Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Stainless Steel 6.3+


Сообщений в теме: 6973

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 03 Август 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]> Часть 1 ]]>
]]> Часть 2 ]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]> http://www.microsoft...;displaylang=en ]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]> Зеркало ]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwars.ru/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#6871 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
    Регистрация: 10.ноя.14
    Слава: 8

    Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:09

    НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ САБМОДА “BYG’S GRIM REALITY V, SUPPLY& COMMAND (BGRV)”
    (В соответствии со 2-й версией мануала по BGRV и применительно к текущей на данный момент версии BGRV-120719)
     
    ЧАСТЬ II
    Особенности и нововведения
    (ПРОДОЛЖЕНИЕ-6)
     
    10. Климат и акклиматизация.
    Интересные изменения в новой версии мода связаны с климатом.
    Напомню, что ещё в Stainless Steel 6.4 была заявлена такая особенность, как «новые типы территорий и климата». 
    Я не играл в оригинальный MTW2 без модов, поэтому мне трудно судить, что же нового привнёс SS 6.4  по части климата. Определённо могу лишь констатировать его влияние на урожайность и боевой дух (мораль) войск.
    В BGRV климатическая составляющая стала более детализирована и ещё глубже вплетена в ткань геймплея посредством ввода в игровой процесс нового аспекта – акклиматизации.
    Теперь климат регионов подразделяется на следующие 4 категории: тёплый, жаркий, прохладный и холодный, что самым непосредственным образом влияет на эффективность действий полководцев, а также войск под их управлением.
    Время, проведённое в тёплых и жарких регионах в течение летних сезонов, позволяет дворянам лучше акклиматизироваться к этим условиям (жара, сухость, пустыня) самим, а также улучшить подготовку своих армий. Причём, степень акклиматизации может быть разной для разных полководцев.
    Аналогично, время, проведённое в прохладных и холодных регионах в течение зимних сезонов, позволяет дворянам лучше (в различной степени) акклиматизироваться к условиям холода, влажности и снега, одновременно улучшая подготовку своих армий для действий в подобном климате.
    С точки зрения влияния на геймплей, климатический фактор можно сравнить с фактором длительной ассимиляции, т.е. оба этих фактора призваны замедлить территориальную экспансию игрока.
     
    Для индикации уровня подготовки дворян к различному климату, введён специальный Трейт Акклиматизации.
    Степень, с которой климат влияет на дворянина и возглавляемую им армию, зависит от соотношения его уровня акклиматизации и климата текущего окружения. 
    Суммарный уровень климатического влияния показан как Штрафной Трейт Жара/Холод.
    Например, очень не желательно отправлять армию, полностью акклиматизированную к условиям очень холодного климата в очень жаркий климат летнего сезона без некоторой предварительной ре-акклиматизации, потому что в итоге ваш полководец получит трейт Акклиматизации с существенным штрафом.
     
    11. Городские постройки.
    Большинство вербуемых юнитов теперь не требует в качестве обязательного условия сооружений определённого уровня, либо не нуждается в сооружениях вообще.
    Да, игрок всё ещё имеет возможность строить Казармы, Конюшни и здания для тренировки Лучников,  но теперь они больше способствуют развитию поселения, нежели влияют на производство войск. 
    Для более детальной информации следует обратиться к внутри игровой справке (дерево строительства поселения).
     
    12. Эксплойты.
    BGRV разработан с учётом того, чтобы устранить эксплойты, тем самым предохраняя игроков от возможности жульничества ими самими или же другими игроками. 
    Существует много интересных возможностей, которые просто не могут быть задействованы в обход уровня сложности.
    В пятой версии было устранено множество эксплойтов, присущих Total War.
    Также были уменьшены или нейтрализованы с помощью штрафов там, где это возможно, другие эксплойты: скачки, все значительные бонусы от трейтов, не-BGR свита, автоуправление отрядами, возможность оставлять армии на неприступной в оборонном отношении местности на неопределённо длительный срок.
    Увеличена стоимость полевых фортов и наблюдательных вышек, устранено чрезмерное количество денег, бесплатное содержание, удалены чрезмерные бонусы за выполнение заданий, больше нет места чересчур щедрым дипломатическим сделкам AI за денежные бонусы и т. д. 
     
