Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Рассказы


Сообщений в теме: 471

#471 GARRY

GARRY

    Подъесаул

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Юнайтед Стэйт Курага
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 15

Отправлено 05 Август 2011 - 10:38

Рассказ "Копье вождя"

Содержание:
1. Первый удар копья
2. Второй удар копья
3. Третий удар копья
4. Четвертый удар копья
5. Погоня
6.Пятый удар копья

Первая Глава. Первый удар копья.

Отто умный. Отто знает с какой стороны копья удар будет больнее. Человек в большом сюртуке тоже это знал. Знали это и четыре его друга в сюртуках поменьше. Херакс!

Вторая Глава. Второй удар копья.


Херакс!

Третья Глава. Третий удар копья.

Блок.Блок.Блок.Блок.
Отто: "Человек в сюртуке поменьше, ты хороший воин"
Человек в маленьком сюртуке: "Спасибо"
Херакс!

Четвертая Глава. Четвертый удар копья


Три еще теплых человека лежали на земле, ожидая неизбежной участи стать холодными в ближайшие минуты. Человек в большом сюртуке, держа дрожащей рукой саблю, умолял своего друга поменьше убить этого голого папуаса, который непонятно откуда взялся в Речи Посполитой семнадцатого века. Мольбы были услышаны и человек в маленьком сюртуке, звонко размахивая саблей, побежал на Отто.
- "Спасибо за верхний удар копьем" - поблагодарил Отто разработчиков в. 1.43
Херакс.Крепкий шлем.Херакс!
Нить судьбы еще одного человека в маленьком сюртуке была оборвана.

Пятая Глава. Погоня.


Человек в большом сюртуке рванул в бега, видя как его последний оплот безопасности рухнул на землю и человек голый старательно и осторожно пытался достать копье из башни "последнего оплота". Не пробежав и десяти метров, Человек в большом сюртуке обернулся и в его глазах блеснула надежда успешного побега. Отто все еще возился со своим копьем.
Отто знал, что Человек в большом сюртуке покидает поле боя, но мысль о порче копья расстраивала его больше. Ситуация походила на то, если бы вы в старый замок засовываете длинный ключ и туда-сюда поворачиваете, и обратно его тяжело достать. Отто сосредоточился. Вспомнил какой стороной он вонзал копье и как повернулся человек в маленьком сюртуке при падении. Поворот. Поворот. Копье освободилось от уз плоти.
- "Бой не окончен. Отто догонит Человека в большом сюртуке" - сказал кому-то Отто.
Человек в большом сюртуке уже пробежал добрую стометровку, но это еще ничего не означало, т.к. ближайший хутор был в двух верстах от места действия, а редкие березки не давали возможности трусливо спрятаться и переждать. Обернувшись ЧвБС увидел быстро бегущего голого афроамериканца с копьем, словно это было ]]> Усэйн Болт ]]> , который вот вот передаст тебе эстафетную палочку.
- "Бежать нет смысла" - промелькнула мысль в голове ЧвБС и он остановился. Воткнул саблю в землю, стянул с себя шапку и сюртук. Солнце пекло в спину. "Хорошо... не будет слепить глаза" - подумал ЧвБС. Ветер развивал усы. Это были усы свободного человека. Покрепче взявшись за саблю, он наблюдал за приближающимся дикарем.

Шестая глава. Пятый удар копьем

Отто замедлил бег и остановился перед ЧвБС на расстоянии пяти копий.
- "Кто ты такой? Что тебе от нас нужно?" - властным голос гэкнул ЧвБС. Откуда столько храбрости в его голосе не понимал и сам ЧвБС.
- "Я Отто из племени Кураги"
- "Племя сухофрукта?"
- "Нет. Ударение на слог РА"
- "Что тебе нужно?"
- "хммм...."
Отто рванул вперед, направив копье в голову ЧвБС. Дрожь в руке ЧвБС пропала и сабля взмылась на встречу копью, отразив коварный удар...Глаза противников встретились: глаза ЧвБС горели огнем и казались дикими, глаза дикаря были спокойны и красивы...
Танец смерти. По другому этот бой не назовешь. Отто ловко наступал, отбивая древком копья все атаки ЧвБС, последний в свою очередь старался не столько отбивать удары, сколько уворачиваться от них. Дикарь не чувствовал усталости и казалось, что каждый удар его превосходил по силе предыдущий.
Хлопок...Кровь.
ЧвБС судорожно взглянул на Отто и опустился на колено. Копье прошло через грудную клетку. Рубаха мгновенно окрасилась в красный цвет. ЧвБС взглянул на небо. Облака продолжали неспешно плыть, ветер развивал безмятежные верхушки деревьев...хотелось жить...но копье все решило...
- "Вот так всегда" - услышал хриплый голос ЧвБС и опустил глаза. Перед ним лежал Великий Отто. Кровь струилась из маленькой дырочки в верху живота.
- "Сегодня была хорошая охота" - Продолжил Отто. Глаза его остыли и стали слишком спокойными. Голова опустилась на траву.
Краски стали тусклыми и ЧвБС понимал, что остались считанные секунды его жизни, но он в буквальном смысле хватался глазами за жизнь, словно пытался найти что-то и когда темнота начала сковывать его обзор он увидел приближающийся размытый силуэт.
- "Sorry, Otto" - сказал незнакомец. Глаза ЧвБС закрылись и тело обмякло на копье.

______________________________________________________________________________

Otto_is_Plemeni_Kuragi Men_in_small_Syrtuk
Otto_is_Plemeni_Kuragi Men_in_small_Syrtuk
Otto_is_Plemeni_Kuragi Men_in_small_Syrtuk
Otto_is_Plemeni_Kuragi Men_in_small_Syrtuk
Otto_is_Plemeni_Kuragi Men_in_big_Syrtuk
IV_Reg_Raj_Rek_DjWalker убил своего
IV_Reg_Raj_Rek_DjWalker Otto_is_Plemeni_Kuragi
  • 0
Сектумсепра

Otto_is_plemeni_Kyragi видит тебя

#472 Korol

Korol

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
    Регистрация: 09.июн.11
    Слава: 4

    Отправлено 05 Август 2011 - 12:09

    Отто, великолепный рассказ особенно концовка, слава Отто.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II