Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

The Khartum and Zulu Mod


Сообщений в теме: 47

#423099 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 22 Июнь 2010 - 23:20

The Khartum and Zulu Mod

 

image.3.jpeg
 

СКАЧАТЬ
Зеркало 1
Зеркало 2


Автор:  kungfuserge


  • 0

#21 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
    Регистрация: 27.июл.08
    Слава: 2

    Отправлено 23 Август 2010 - 18:20

    Инструментов для моддинга, стало значительно меньше, так что лень тут, ни при чём. П.С. Перевести на русский, это не значит добавить русскую озвучку, а перевести интерфейс и описание/названия юнитов и зданий. В ЕТВ и НТВ, крики солдат воспроизводятся на национальном языке, так что русскоязычных англичан, нет даже в оригинале.
    • 0

    #22 Влад

    Влад

      Козак

    • CиЧевик
    • 293 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.дек.06
    Слава: 6

    Отправлено 27 Август 2010 - 23:03

    Инструментов для моддинга, стало значительно меньше, так что лень тут, ни при чём. П.С. Перевести на русский, это не значит добавить русскую озвучку, а перевести интерфейс и описание/названия юнитов и зданий. В ЕТВ и НТВ, крики солдат воспроизводятся на национальном языке, так что русскоязычных англичан, нет даже в оригинале.

    Насчет инструментов - не знаю.... Вон в Моде с зулусами сделали вагенбург, в котором прячутся английские солдаты. Значит можно? В моде про 1 мировую - худо бедно сделали пулеметы. Значит - можно? А собственно какие такие инструменты убрали из моддинга? карты не удается коромсать? а насчет солдат - так даже в Риме солдат особо не делали новых - только шкурки меняли - и все. Ни новых зданий не делали, ни микроструктуры - НИЧЕГО.В може про зулусов - вон у конного офицера - револьвер в руке. уж как стреляет - не знаю, но рэвольвэр. А Генерал смотрит в подзорную трубу. прикольно!!!! Вот бы наполеон смотрел!!!!Полевые укрепления теперь в виде зарядных ящиков и мешков с песком.есть еще в виде перевернутых фургонов. Классно! ]]> http://www.twcenter........178&page=52 ]]> А вы говорите моддинг невозможен.

    Сообщение отредактировал Влад: 27 Август 2010 - 23:16

    • 0

    #23 GryBlack

    GryBlack

      Козак

    • Сердюк
    • 574 сообщений
    • Откуда:Россия г.Барнаул
    • Награды:
    Регистрация: 29.май.09
    Слава: 22

    Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:34

    А The Khartum Mod на версии игры 1.3 пойдет, или фатальные выпады гарантированы.
    • 0
    "Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
    "Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
    "Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

    #24 Viktar

    Viktar

      Молодик

    • CиЧевик
    • 22 сообщений
      Регистрация: 01.апр.10
      Слава: 0

      Отправлено 02 Октябрь 2010 - 00:26

       Nick, в своем сообщении Вы пишете:
      Установка:


      4 - Сделайте бекап старого startpos.esf в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\napoleon total war\data\campaigns
      5 - Поместите новый startpos.esf в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\napoleon total war\data\campaigns


      А у меня в этой папке нет такого файла, зато есть куча папок:


      egy_napoleon\
      eur_napoleon\
      ita_napoleon\
      mp_egy_napoleon\
      mp_eur_napoleon\
      mp_ita_napoleon\
      spa_napoleon\
      tut_napoleon\


      И вот в них есть файлы startpos.esf. Вопрос какой из них менять или просто положить новый startpos.esf в папку C:\Program Files\Steam\steamapps\common\napoleon total war\data\campaigns? Заранее признателен за ответ.
      • 0

      #25 agnez

      agnez

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 3 917 сообщений
      • Откуда:Сион, 7 колодцев
      Регистрация: 26.фев.09
      Слава: 181

      Отправлено 02 Октябрь 2010 - 00:48

      Viktar, камрад Nick уже скоро три месяца не появлялся на форуме...

      you need to put in your data 3 things: the zulumap.pack, the allmap mod, the baron von beer modified deployment zones. Use mod manager for zulumap and allmap.