    Хочу заметить, что у меня довольно неоднозначное отношение к этой борьбе BGR с так называемыми «эксплойтами». 
    Понятно, что целью ограничений является желание усложнить жизнь игроку и это хорошо.
    Например, количество денег в казне уже в первой половине игры может достигать суммы, исчисляемой сотнями тысяч и даже миллионом монет, благодаря чему игроку становится совсем не обязательно уделять должное внимание финансам.
    С другой стороны, вместо прямолинейных запретов хотелось бы видеть какой-то более изящный подход, подразумевающий, наравне с нововведениями, также творческое переосмысление и использование уже существующих игровых механизмов (как это было сделано, например, с кошельками дворян).
    Вообще, достижение игрового баланса – это одна из основных и наиболее сложных задач, стоящих перед разработчиком. И задачу эту можно пытаться решать разными способами. 
    В конце концов, важен результат.
     
    13. Советы.
    Как говорит мануал: «Действуйте решительно».
    Я понимаю это в том контексте, что следует больше внимания уделять планированию и придерживаться изначально выбранной стратегии, вместо того, чтобы метаться из стороны в сторону под давлением обстоятельств.
    Да, часто это проще сказать, чем сделать, но на то ведь она и стратегия, не правда ли?
     
    Несколько советов от автора мода.
     
    Не следует отправлять в поход большую армию с недостаточным запасом снабжения. Если так получилось, что вы застряли в регионе, который был опустошён вашей же армией, вероятно, придётся пойти на унизительное отступление.
     
    В зависимости от предстоящих задач, нужно определиться и выбрать в январе уровень пула военной службы на текущий год. Законы бюрократии таковы, что его нельзя будет изменить или назначить позже.
     
    Ещё одно решение, не подлежащее изменению – это выбор юнитов, которые вы хотите призвать на военную службу.
    То есть, если вы поставили юнит в очередь, то уже не можете его оттуда удалить, в противном случае переназначенный юнит будет просто утерян в системе.
     
    Если в каком-то регионе недостаточный пул военной службы, его можно увеличить путём удаления юнита в поселении этого региона.
    При этом население тоже увеличится, в соответствии с классом юнита.
     
    Автоуправление Вербовкой теперь отображает вооружённые бандформирования, блуждающие по городским улицам и несущие хаос. Не используйте автоуправление вербовкой, если только не желаете спровоцировать восстание, возможно, как часть тактики выжженной земли при отступлении.
     
    Агенты (шпионы, дипломаты, торговцы или священники) теперь представлены на карте агентом вместе с его окружением (впрочем, скорее всего, это всегда и подразумевалось). Но именно поэтому теперь агенты стоят 1 единицу людского ресурса.
    Чтобы обновить информацию о состоянии вербовки и иметь возможность вербовать юниты, нужно выделить поселение щелчком мышки. Бывает так, что без дополнительного щелчка мышкой информация не будет обновлена.
    Также вербовка может быть заморожена вследствие нехватки людского ресурса, так что если вы удаляете юнит, тем самым увеличивая доступный людской ресурс, снова щёлкните мышкой на поселении, чтобы обновить информацию.
     
    Когда дело доходит до распределения людского ресурса и использования завербованных юнитов, полезно знать, какие единицы классифицируются как юниты Элитного, Обычного и Низшего класса.
    Вообще говоря:
    Низший класс – это самое слабое ополчение и крестьянские юниты.
    Средний класс включает в себя большинство копейщиков, лёгкую пехоту, лёгкую кавалерию, лучников и корабли.
    Элита включает в себя всю Тяжёлую Кавалерию, фактически всю Тяжёлую пехоту, осадную технику и лучшие юниты из других категорий.
     
    В отличие от других юнитов, строительство осадной техники и кораблей занимает более одного месяца.
    Постройка Осадных машин занимает 12 месяцев. 
    Осадную технику  лучше производить в поселениях, не используемых для вербовки других юнитов, потому что такое строительство препятствуют тренировке всех прочих юнитов на протяжении всего времени своего производства.
     
    Осадные машины, орудия и корабли – это, фактически, единственные юниты, для производства которых требуется наличие здания в поселении. Так было и в реальности.
     
    Суммарная сводка дворян в деталях.
    Как проверить BGR-налог, взимаемый с обычных дворян и дворян, которые предъявляют требования к казне (суммы, отражённые в «Итоговом свитке знати»)
    Во-первых, вам совсем не обязательно это делать, но если есть такая необходимость, то нужно сравнить общую сумму в казне в начале тура и общую сумму в окне с Итогами прошедшего Тура.
    Разница и есть расходы дворян.
     
