Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Русь XIII век


Сообщений в теме: 138

#446256 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 607 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 049

Отправлено 09 Август 2010 - 13:22

Изображение

Год 1237 от Рождества Христова.
Европа и Азия ввергнуты в пучины кровопролитных войн. Христиане воюют с мусульманами и язычниками. Католики сражаются с православными. Православные убивают друг друга.
Брат идёт на брата, а сын на отца.

С Запада, Крестовым походом на язычников и православных славян, пришли рыцари Тевтонского Ордена, чтобы огнем и мечом обращать их в латинскую веру. Братья-рыцари уже закрепились в Прибалтике и теперь устремили свои взоры дальше на восток, где раскинулась бескрайняя и богатая Русь.
Польша, раздираемая внутренними противоречиями, пытается сдерживать подступающие комтурии Ордена, уже прочно обосновавшегося в землях на правобережье Вислы.
Но над всеми европейскими народами нависла общая угроза. С Востока идёт Бату-хан - честолюбивый внук великого покорителя народов Чингисхана. Неистовые орды устремляются через Великую степь и земли русичей на Запад, к Последнему Морю, облагая данью одни народы и беспощадно истребляя другие. Они полны решимости исполнить священную волю своего правителя, и кажется, нет силы, которая сможет их остановить.

Исторический мод для M&B Warband – «Русь. 13 век» реконструирует события того драматичного и героического века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере. А можете почувствовать себя ордынским темником или вассалом ландмейстера Тевтонского ордена, либо стать гордым шляхтичем и сражаться во славу Королевства Польского.

Автор: Команда
Версия игры: Лицензионная английская версия M&B Warband V-1.153
Версия мода: 321 Альфа
Русификатор: Встроен в мод
Установка:

Спойлер

[font="gabriola;"]Возможности мода:[/font]
Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Русь XIII век Альфа версия 321
Зеркало
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#41 Ernael

Ernael

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
    Регистрация: 06.окт.10
    Слава: 0

    Отправлено 07 Апрель 2012 - 10:22

    Извиняюсь за тупой вопрос, но как тут набираются войска?

    Сообщение отредактировал Ernael: 07 Апрель 2012 - 10:38

    • 0

    #42 Ev_Reshif

    Ev_Reshif

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 170 сообщений
    • Откуда:Гомель
    • Прозвище:Жизнехлёб
    • Награды:
    • Должность:Бунчужный
    Регистрация: 09.дек.09
    Слава: 191

    Отправлено 07 Апрель 2012 - 10:32

    Ernael,

    Чтобы набрать рекрутов, нужно два условия:
    1. Иметь неотрицательные отношения с фракцией, которой принадлежит населенный пункт.
    2. Хорошие отношения с населением и/или владельцем. Для деревни +5, для города +10 с городом и +5 с лордом города, для замка +15 с лордом замка. Если лордом поселения является игрок, набор рекрутов проводится без ограничений. Элита набирается только в собственном замке.

    Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 07 Апрель 2012 - 10:33

    • 0

    Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
    Если руки сложа наблюдал свысока
    И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
    Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

    Я казак – не казак,
    Што нагайкай сьвісьціць,
    А казак, што калісь
    Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


    Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


    #43 Ernael

    Ernael

      Молодик

    • CиЧевик
    • 30 сообщений
      Регистрация: 06.окт.10
      Слава: 0

      Отправлено 07 Апрель 2012 - 10:38

      Спасибо )
      • 0

      #44 Ernael

      Ernael

        Молодик

      • CиЧевик
      • 30 сообщений
        Регистрация: 06.окт.10
        Слава: 0

        Отправлено 07 Апрель 2012 - 18:25

        А это нормально, что при штурме крепостей/городов солдаты проваливаются в дыру между лестницей/башней и чисто физически не могут пройти на стены? (
        • 0

        #45 Койот

        Койот

          Молодик

        • CиЧевик
        • 37 сообщений
        • Откуда:Пермь-Самара-Пермь
        Регистрация: 12.янв.10
        Слава: 0

        Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:20

        А это нормально, что при штурме крепостей/городов солдаты проваливаются в дыру между лестницей/башней и чисто физически не могут пройти на стены? (

        Это смотря с чьей точки зрения посмотреть. Для обороняющихся -- не то что нормально -- а просто зашибись.Вообще мод обилен багами, и делать его похоже бросили.
        • 0
        У нас и у наших врагов есть одно общее качество -- мы насквозь пропитаны алкоголем... (с) Капитан северян из к/ф "Хороший, плохой, злой"

        #46 Максон

        Максон

          Козак

        • Сердюк
        • 234 сообщений
        • Откуда:Россия,калуга
        • Награды:
        Регистрация: 27.мар.11
        Слава: 23

        Отправлено 28 Апрель 2012 - 22:00

        А русик есть?
        • 0
        Ибо война...война не меняется...(с)

        #47 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 22 607 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 2 049

        Отправлено 28 Апрель 2012 - 23:03

        Максон,
        а он на английском?)))
        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.


        #48 Максон

        Максон

          Козак

        • Сердюк
        • 234 сообщений
        • Откуда:Россия,калуга
        • Награды:
        Регистрация: 27.мар.11
        Слава: 23

        Отправлено 02 Май 2012 - 17:47

        Одиночка, у меня да. А он должен быть на русском 0_0?

        Сообщение отредактировал Максон: 02 Май 2012 - 17:48

        • 0
        Ибо война...война не меняется...(с)

        #49 Ev_Reshif

        Ev_Reshif

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 2 170 сообщений
        • Откуда:Гомель
        • Прозвище:Жизнехлёб
        • Награды:
        • Должность:Бунчужный
        Регистрация: 09.дек.09
        Слава: 191

        Отправлено 02 Май 2012 - 18:08

        Максон,
        таки да, но со встроенным русификатором могут возникать проблемы. Попробуй этот:
        ]]> Русификатор ]]> от пана Atomа

        Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 02 Май 2012 - 18:09

        • 0

        Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
        Если руки сложа наблюдал свысока
        И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
        Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

        Я казак – не казак,
        Што нагайкай сьвісьціць,
        А казак, што калісь
        Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


        Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


        #50 Максон

        Максон

          Козак

        • Сердюк
        • 234 сообщений
        • Откуда:Россия,калуга
        • Награды:
        Регистрация: 27.мар.11
        Слава: 23

        Отправлено 02 Май 2012 - 20:25

        Окай.А куда его распаковывать?

        Сообщение отредактировал Максон: 02 Май 2012 - 20:34

        • 0
        Ибо война...война не меняется...(с)


        Обратно в МОДы для Mount & Blade Warband (Эпоха турниров) · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>