Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Баги в версиях 5.0 и 5.1


Сообщений в теме: 73

#1 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 019 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 188

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 19:01

В случайном кастоме выпал разклад на Тимуридов...у них на тактике вместо Дисмаунт хэви арчеров - фаномы ..надо править :big_boss:

Сообщение отредактировал Broono: 21 Февраль 2008 - 20:19

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 ([email protected])
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

 


#2 iwanoff

iwanoff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
    Регистрация: 12.сен.07
    Слава: 0

    Отправлено 29 Октябрь 2007 - 10:49

    Докладаю! при игре за грузию намертво "заклинило" в 1133 году. При просчете ходов на этапе просчета ребелов вылетает в винду. Пробовал менять условия перед переходом хода (объявлял войну, по максимуму передвигал отряды...никак). В итоге шикарно прорисованная нация для меня оказалась недоступной. Сейчас рублюсь за Литву...начались вылеты при переходе хода. С сохраненки возвратиться еще можно, но тоже неприятно. и еще...у литовской легкой стрелковой кавалерии нужно подправить "шапки невидимки". По задумке они без головных уборов, а на экране у них контуры шапок-колпаков видны. издали кажется что толпа озверелых литовцев в полиэтиленовых мешочках на головах яростно рубится с превосходящими силами противника.Пока вроде все.Ах да, забыл...автору поклон земной. Готов талан деньгою поддержать. Умница! Слов нет!!!
    • 0

    #3 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 686 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 169

    Отправлено 30 Октябрь 2007 - 11:01

    На 1142году английской компании столкнулся с жестокими вылетами в винду... :bited:

    Сообщение отредактировал U633: 30 Октябрь 2007 - 11:09

    • 0

    #4 NeoUA

    NeoUA

      Козак

    • Мододел
    • 868 сообщений
    • Откуда:Ukraine, Lviv
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW
    Регистрация: 13.июн.07
    Слава: 41

    Отправлено 30 Октябрь 2007 - 12:15

    На 1142году английской компании столкнулся с жестокими вылетами в винду... 

    Што пишет Knights_of_Honour_v.5.0.system.logв папке Medieval II Total War\logs? B)
    • 0
    Knights of Honour

    #5 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 686 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 169

    Отправлено 30 Октябрь 2007 - 18:49

    NeoUA

    Удалось проскочить критическую точку с вылетами. Ещё немного поиграл,поэтому те логи не сохранились.
    Вылет был сильный: с перезагрузкой и битым сейвом.
    Это случилось когда по сценарию очень много стран разом навалились на Англию: Викинги,Дания,Испания,Португалия,Шотландия,Франция. :bited:
    Вот что сейчас в логах:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Иногда отряды противника не реагируют на обстрел. Как было до патча 1.2.

    На страткарте у некотрых фракций плохо видно размер стека на баннере:
    'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/foto/thumbs/8811240228xx.jpg');}" />

    В бою противоборствующие отряды иногда не замечают друг друга и не реагируют на команду атаковать:'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/foto/thumbs/9832900229x.jpg');}" />

    Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 16:39

    • 0

    #6 Singleknight

    Singleknight

      Козак

    • Сердюк
    • 594 сообщений
    • Откуда:Україна. Київ.
    • Прозвище:КривжаВидар
    • Награды:
    Регистрация: 28.май.07
    Слава: 49

    Отправлено 31 Октябрь 2007 - 11:43

    Ходы стали оочень долгими к 1140 годы тянутся как в Deus lo Vult. Мож как-то исправить можно будет. Вообще это решится с переходом на 1.3 я имею ввиду не по его возможностям а именно на его движок 1.3 он намного лучше оптимизирован... А то весь интерес к игре пропадает..
    • 0
    Вставай Україно - Прокидайся!
    Від сили чорної захищайся!
    З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

    Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

    Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

    #7 NeoUA

    NeoUA

      Козак

    • Мододел
    • 868 сообщений
    • Откуда:Ukraine, Lviv
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW
    Регистрация: 13.июн.07
    Слава: 41

    Отправлено 31 Октябрь 2007 - 12:20

    Короче так, я думаю нада, штота именно в компе в городе поменять, но покашто я вообше не играю в мод (времени нету вообше), сечас стратегичку пробую "13 Век".

    Ходы стали оочень долгими к 1140 годы тянутся как в Deus lo Vult. Мож как-то исправить можно будет. Вообще это решится с переходом на 1.3 я имею ввиду не по его возможностям а именно на его движок 1.3 он намного лучше оптимизирован... А то весь интерес к игре пропадает..

    Мод вообшета уже на версии 1.3 работает, ты может имел ввиду версию 1.4 (Кингдомса). А ход так долго идет из-за количества армий на карте, каждая фракция просто долго думает куда их направить. :)

    Сообщение отредактировал NeoUA: 31 Октябрь 2007 - 12:24

    • 0
    Knights of Honour

    #8 Singleknight

    Singleknight

      Козак

    • Сердюк
    • 594 сообщений
    • Откуда:Україна. Київ.
    • Прозвище:КривжаВидар
    • Награды:
    Регистрация: 28.май.07
    Слава: 49

    Отправлено 31 Октябрь 2007 - 14:58

    Да я имел ввиду версию 1.4. Будет на нее переход?Там просто оптимизация в разы лучше.
    • 0
    Вставай Україно - Прокидайся!
    Від сили чорної захищайся!
    З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

    Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

    Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

    #9 NeoUA

    NeoUA

      Козак

    • Мододел
    • 868 сообщений
    • Откуда:Ukraine, Lviv
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW
    Регистрация: 13.июн.07
    Слава: 41

    Отправлено 31 Октябрь 2007 - 15:04

    Да я имел ввиду версию 1.4. Будет на нее переход?

    Тяжело будет на нее перевести мод, там многа нового, но думаю ета реально. :D
    • 0
    Knights of Honour

    #10 ARCHER

    ARCHER

      СiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 827 сообщений
    • Откуда:Київ
    • Прозвище:Сицилийски падонаГ
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
    Регистрация: 24.апр.06
    Слава: 67

    Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 12:36

    Нео Самое главное, не бросай работу над модом.Сорри за оффтоп.
    • 0
    ----------------------------------------------------
    УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II