    Исключения:
    1) Военные расходы дворян на вербовку юнитов в поселениях выплачены в конце тура, так что в начале тура казна не покажет никаких расходов, соответствующих этим выплатам.
    То есть, если дворянин оплачивал вербовку из казны, а не из своего кошелька (например, заплатил 100 монет), то в казне окажется на 100 монет больше, чем ожидалось, если для проверки вы используете метод, описанный выше.
    Просто верьте свиткам. Если вы не доверяете свиткам, то проверьте дворян, которые, например, занимались вербовкой юнитов.  Вы увидите, что юнит отмечен в трейте дворянина, как графа расходов. 
     
    2) Если дворянин покидает поселение до того, как будет завершена вербовка, он не оплачивает её из собственного кошелька.
    Город покрывает расходы через казну, что обойдётся в два раза дороже.
    Таким образом, поскольку это не расходы знати, количество денег в казне уменьшится, но сумма не будет отражена в итоговом резюме.
    Свиток вербовки, который появляется в начале тура, позволит проверить, какие юниты завербованы в городе без участия дворянина.
     
    ПРИМЕЧАНИЯ.
    Дополнительные Кошельки Лидера Фракции и Наследника.
    Эти суммы Лидер и Наследник получают из казны.
    Эти суммы подсчитываются для Итогового Свитка, но вы не увидите упоминания о них в списке персональных трейтов/эффектов Лидера и Наследника.
     
    Коррупция учитывается для итогового сводного свитка.
    Подсчёт коррупции (к моему сожалению) не ведётся для каждого дворянина в отдельности, поэтому в дворянских трейтах нет никаких записей на этот счёт. 
    А было бы интересно посмотреть, кто, где и сколько ворует.
    И потом, коррупция – это довольно значительная часть расходов казны. Тем более странно, что её толком нельзя проанализировать в контексте борьбы за уменьшение общефракционных расходов.
    Могу ошибаться, но подозреваю, что игра вообще не подсчитывает коррупционные издержки для каждого дворянина, а расчёт производится каким-то более общим способом.
     
    КОНЕЦ МАНУАЛА BGRV
     
    BGRV всё ещё содержит многие свойства и возможности BGRIV Enhanced, поэтому, если вы не знакомы с предыдущей версией мода, то будет полезно ознакомиться с соответствующим мануалом.
    Обратите внимание на номер версии этого руководства. В ближайшем будущем ожидается новая версия.
     
    (Продолжение следует)

    • 1

    #6872 [ARM]age(DON)

    [ARM]age(DON)

      Молодик

    • CиЧевик
    • 47 сообщений
      Регистрация: 10.июл.11
      Слава: 0

      Отправлено 22 Апрель 2015 - 21:56

      есть ли русификатор на ss 6.3?


      • 0

      #6873 ЕщеТеплыйЖмурик

      ЕщеТеплыйЖмурик

        Послушник

      • Сардельер
      • 1 471 сообщений
      • Откуда:Луганск
      • Награды:
      Регистрация: 14.мар.13
      Слава: 152

      Отправлено 23 Апрель 2015 - 01:29

      есть ли русификатор на ss 6.3?

      Порядок установки:
      [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.[/color]
      [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]2. Распакуйте архив в папку data мода.[/color]
      [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]3. Запустите SS_setup.exe[/color]
      [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.[/color]
      [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.[/color]
      [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]6. Жмите Start and Exit[/color]
      [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.[/color]
      [font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(255,255,0);background-color:rgb(34,34,34);"]Перевод Pyton и lekseus[/font]


      • 0
      Молви друг и входи

      #6874 [ARM]age(DON)

      [ARM]age(DON)

        Молодик

      • CиЧевик
      • 47 сообщений
        Регистрация: 10.июл.11
        Слава: 0

        Отправлено 23 Апрель 2015 - 14:46

        мне нужен русифкатор именно на 6.3


        • 0

        #6875 and1_90

        and1_90

          Молодик

        • CиЧевик
        • 17 сообщений
          Регистрация: 12.дек.12
          Слава: 0

          Отправлено 10 Май 2015 - 16:29

          Требуется помощь) На 160 ходу при ходе ИИ возникает вылет, вот лог:

           

           

           

          Спойлер

           

           

          Переиграть ход не могу, так как нет сохранений за несколько ходов до вылета. Пробовал открыть карту при ходе ИИ, сохраниться перед вылетом и затем продолжить кампанию - ничего не помогает. 

