Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Осады


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#61 Troller

Troller

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Белово
Регистрация: 21.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 20:23

Знаю что много спорили насчет артилерии, но лучше всего мне кажется добавить её просто как обычную опцию, с вероятностью вылазки обороняющихся или небольшие потери среди обоих сторон ( как в warhammer mark of chaos, ведь стреляете не только вы но и по вам), причем можно увелить потери среди тех кто осаждает для баланса ( будет типа такая плата за дырку в стене).Сори если я поднял уже решеную проблему :)
  • 0

#62 Laran

Laran

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 0

Отправлено 04 Февраль 2012 - 22:24

Мне кажется неплохо было бы сделать, чтобы враждебные герои, росли по уровню на ровне с главным.Развивались города, улучшалась армия, игра становилась сложнее по развитию героя.А еще в осадах была проблема, очень некрасиво в стандартной игре смотрится как подкрепление появляется из воздуха и еще только в одном месте, остальной город в основном пуст.Неплохо если подкрепление бежит с разных точек города.Было бы круто сделать герою, если он из хаоса какой нибудь цеп, чтобы цепляясь за стену он по нему поднялся, но это наверно не под силу движку MB =)А еще перед осадой например поговорить с командиром и договориться, например они выплачивают ежемесячную дань, в виде денег и рабов.
  • 0

#63 German_Soldier

German_Soldier

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Germany, Russia
Регистрация: 20.июн.11
Слава: 0

Отправлено 01 Май 2012 - 14:21

А что если, сделать во время первого этапа осады, сделать как минимум 2 стены, первая деревянная, а вторая каменная и гораздо выше первой. А для столиц вообще 3 линии стен?P.S. и хотелось бы, во время битвы на улице (2-ой этап), чтоб было не 5 на 5, а гораздо побольше. А на 3-ем этапе, чтоб там был сам лорд и 10 элитных воинов как минимум. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
  • 0

#64 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 01 Май 2012 - 15:35

Примерно так и будет. Будет разнообразие и не будет унылой одной лестницы. Все поризнают это слабым местом миб-а.
  • 0

#65 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 02 Май 2012 - 23:47

Кстати насчёт артилерии. Taleworlds выпустил новый мод по наполеонике, так там довольно грамотно реализована как полевая так и осадная артилерия, она стационарная, подходи и стреляй. рекомендую глянуть.
  • 0

#66 Vetal

Vetal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.апр.12
Слава: 0

Отправлено 05 Май 2012 - 14:53

Вопрос...А ]]>ДЕМОНЫ НУРГЛА]]> будут?
  • 0

#67 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 05 Май 2012 - 15:19

Пока нет. Так же как и кровожадов кхорна.
  • 0

#68 Vetal

Vetal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.апр.12
Слава: 0

Отправлено 10 Июнь 2012 - 19:52

Несколько ]]>Замков]]> для мода.]]>Годится?]]>]]>Сылка главной страницы сайта]]>  
  • 0

#69 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 11 Июнь 2012 - 16:30

Спасибо, буду использовать при создании сцен.
  • 0

#70 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 929 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 120

Отправлено 04 Август 2012 - 00:46

Против тяжеловесных воинов Хаоса у обороняющихся практически не будет шансов в ближнем бою на стенах. Тут не придумать ничего лучше, нежели сделать фортификацию замков удобной для обстрела лестниц с разных сторон (хоть немного сократить армию нападающих). Залп мушкетов ни один толстокожий враг не выдержит (оговорка - многократный залп). Можно это дело решить тривиально: построить пресловутые башни с обоих сторон лестниц. А можно и элегантно это дело обставить путём, как я уже говорил, необычного строения замков. Примера могу привести два из ванильного натива: ]]>замок, где осаждающим предстоит долгий подъём в гору]]>, замок, где ворота разрушены и горят, а лесницы приставлены к стенам во внутреннем дворе (уже не вспомню где). И в таком духе.А ещё неплохой вариант это двойной слой стен. Например, пробита стена на внешнем уровне и приставлены лесницы ко второму - лесницы обстреливаемы со всех сторон.При осаде при помощи башни можно добавить деревянных заграждений нападающим дабы они были защищены от стрелков. У Хаоса на этих заграждениях например будут на кольях прибиты головы врагов, а тела будут распяты по периметру. У Империи можно какие-нибудь черепа вырезать.
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II