      Сообщение отредактировал agnez: 02 Октябрь 2010 - 00:50

      • 0

      MB: ASUS PRIME Z390-A
      CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
      COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
      MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
      VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
      SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
      SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
      SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
      PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
      CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
      Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


      #26 Viktar

      Viktar

        Молодик

      • CиЧевик
      • 22 сообщений
        Регистрация: 01.апр.10
        Слава: 0

        Отправлено 02 Октябрь 2010 - 12:33

        agnez, я так понял, что startpos.esf нужно просто положить в napoleon total war\data\campaigns. Или все-таки нет?
        • 0

        #27 Diadoh

        Diadoh

          Козак

        • CиЧевик
        • 246 сообщений
        • Откуда:Украина
        • Награды:
        Регистрация: 22.окт.07
        Слава: 45

        Отправлено 03 Октябрь 2010 - 11:52

        agnez, я так понял, что startpos.esf нужно просто положить в napoleon total war\data\campaigns. Или все-таки нет?

        Открываешь папку data в игре, потом campaigns и меняешь папку mp_eur_napoleon на ту, что распакуеться из Khartum_Mod. Предварительно сохрани оригинальную mp_eur_napoleon.
        • 0

        #28 morison1991

        morison1991

          Козак

        • Сердюк
        • 371 сообщений
        • Откуда:Кубань
        Регистрация: 18.окт.09
        Слава: 25

        Отправлено 25 Октябрь 2010 - 22:13

        Вышла новая ФИНАЛЬНАЯ версия мода KHARTUM & ZULU mod! FINAL MOD UPDATED 23/10/2010 final ZULU/10 beta maps 

        Вроде разобрался немного с этим модом....
        Во первых в настоящее время мод делает и ведёт не изначальный Автор kungfuserge, а создатель мода Zulu - panzerschreck! Вот что он сам говорит об этом: "KUNGFUSERGE IS THE CREATOR OF THIS WONDERFUL MOD :I, Panzerschreck, help him managing this topic, and do some part of historical research for him, in Khartum mod and in the preparation of ZULU DAWN. I make also custom maps the KHARTUM MOD and ZULU MOD!  

        Что означает, что panzerschreck, как минимум выкладывает ссылки на скачивание совмещенного мода Хартум с модом Зулу, а также карты для обоих совмещенных модов и карты по схожей тематике вообще...!

        На официальной странице с ТВЦ предоставлены для скачивания несколько ссылок. Номер один- сам совмещенный(двойной мод), второе старпрост для mp_euro, карты для мода и странную ссылку для фикса для изменения стандартных укреплений для отряда перед боем(постамент защищающий от пуль, частокол-рогатины против каваллерии и мины с др.укреп.сооружениями), странная эта ссылка потому, что в самом моде , если не использовать эту ссылку измененные укреп.сооружения есть и отличительная особенность их в том. что они выглядят, как перевернутые повозки или вагонетки или линия из ящиков и что то еще...! Странная еще и потому, что она предназначена для изменения с помощью ПФМа в моде некоторых строк с возможностью заменить их на те, которые скачиваются по этой ссылке в виде фикса! А, так, как сам создатель мода в рекомендациях не говорит качать этот фиксик, можно предположить, что он и не нужен....!


        А вот это видео с Ютуб о том, как в моде Хартум _зулу действует пулемет!
        ]]> http://www.youtube.c...player_embedded ]]>
        НОВОЕ В ПОСЛЕДНЕЙ ФИНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ!

        -3 new units added (zulu sniper, durban rifles, natal carabineers
        -chelmsford as new commander with a new escort (mixed between natal carabineer and 17th lancers)
        -new penetration strenght of cavalry
        -new animation for the lancers
        -new musics
        -new gatling
        -biggers zulu units
        -natal native contingent without shields
        and others things I forgot

        Скриншоты
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать

        Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 Октябрь 2010 - 15:01

        • 0

        #29 morison1991

        morison1991

          Козак

        • Сердюк
        • 371 сообщений
        • Откуда:Кубань
        Регистрация: 18.окт.09
        Слава: 25

        Отправлено 26 Октябрь 2010 - 23:30

        Кстати говоря, случайно наткнулся на отдельный от Хартума модик с набором Британских солдат, который входит в Хартум! Его вроде сделал ToonTotalWar. Так что если я все правильно понял можно поставить в Напу Британские колониальные юниты и текстуры из Хартума не ставя Хартум, ну с Османами повоевать там..... Вот ссылка ]]> http://www.megaupload.com/?d=5F2JNYYR ]]> Пропись в скриптах обязательнаmod "British_Units.pack";

        Сообщение отредактировал morison1991: 26 Октябрь 2010 - 23:32

        • 0

        #30 alex3005

        alex3005

          Козак

        • Сердюк
        • 427 сообщений
        • Откуда:Архангельская глубинка
        • Награды:
        Регистрация: 05.фев.08
        Слава: 10

        Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:05

        morison1991А не могли бы Вы подробно расписать установку с ссылками на мод и фиксы, и чтобы компания была, я так понимаю компания здесь только Хартум а зулуссской нет?
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>