          Возможно ли решить проблему без переустановки мода?


          Сообщение отредактировал and1_90: 10 Май 2015 - 16:42

          • 0

          #6876 Ninja999

          Ninja999

            Джура

          • CиЧевик
          • 89 сообщений
            Регистрация: 08.июл.09
            Слава: 0

            Отправлено 01 Июнь 2015 - 10:51

            Привет, ребята. После установки исламского сабмода, пропали оригинальные картинки славянских священиков в списке, теперь они выглядят как католики. Кто-нибудь сталкивался с таким? Может можно их отдельной папкой замутить как язычников? (картинки язычников находятся по адресу :Medieval II Total WarMODSSS6.3DATAUIeastern_europeanportraitsportraitsOLDpagan_priests)


            • 0

            #6877 ЕщеТеплыйЖмурик

            ЕщеТеплыйЖмурик

              Послушник

            • Сардельер
            • 1 471 сообщений
            • Откуда:Луганск
            • Награды:
            Регистрация: 14.мар.13
            Слава: 152

            Отправлено 01 Июнь 2015 - 14:23

            вышел патч на СС 6.4

            улучшает баланс ,лечит баги,добавляет некоторые самбоды и скрипты(например 1ход-пол года) и тд

            но главное он оптимизирует сам мод(ИИ ходит в разы быстрее)

             

            https://yadi.sk/d/xnuJDmO3gxpr4

            Привет, ребята. После установки исламского сабмода, пропали оригинальные картинки славянских священиков в списке, теперь они выглядят как католики. Кто-нибудь сталкивался с таким? Может можно их отдельной папкой замутить как язычников? (картинки язычников находятся по адресу :Medieval II Total WarMODSSS6.3DATAUIeastern_europeanportraitsportraitsOLDpagan_priests)

             

            этот исламский сабмод глючный и недоделанный


            Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 01 Июнь 2015 - 14:24

            • 0
            Молви друг и входи

            #6878 eastion

            eastion

              Молодик

            • Сирома
            • 2 сообщений
              Регистрация: 05.июн.15
              Слава: 0

              Отправлено 05 Июнь 2015 - 10:43

              Всем привет! Ведется перевод BGR V ? 


              • 0

              #6879 MuMu

              MuMu

                Джура

              • CиЧевик
              • 75 сообщений
                Регистрация: 10.ноя.14
                Слава: 8

                Отправлено 05 Июнь 2015 - 13:40

                Всем привет! Ведется перевод BGR V ? 

                В V-й версии BGR свыше 150 000 строк нового кода, это раз.

                MTW2 вышел 9 лет назад и пик его популярности уже позади, это два.

                BGRV всё ещё находится в процессе разработки, это три.

                Выводы делайте сами.

                 

                Лично я, при всех его недостатках, считаю BGR выдающейся модификацией, особенно если учесть тот факт, что столь кардинальное изменение геймплея сделано всего одним неравнодушным и заинтересованным человеком. Просто снимаю шляпу перед камрадом Byg, это без всякой иронии.

                вышел патч на СС 6.4

                улучшает баланс ,лечит баги,добавляет некоторые самбоды и скрипты(например 1ход-пол года) и тд

                но главное он оптимизирует сам мод(ИИ ходит в разы быстрее)

                 

                https://yadi.sk/d/xnuJDmO3gxpr4

                 

                 

                Камрад, это хорошо, что вы следите за такими вещами, но не проще ли дать нормальную ссылку с первоисточника?

                SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.27 (Набор исправлений для SS 6.4). 

                Очень полезная и нужная вещь. Уже хотя бы потому, что, кроме всего прочего, включает в себя последнюю версию тактического AI от камрада Germanicu5 (RBAI ver. 5.7).

                Периодически обновляется.

                http://www.twcenter....=1#post13723098

                После установки набора неофициальных исправлений для SS 6.4, желательно установить ещё и дополнение к нему (см. ADDENDUM INFO)


                Сообщение отредактировал MuMu: 05 Июнь 2015 - 13:50

                • 0

                #6880 eastion

                eastion

                  Молодик

                • Сирома
                • 2 сообщений
                  Регистрация: 05.июн.15
                  Слава: 0

                  Отправлено 05 Июнь 2015 - 13:57

                  MuMu извините неправильно перевел в TWC и подумал что он вышел


                  • 0




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 2

                  0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                    Alexa (1)

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II