Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Русь XIII век


Сообщений в теме: 138

#446256 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 129

Отправлено 09 Август 2010 - 13:22

Изображение

Год 1237 от Рождества Христова.
Европа и Азия ввергнуты в пучины кровопролитных войн. Христиане воюют с мусульманами и язычниками. Католики сражаются с православными. Православные убивают друг друга.
Брат идёт на брата, а сын на отца.

С Запада, Крестовым походом на язычников и православных славян, пришли рыцари Тевтонского Ордена, чтобы огнем и мечом обращать их в латинскую веру. Братья-рыцари уже закрепились в Прибалтике и теперь устремили свои взоры дальше на восток, где раскинулась бескрайняя и богатая Русь.
Польша, раздираемая внутренними противоречиями, пытается сдерживать подступающие комтурии Ордена, уже прочно обосновавшегося в землях на правобережье Вислы.
Но над всеми европейскими народами нависла общая угроза. С Востока идёт Бату-хан - честолюбивый внук великого покорителя народов Чингисхана. Неистовые орды устремляются через Великую степь и земли русичей на Запад, к Последнему Морю, облагая данью одни народы и беспощадно истребляя другие. Они полны решимости исполнить священную волю своего правителя, и кажется, нет силы, которая сможет их остановить.

Исторический мод для M&B Warband – «Русь. 13 век» реконструирует события того драматичного и героического века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере. А можете почувствовать себя ордынским темником или вассалом ландмейстера Тевтонского ордена, либо стать гордым шляхтичем и сражаться во славу Королевства Польского.

Автор: Команда
Версия игры: Лицензионная английская версия M&B Warband V-1.153
Версия мода: 321 Альфа
Русификатор: Встроен в мод
Установка:

Спойлер

[font="gabriola;"]Возможности мода:[/font]
Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Русь XIII век Альфа версия 321
Зеркало
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#11 f0rsa

f0rsa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
    Регистрация: 11.авг.10
    Слава: 0

    Отправлено 11 Август 2010 - 19:07

    Может я что-то не так ставлю, но во время загрузки игры(загрузка ini, data settings и т.д.) выдает предупреждение unable to find materials
    • 0

    #12 Neo_1000

    Neo_1000

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 10.авг.10
      Слава: 0

      Отправлено 12 Август 2010 - 16:57

      SHREDDER,спасибо за зеркало,с муками,в 100 приемов ,скачал.Но при запуске модуля пишет -unable fontf0rsa,здравствуй.У меня то же сообщение что и у вас.Но это ведь пока не конечная версия,думаю.Люди и так сделали работы не мерено.Все ошибки уйдут со временем.Мне помогла переустановка Mount&Blade Warband.Со шрифтами в ок.,после данного действия.Видно чего на что то наложилось.

      Сообщение отредактировал Neo_1000: 12 Август 2010 - 16:57

      • 0

      #13 f0rsa

      f0rsa

        Молодик

      • CиЧевик
      • 15 сообщений
        Регистрация: 11.авг.10
        Слава: 0

        Отправлено 13 Август 2010 - 09:20

        Neo_1000, переустановка не помогла, но спасибо за участие)
        • 0

        #14 Neo_1000

        Neo_1000

          Молодик

        • Сирома
        • 6 сообщений
          Регистрация: 10.авг.10
          Слава: 0

          Отправлено 13 Август 2010 - 10:25

          f0rsa,а вам она и не поможет.Я говорил о шрифте.
          Доброе утро)
          Мод скачан.Все хорошо,но есть 1 нюанс.
          Патч у меня,как надо 1.127-
          Изображение
          При подключение модуля на своем сервере -

          Когда запускаю игру,на моем сервере(Crusader),стоит нитиве!Я же сделал выбор на Русь 13..
          Жму на да,выкидывает!
          Изображение
          А про WARNING Unablo to fint material,при загрузке,уже говорили..)
          Что мне сделать, что бы запустить игру,этот модуль,на своем сервере?

          Сообщение отредактировал Neo_1000: 13 Август 2010 - 10:32

          • 0

          #15 Neo_1000

          Neo_1000

            Молодик

          • Сирома
          • 6 сообщений
            Регистрация: 10.авг.10
            Слава: 0

            Отправлено 14 Август 2010 - 13:43

            Хорошо,Спрошу так..--m server starts with the specified module (default is native) При настройке запуска прописываем команду -m %modname%Ставлю в модуле -В rgl_log значение не меняется.Все время жестко стоит Module_name = Calradiaвсе На русь 13.Скажите что и как поменять,в каком файле.Те кто делал мод и модостроители, должны это знать,100%.Или как всегда,дойду до этого сам,но сделаю выводы.
            • 0

            #16 bigbay

            bigbay

              Брат Сардельерам

            • Сердюк
            • 3 317 сообщений
            • Откуда:г. Запорожье, Украина
            • Прозвище:Моджахед
            • Награды:
            Регистрация: 16.ноя.06
            Слава: 249

            Отправлено 14 Август 2010 - 15:42

            Хорошо,Спрошу так..--m server starts with the specified module (default is native) При настройке запуска прописываем команду -m %modname%Ставлю в модуле -В rgl_log значение не меняется.Все время жестко стоит Module_name = Calradiaвсе На русь 13.Скажите что и как поменять,в каком файле.Те кто делал мод и модостроители, должны это знать,100%.Или как всегда,дойду до этого сам,но сделаю выводы.

            Такие вопросы лучше задавать тем кто мод делал.Вот ссылка на сайт Кузнецов данного мода. ]]> http://rusmnb.ru/for...hp?topic=7152.0 ]]>
            • 0

            #17 SHREDDER

            SHREDDER

              Админ

            • Генеральна Cтаршина
            • 23 728 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Прозвище:Коваль
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
            Регистрация: 25.июн.06
            Слава: 3 129

            Отправлено 14 Август 2010 - 16:32

            bigbay
            он там уже спросил - кузнецы не в курсе)))
            • 0

            Рыбаки, подписывайтесь на канал.


            #18 mobadan

            mobadan

              Козак

            • CиЧевик
            • 138 сообщений
            • Откуда:Харьков
            Регистрация: 12.дек.09
            Слава: 0

            Отправлено 19 Август 2010 - 20:08

            а как его установить? после скачки появился значок со знаком интернета который епонятно как открыть?
            • 0

            #19 SHREDDER

            SHREDDER

              Админ

            • Генеральна Cтаршина
            • 23 728 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Прозвище:Коваль
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
            Регистрация: 25.июн.06
            Слава: 3 129

            Отправлено 19 Август 2010 - 22:18

            mobadan,
            поменяй расширение на rar и разпакуй.
            • 0

            Рыбаки, подписывайтесь на канал.


            #20 mobadan

            mobadan

              Козак

            • CиЧевик
            • 138 сообщений
            • Откуда:Харьков
            Регистрация: 12.дек.09
            Слава: 0

            Отправлено 19 Август 2010 - 23:02

            SHREDDER что то не получается перевожу в рар потом распаковываю и опять получается значок со знаком интернета
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>