Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моддинг в серии Total War


Сообщений в теме: 217
"); //]]>

Опрос: Нужна ли по Вашему мнению возможность глобального моддинга в Shogun 2? (107 пользователей проголосовало)

Нужен ли моддинг в игре?

  1. Да, нужен полный моддинг, инструменты и т.д. (89 голосов [83.18%])

    Процент голосов: 83.18%

  2. Да, но возможность правки баланса и ретекстуринга вполне хватит (8 голосов [7.48%])

    Процент голосов: 7.48%

  3. Нет (7 голосов [6.54%])

    Процент голосов: 6.54%

  4. Затрудняюсь ответить (3 голосов [2.80%])

    Процент голосов: 2.80%

Голосовать

#211 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 958 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 44

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 00:17

ага...т.е. получается всю инфу надо искать на ихнем сайте. А то все-таки интерено, смогли ли они как-то карту изменить или еще что-то.
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#212 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 12:21

Если и в Сегуне нельзя будет делать моды, то они угробят всю серию. Ванила очень быстро надоедает.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#213 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 419 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 948

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 12:49

Если и в Сегуне нельзя будет делать моды, то они угробят всю серию. Ванила очень быстро надоедает.

Для этого они выработали новую стратегию: ежегодно свежая игра, плюс аддон и платные пачки доп. юнитов.
  • 0

#214 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 10:13

У них же в конце концов попросту тематики закончатся, и каждае следующая серия будет становится все скучнее, и скучнее!
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#215 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 668 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 483

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 10:41

Emperor_Alexander, ерунда. Тематик им ещё лет на 20 хватит.Из последней статьи :Джеми Фергюсон: "В тоже время есть множество других вещей. У нас есть 2000 лет со дня рождения Христа и около 10.000 лет до этого с точки зрения того, куда «отправить» игру. "Зы.И вообще,можно ещё больше в прошлое углубится.Скажем,три основные культуры : кроманьонцы, неандертальцы и питекантропы..Создай альтернативную историю эволюции человека! :crazy:
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#216 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 11:13

Для этого они выработали новую стратегию: ежегодно свежая игра, плюс аддон и платные пачки доп. юнитов.

LOL. Это чем же стратегия нова? И с каких пор? Со времени первого аддона к первому сегуну? Насчет моддинга. Я хотел бы поинтересоваться у мододелов ТВ таки, предположим они получат инструменты для полноценной работы с Waarscape, разве делать моды под него будет проще нежели под более старый движок?
  • 0

#217 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 958 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 44

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 23:43

capushon
лол, новый движок - это новая графика, новые возможности итд...
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#218 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 00:00

Графика новая, игра старая... Самое большое изменение это когда после Медиеваля вышел Рим. Ровным счетам два изменения. Полигоны почти везде, карта не из лоскутков.Да и вообще, речь шла о стратегии выпуска продукта. Не о стратегии как игры :)

Сообщение отредактировал capushon: 16 Сентябрь 2010 - 00:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II