Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Res Bellicae


Сообщений в теме: 40

#21 trhsdhdshs

trhsdhdshs

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 28.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 24 Июль 2010 - 14:05

    В игре постоянно происходят переходы на "широкоформатную камеру" - черные полосы сверху и снизу, исчезает панель управления (в битвах).Не подскажите как лечиться?Играл в италийскую кампанию за Рим, уже с первых ходов такая штука.

    Сообщение отредактировал trhsdhdshs: 24 Июль 2010 - 14:08

    • 0

    #22 Set

    Set

      Козак

    • Сердюк
    • 817 сообщений
    • Откуда:Днепропетровск, Украина
    • Награды:
    Регистрация: 11.июн.07
    Слава: 59

    Отправлено 24 Июль 2010 - 14:06

    trhsdhdshs, так задумано. Это скрипт такой. В определенный момент битвы ты теряешь контроль над своим войском на некоторое время. По началу это напрягает, а потом привыкаешь.

    Сообщение отредактировал Set: 24 Июль 2010 - 14:29

    • 0
    Omnia mea mecum porto

    Религия — распространенный суррогат веры.
    Оскар Уайльд.

    #23 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 812 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 205

    Отправлено 24 Июль 2010 - 17:36

    Set,
    http://mods.totalwar...-total-war.html

    посмотри - что исправить что дополнить?)))

    Ну и плюс 20 к Славе как и обещано всем кто работает на благо форума)))
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #24 Set

    Set

      Козак

    • Сердюк
    • 817 сообщений
    • Откуда:Днепропетровск, Украина
    • Награды:
    Регистрация: 11.июн.07
    Слава: 59

    Отправлено 24 Июль 2010 - 17:41

    Добавлять пока еще ничего не надо, исправлять тоже, если ты там чегой-то не приписал по собственной воле :)
    • 0
    Omnia mea mecum porto

    Религия — распространенный суррогат веры.
    Оскар Уайльд.

    #25 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 812 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 205

    Отправлено 24 Июль 2010 - 18:07

    Set,
    фракций по кампании Александр нехватает.
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #26 Set

    Set

      Козак

    • Сердюк
    • 817 сообщений
    • Откуда:Днепропетровск, Украина
    • Награды:
    Регистрация: 11.июн.07
    Слава: 59

    Отправлено 24 Июль 2010 - 18:36

    SHREDDER, завтра будет небольшое описание третей кампании, не боись)

    SHREDDER, а описание установки туда надо? Или только на форуме? и вот это сообщение http://totalwars.ru/...mp;#entry437993 мб тоже стоит

    Для тех кому не нравится скрипт с широким экраном на тактической карте: Если он вам не нравится, можете его просто-напросто отключить. Для этого пройдите в корневую папку игры, затем в путь ...data/scrupts/show_me, откройте файл script.txt и поменяйте строки "filter_unit_commands off" и "hide_ui" на ";filter_unit_commands off" и ";hide_ui" соотвественно. Сохраните изменения и запускайте игру.
    И не забудьте сделать бекап файла script.txt

    Сообщение отредактировал Set: 25 Июль 2010 - 17:00

    • 0
    Omnia mea mecum porto

    Религия — распространенный суррогат веры.
    Оскар Уайльд.

    #27 trhsdhdshs

    trhsdhdshs

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
      Регистрация: 28.дек.09
      Слава: 0

      Отправлено 25 Июль 2010 - 17:22

      trhsdhdshs, так задумано. Это скрипт такой. В определенный момент битвы ты теряешь контроль над своим войском на некоторое время. По началу это напрягает, а потом привыкаешь.

      Это ведро дегтя в бочке мода. можно ли это отключить? В моде так же какая-то неадекватная озвучка - то ее нет, то прерывисто что-то выхрюкивает.
      • 0

      #28 Set

      Set

        Козак

      • Сердюк
      • 817 сообщений
      • Откуда:Днепропетровск, Украина
      • Награды:
      Регистрация: 11.июн.07
      Слава: 59

      Отправлено 26 Июль 2010 - 11:03

      В предыдущем посту описано как это делается! Но для вас повторюсь.
      Для тех кому не нравится скрипт с широким экраном на тактической карте: Если он вам не нравится, можете его просто-напросто отключить. Для этого пройдите в корневую папку игры, затем в путь ...data/scrupts/show_me, откройте файл script.txt и поменяйте строки "filter_unit_commands off" и "hide_ui" на ";filter_unit_commands off" и ";hide_ui" соотвественно. Сохраните изменения и запускайте игру.
      И не забудьте сделать бекап файла script.txt

      По словам разработчиков этот скрипт нужен для того, чтобы не было очень быстрых сражений как в ваниле и нельзя было делать раш, а вести бой в оборонительной тактике.
      А вообще, разработчики обещают, что выпустят мануал по моду и там все будет написано -_-. Но, опять же, он будет на английском языке, скорее всего.

      Сообщение отредактировал Set: 26 Июль 2010 - 11:06

      • 0
      Omnia mea mecum porto

      Религия — распространенный суррогат веры.
      Оскар Уайльд.

      #29 Set

      Set

        Козак

      • Сердюк
      • 817 сообщений
      • Откуда:Днепропетровск, Украина
      • Награды:
      Регистрация: 11.июн.07
      Слава: 59

      Отправлено 26 Июль 2010 - 23:49

      Небольшой мануал по моду от разработчиков Res Bellicae.

