Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Города и замки


Сообщений в теме: 82

#81 Manuel_Flores

Manuel_Flores

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
    Регистрация: 25.фев.12
    Слава: 0

    Отправлено 14 Апрель 2012 - 16:53

    При захвате города или замка оказывается то как поступаешь с жителями влияет на то какие постройки останутся... Башни например я так понял при уничтожении исчезают

    Сообщение отредактировал Manuel_Flores: 14 Апрель 2012 - 19:34

    • 0

    #82 crmaxinp

    crmaxinp

      Козак

    • Сердюк
    • 857 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 04.апр.12
    Слава: 32

    Отправлено 07 Июль 2012 - 02:01

    Просто у башен всего два уровня строительства, а при вырезании населения здания откатываются на несколько уровней назад.Я в начале игры всегда рашем захватываю горда и превращаю их в замки, так потом играть интересней. Можно их даже не оборонять, хотя бывает пустой замок пол игры может простоять и приходится его самому апгрэйдить. Города нужны только с появлением пороха, плюс пушечные башни хорошо Тимуридов выносят.

    Сообщение отредактировал crmaxinp: 07 Июль 2012 - 02:06

    • 0

    #83 Mihael

    Mihael

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 28.авг.12
      Слава: 0

      Отправлено 28 Август 2012 - 14:18

      Как известно, в МТВ2 при строительтсве поселений движёк будет предоставлять возможность выбора одного из путей развития: Замок или город. Так в чём же отличая двух этих путей?Вроде в замках только кавалерию можно будет наберать, а в городах пехоту. В городах торговля будет, в замках нет, зато в замках стены цитаделей большие... что то ещё вроде можно только в столице развивать...В теории, ИМХО, по краям империи нужны замки, а в центральных районах города. :buba:

      а Вы не в курсе, как заменить картинки городов на другие на карте компании? тоесть именно рисунки городов перетянуть с одного мода в другой
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>