего это поможет.
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #17 Сергей КИЕВ

      Сергей КИЕВ

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 19.июн.08
        Слава: 0

        Отправлено 20 Июнь 2008 - 11:34

        спасибо за ответ,попробую.Значит Рим в общем нормально работает с многоядерными процами?и еще,не подскажете,есть ли моды с графикой уровня МЕД.2,но в эпоху Рима(с его геймплеем).
        • 0

        #18 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 24 047 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 3 396

        Отправлено 20 Июнь 2008 - 11:58

        есть ли моды с графикой уровня МЕД.2,но в эпоху Рима(с его геймплеем).

        Нету еще. Что-то народ делает - но готовых модов нету.
        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.


        #19 Золд Горыныч

        Золд Горыныч

          СиЧевой Дiд

        • Шляхта
        • 16 139 сообщений
        • Откуда:ВКО, РК
        • Прозвище:Контра
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.апр.06
        Слава: 607

        Отправлено 20 Июнь 2008 - 14:12

        начит Рим в общем нормально работает с многоядерными процами?

        Конечно.Главное драва что бы соответсвовали.
        • 0
        Каждый волен выбирать свою сторону.

        #20 Romul

        Romul

          Молодик

        • Сирома
        • 7 сообщений
          Регистрация: 22.июн.08
          Слава: 0

          Отправлено 22 Июнь 2008 - 23:21

          У меня не устанавливается патч 1.5 на RTWПомогите пожалуйста у меня комп только-что появился и я полный чайник
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>