      Изображение Нажмите, чтобы прочитать

      • 0
      Omnia mea mecum porto

      Религия — распространенный суррогат веры.
      Оскар Уайльд.

      #30 Set

      Set

        Козак

      • Сердюк
      • 817 сообщений
      • Откуда:Днепропетровск, Украина
      • Награды:
      Регистрация: 11.июн.07
      Слава: 59

      Отправлено 27 Июль 2010 - 18:58

      Наконец-то мои руки дошли и до третьей кампании этого замечательного мода.Вопреки всем традициям жанра, в кампании, посвященной греко-персидским войнам, я выбрал Египет. Да и хотелось что-то спокойствия после двух предыдущих тяжелых кампания, и поэтому решил не лезть в Пелопоннесский муравейник. Как оказалось позже, зря.Расположение Египта на стратегической карте оказалось очень удобным для неспешного экономического развития. На севере государство омывается Средиземным морем, а так как к началу кампании ни у одной фракции нет сильного флота (даже портов нет), то атаки с моря ждать не следует. На востоке же, Нил разлился настолько сильно, что вброд его не пересечь, поэтому опасности со стороны Парфии тоже пока еще нет. Первоначально, Египту принадлежит 5 провинций. Количество отрядов было достаточным для того, чтобы собрать слабенькую армию из 10 отрядов ополчения (+оставить по 1-2 отряду в гарнизонах), но я предпочел распустить их и нанять более сильную пехоту и лучников. В нескольких провинциях я приказал построить порты, чтобы контролировать ситуацию на море. Через несколько ходов спокойная и монотонная жизнь царства была нарушена вторжением повстанцев, которые решили, что им позволено творить беспредел во владениях фараона. Так как «военная реформа» была только на первой своей стадии, повстанцам удалось быстро захватить маленький городок Сива, убив при этом местного представителя власти. Такое поведение повстанцев возмутило могучего фараона, и уже на следующий ход была собрана армия из наемников, которая включала боевых слонов. Последовала незамедлительная осада уже повстанческого города. Через некоторое время оборона повстанцев пала, а злобный узурпатор был жестоко казнен. Казалось бы, все. Но не тут-то было! Немного на запад от Гераклеополиса появилась новая армия повстанцев, которые недолго думая начали осаду города. Армия была небольшая – всего 2 отряда, и я, решив, что их удастся легко победить, сделал вылазку, но потерпел поражение и Гераклиополис оказался во вражеских руках. Тут снова пришла на помощь наемная армия и вернула город законному владельцу. И снова началось размеренное и монотонное развитие провинций.Через десяток лет казна значительно пополнилась, флотилия Египта значительно усилилась, и все важные морские посты контролировались кораблями фараона; торговля стала очень развитой и доходы были достаточно; Следующим важным событием для египтян стало то, что наконец-то закончилась «военная реформа» - в столице государства стояла хорошо подготовленная армия. Наступило время экспансии. Шпионы, доставленные флотом на Пелопоннес, доложили, что греки практически уничтожили Македонию и начали завоевывать Фракию. Военная мощь Фракии была ослаблена и, решив, что там можно легко наживиться, я отправил туда свою армию. На море произошла сильная буря и немного потрепала мои отряды. Правда, из трех отрядов слонов осталось лишь 2. Первым городом, который перешел под контроль подданных фараона, стал Византий. И это логично – он имел достаточно выгодное положение на карте. Затем войска отправились к следующему прибрежному городу, который уже граничил с греками, и успешно захватили его без потерь.В это время на родных территориях Египта удалось собрать еще одно войско, состоящее из наемников и местных рекрутов. Оно нужно было для защиты и экспансии на Балканах – рано или поздно придется воевать с греками.Большая часть Балканского полуострова принадлежала грекам, у македонян и фракийцев осталось всего по 1 провинции, египтяне уже контролировали 3 провинции. Греки, возмущенные тем, что Египет мешает их экспансии, объявили войну. Вынужден признать, военная мощь греков превосходила мощь египтян. Постоянно приходилось покупать наемников, чтобы пополнять ряды своей армии. Началась продолжительная война. Практически все доходы уходили на наем армии и её содержание и вскоре казна не была уже такой большой, как ранее. Греция и Македония объявили перемирие, а Фракия своей одной единственной армией осадили провинцию египтян, которая находилась на север от Византия. Фракийцы одержали триумф, а греки, обрадовавшись таким обстоятельствам, начали вести еще более агрессивную военную политику и лет через 5 успешно захватили практически весь полуостров…Экспансия Египта провалилась, нужно было начинать всё заново, а это нужно было опять ждать около 10-15 лет и не факт, что все прошло бы гладко. Поэтому за неимением желания я просто прекратил кампанию. По мере прохождения кампании попадались неприятные моменты. Через 10 лет после начала кампании появилось сообщение, что Ксеркс вторгся в Грецию, отправив туда шпионов, я понял, что никакого вторжения не было. Вторым неприятным моментом было то, что играть за Египет не так уж и интересно. Часто просто жал кнопку «Конец хода».
      • 0
      Omnia mea mecum porto

      Религия — распространенный суррогат веры.
      Оскар Уайльд.




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>