Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мультиплеер в Shogun 2: TW


Сообщений в теме: 850

#831 yosshi

yosshi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Карелия
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 17 Март 2012 - 21:37

получается противник продвинутый шнуродёр?
  • 0

#832 Mentor

Mentor

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Украина,г.Бердичев
Регистрация: 26.ноя.11
Слава: 30

Отправлено 17 Март 2012 - 21:44

получается противник продвинутый шнуродёр?

да-и таких очень много к сожалению :(
  • 0

#833 killerloop

killerloop

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
    Регистрация: 10.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 30 Апрель 2012 - 21:48

    Уважаемые опытные игроки!Возник вопросик, может кто поможет? Суть в следующем, у аватара есть так называемые спутники, недавно мне выпал после случайного сражения легендарный предмет "Божественное знамя" - плюс один к морали всем отрядам. Ну подумал вещь, заменил им "Предводителя пехоты" - боевой дух всех пеших самураев плюс один, вроде здорово, вместо пеших самураев боевой дух поднимается у всех отрядов, в том числе и у кавы. Но радость была недолгой, обратил внимание на такой факт, при наборе армии если тыкаешь на отряд вам показывают его характеристики со всеми прокачками и спутниками, так вот Божественное знамя в характеристики отряда плюс к морали не дает, т.е. к примеру если у меня выбран Предводитель пехоты самураи с катанами у меня имеют боевой дух 14 (с учетом прокачки и других спутников), если беру Божественное знамя - 13. Думал может в наборе армии не отображается, посмотрел в бою, таже фигня, ни у одного отряда нет увеличения боевого духа. Ворос такой, спутник не работает и просто занимает слот? Та же картина с Мэцукэ, нет ни плюса морали к своим войскам, ни минуса на вражеские.Кто-нибудь сталкивался? У меня что-то с игрой или общий баг? Буду очень благодарен за разъяснения.
    • 0

    #834 Kaiser

    Kaiser

      Козак

    • Сердюк
    • 529 сообщений
    • Откуда:Heiliges Römisches Reich
    • Награды:
    Регистрация: 26.июл.07
    Слава: 11

    Отправлено 06 Октябрь 2012 - 17:45

    Кстати, по поводу действенности спутников - "Не умеющий готовить фугу" работает вообще?) Против меня брали его брали не раз, и ни у одного из моих рукопашных отрядов никогда не снижалась атака :)

    Сообщение отредактировал Kaiser: 06 Октябрь 2012 - 17:46

    • 0
    "Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

    #835 cheremis

    cheremis

      Козак

    • Сердюк без репомёта
    • 512 сообщений
    • Откуда:Бьярмия
    • Награды:
    Регистрация: 14.апр.08
    Слава: 18

    Отправлено 07 Октябрь 2012 - 09:20

    Кстати, по поводу действенности спутников - "Не умеющий готовить фугу" работает вообще?) Против меня брали его брали не раз, и ни у одного из моих рукопашных отрядов никогда не снижалась атака :)

    может ты нагинаты берёшь ? У меня снижается атака катан всегда . Но я с удовольствием бы поменял фугу на уставшего от жизни - жаль спустя 3000 боёв так и не выпал =)
    • 0
    Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .

    #836 Kaiser

    Kaiser

      Козак

    • Сердюк
    • 529 сообщений
    • Откуда:Heiliges Römisches Reich
    • Награды:
    Регистрация: 26.июл.07
    Слава: 11

    Отправлено 07 Октябрь 2012 - 18:39

    Нет, нет, именно у катан). И у героев тоже так же. М.б. у меня просто неправильно отображается и я не замечаю?) На инфо-карточках у отрядов конец полоски с параметром атаки должен быть красным? :)
    • 0
    "Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

    #837 Mentor

    Mentor

      Козак

    • CиЧевик
    • 221 сообщений
    • Откуда:Украина,г.Бердичев
    Регистрация: 26.ноя.11
    Слава: 30

    Отправлено 06 Январь 2013 - 00:33

    Стоит ли брать в бои героев? Хотелось бы услышать взгляд опытного ветерана мультиплеера.
    • 0

    #838 Pitbull1974

    Pitbull1974

      Козак

    • CиЧевик
    • 525 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Награды:
    Регистрация: 20.янв.12
    Слава: 64

    Отправлено 13 Январь 2013 - 18:29

    По поводу спутников- у многих в том числе и у меня : после загрузки сегуна переустановите спутников - выгрузите и загрузите по новой в слоты . Или выгружайте при каждом выходе из игры - только не забывайте в следующей загрузке загружать их снова . Смысл в том что лагает какойто один слот предназначеный для спутников.А после перезагрузки оных все отображается правильно.Героев можно использовать когда не прокачаны юниты аватара .Т.е. в общей массе стоковых войск когда нехватает юнитов нужных лвл. Качать их(героев) особо не стоит - очень дорогие получаются и использовать их не имеет смысла.
    • 0

    #839 Sherl

    Sherl

      Молодик

    • CиЧевик
    • 27 сообщений
      Регистрация: 31.окт.11
      Слава: 1

      Отправлено 21 Январь 2013 - 14:17

      Стоит ли брать в бои героев? Хотелось бы услышать взгляд опытного ветерана мультиплеера.

      Из всех героев можно посоветовать "Огненную кавалерию" (очень сильный и эффективный отряд, к тому же имеющий ауру, положительно влияющую на мораль своих войск). Иногда сильные игроки еще берут "Героя сохея с тецубо" (но тут важно, чтобы он стоил как можно меньше, то есть идеально был бы вообще не прокачан).Все остальные герои мало того, что стоят очень дорого, так еще и эффективность в бою у них не очень хорошая. Равный им отряд обычных войск (по эффективности в бою) обычно стоит в 1,5 раза дешевле.
      • 0

      #840 Вадим_Андреев

      Вадим_Андреев

        Козак

      • CиЧевик
      • 218 сообщений
        Регистрация: 26.мар.09
        Слава: 4

        Отправлено 28 Январь 2013 - 12:52

        Как использовать отряды разных специализаций 9-ого уровня, без потери клановых знаков?И ещё: не умеющий готовить фугу не затрагивает асигару-мечников... Это так и задумано или баг?Устрашение врагов у аватара и юнитов 9-ого уровня работает или нет? А если неколько таких юнитов рядом, то показатели складываются или действуют как будто бы один? Просто мне интересно, стоит ли таких юнитов брать с генералом-полководцем.

        Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 28 Январь 2013 - 12:55

        • 0
        В раю без изменений.
        BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>