- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 06 Январь 2011 - 12:12
Отправлено 06 Январь 2011 - 12:21
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 06 Январь 2011 - 12:23
Отправлено 06 Январь 2011 - 14:25
Где то я эту фразу уже слышал...И не исходите желчью
Ну смех без причины, известно признак кого.хотя спасибо за минуты смеха, оно говорят продлевает жизнь.
Видимо тут отписывается ЫщО один духовный собрат Емели №3, ибо тактические карты в Империи и Наполеоне вполне себе редактируются и создаются с нуля. Впрочем что бы это знать, требуется хотя бы немного быть в курсе что и как работает в этих играх... Особо порадовал пЁрл про "волшебные" визуальные эффекты, так и вижу, магические громы и молнии во время битвы при Аустерлице.что в варскейпе пока нельзя (в отличии от старых движков) изменять/добавлять уникальные модели и на тактическую карту, и на стратегическую, изменять анимацию, "рисовать" по своему разумению всю карту, менять пейзаж на тактике, вплоть до футуристического, менять текстуру и архитектуру городов, внедрять "волшебные" визуальные эффекты на тактику,.......
Камрад, так с полдюжены постов назад я уже описал причину бурления среди некоторых почитателей рЫма и Лыцарей. Там где про старых дам и девушек.А пока что я не понимаю, как можно спорить и сравнивать полностью открытый движок с полностью закрытым, когда о последнем сведений у нас ноль целых, х десятых.
Я могу назвать вполне конкретных мододелов, создававших и создающих моды на базе R:TW и M2:TW, впадавших в состояние близкое к истерике, когда выяснилось, что моддинг в E:TW/N:TW ТАК отличается от привычного им. Впрочем мне известны и другие, пришедшие "с улицы" и начавшие модить Империю и Наполеон с нуля, не жалуясь на несправедливость жизни. Для редактирования игр на движке Warscape требуется куда больше знать и понимать в программировании, куча терпения и хоть какое то знание английского(для чтения мануалов по моддингу на TWC). Работать с кучей таблиц и одновременно с тремя различными редакторами(бинарность, мать её), изменяя Империю и Наполеон, всяко затратней, чем редактировать текстовые файлы Рима и Средневековья №2.Не нужно просто считать, что люди, пытающиеся модить ИТВ и НТВ какие-то там зазнайки. Это я считаю неприемлемо. Многие даже не пробовали хоть что-то сделать, а уже судят о совершенно другом движке, думая, что всё о нём знают, раз хорошо справлялись с текстовиками в МТВ2 и РТВ.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz
Отправлено 06 Январь 2011 - 15:19
Ну ошибся, империю давно не моддил, лежит, пылится коробочка на полке. По Вашему видимо это перекрывает всю остальную невозможность моддинга на данный момент.ибо тактические карты в Империи и Наполеоне вполне себе редактируются и создаются с нуля
Мде, у вас в крови оскорблять всех, кто не согласен с вашим мнением?Ну смех без причины, известно признак кого
Кавычки в русском языке имеют смысл (и разный под разным контекстом). Совет, пролистайте учебник русского перед ответами, забывать начинаете, иначе получается, "что я тебя не понимать".пЁрл про "волшебные" визуальные эффекты
Хм, здесь не жалуются, здесь сравнивают.не жалуясь на несправедливость жизни
Сообщение отредактировал Yason: 06 Январь 2011 - 15:21
Отправлено 06 Январь 2011 - 15:23
Чепуха. Я вот не мододел. А признаю, что мне симпотичней М2ТВ, нежели ЕТВ. Какая тут зависть?А это банальная зависть любителя... хм. старушек R:TW и M2:TW, которых уже давно, как говаривала героиня фильма "Основной инстинкт" видно до Аризоны, к молоденькой и сипотной E:TW, не доступной многочисленным геронтрофилам мододелам Рима и Средневековья №2... Вот и нервничают, сравнивая пытающихся молодиться путем бесконечных пластических операций старых дам, с молодой девушкой, не слишком нуждающейся в косметике.
Отправлено 06 Январь 2011 - 15:32
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 06 Январь 2011 - 15:48
Сообщение отредактировал agnez: 06 Январь 2011 - 15:48
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz
Отправлено 06 Январь 2011 - 15:53
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 06 Январь 2011 - 16:39
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II