Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Napoleon Better Renders Mod v7.0b


Сообщений в теме: 16

#1 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 12:34




Napoleon Better Renders Mod

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видео:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
Поместите файлы из архива в папку data игры (Steam\steamapps\common\napoleon total war\data)
Мод не нужно прописывать, он устанавливается автоматически.

Конфигурация компьютера мододела:
Nvidia 9600GT 512 MB
Intel E7300 core duo 2 @2.66ghz
4GB of RAM
Windows 7 64 bit


СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>


Автор:
Brigadier Graham

Сообщение отредактировал SHREDDER: 13 Август 2012 - 19:29

  • 0

#2 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 21:41

Поставил его давно - сам нашел на твцентре. если честно - кроме бликов особо не обнаружил вот прямо так ух - улучшения графики. немного текстуры земли стали лучше - лучше всего там удался песок в Ебипте. Ожидал большего. Но я в этом плане капризный..... Что касается текстур солдат - как были так вроде и остались. каких то кардинальных улучшений мундиров и харь не увидел...... я то по наивности думал - каждая складочка видна будет .Но стоит стабильно не падает - железо тянет - так чего еще надо?Так что кто хочет - в принципе рекомендую. Ничего особенного, а приятно.
  • 0

#3 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 22:24

Вышла новая версия мода Renders v7b (muzzle flashes)Renders v7b (muzzle flashes)This version give you back muzzle flashesAll Modules are Self ActivatedJust drop into your NTW data Folder
  • 0

#4 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 10:44

стояла просто версия Renders v7, теперь хочу поставить Renders v7b (muzzle flashes), как удалить старую и нужно ли ее удалять? чет в топике мододела нигде не сказано про то как удалять его мод...
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#5 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 05:01

Автор мода очень рекомендует отключить Вертикальную синхронизацию и АА(Анти Элайзинг???пишет, что с его модом потери кач-ва не будет, а только замедляет раб компа)), а также открыть preferences.script.txt и в строке  gfx_frame_rate60 поставить 0 (строка эта самая левая по середине )  И еще советует удалить папку \fx_cache и перезапустить комп!Вроде это поможет разблокировать ультра текстуры! Всё это он похоже советует, если с его модом немного притормаживает и замедляется......В общем, если у вас проблемы, то делайте так..... :big_boss:




Kombat

Вытащить из папки data те файлы, которые вы туда засунули и в скриптах убрать название мода или изменить его(если вы ставите новую версию)

Скрипт user.script.txt здесь 

C:\Documents and Settings\Труляля\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
  • 0

#6 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 14:09

Да это я в курсе, просто смутило то что когда ставил на чистую игру мод Renders v7, то в DATA заменял уже существующий там Renders7.pack, да и ставятся эти моду просто киданием их в DATA, я думаю они просто там сами потом распаковываются и кидаются в нужные папки типа \fx_cache, вот и спросил что может быть какой-то особый метод деинсталяции... походу отчистка папки \fx_cache и есть один из способов деинсаляции... или я ошибаюсь?
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#7 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 22:40

Да это я в курсе, просто смутило то что когда ставил на чистую игру мод Renders v7, то в DATA заменял уже существующий там Renders7.pack, да и ставятся эти моду просто киданием их в DATA, я думаю они просто там сами потом распаковываются и кидаются в нужные папки типа \fx_cache, вот и спросил что может быть какой-то особый метод деинсталяции... походу отчистка папки \fx_cache и есть один из способов деинсаляции... или я ошибаюсь?


Kombat
Нет, нет, не смотрите то, что я написал выше(это для тех кто "капается"  и то с сомнениями, насчет необходимости...) здесь де инсталляция стандартная, не трогайте вашу папку fx_cache(она по факту написанного в предыдущем посте для редактирования графики, по рекомендации автора мода), просто уберите из data старые файлы мода и поставьте один файл из нового обновления мода и запустите с модменеджером, всё! 

.....я думаю они просто там сами потом распаковываются и кидаются в нужные папки типа......

 Вы слишком льстите способам инсталляции в этой игре, всё намного проще и никуда не раскидывается.....Это у стима раскидывается..... ;)

Сообщение отредактировал morison1991: 16 Октябрь 2010 - 22:59

  • 0

#8 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 18:39

Kombat
Нет, нет, не смотрите то, что я написал выше(это для тех кто "капается"  и то с сомнениями, насчет необходимости...) здесь де инсталляция стандартная, не трогайте вашу папку fx_cache(она по факту написанного в предыдущем посте для редактирования графики, по рекомендации автора мода), просто уберите из data старые файлы мода и поставьте один файл из нового обновления мода и запустите с модменеджером, всё! 

.....я думаю они просто там сами потом распаковываются и кидаются в нужные папки типа......

 Вы слишком льстите способам инсталляции в этой игре, всё намного проще и никуда не раскидывается.....Это у стима раскидывается..... ;)

Мод странный. Да - получил в результате весьма классные высококачественные текстуры - они у меня раблокировались вроде как. картинка просто отличная, при том что все настройки на максимуме стоят, со всеми сглаживаниями. . Не скажу что есть тормоза - но как то чуть чуть притормаживает Ну самую малость - играть не мешает, даже и не видно по сути. Но на предыдущей версии такого не было. Что он там добавил эдакого?
  • 0

#9 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 22:34

Че то у меня с этим модом в сухопутных сражениях вода вместо земли стала. Солдаты как Иисус Христос по воде ходят )) Сначала файл мода кинул в папку дата, потом прописал его в скрипте- все тоже море вместо земли, прописывал его хоть с кавычками, хоть без - ничего не изменилось. И че это может быть?
  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#10 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 22:46

Че то у меня с этим модом в сухопутных сражениях вода вместо земли стала. Солдаты как Иисус Христос по воде ходят )) Сначала файл мода кинул в папку дата, потом прописал его в скрипте- все тоже море вместо земли, прописывал его хоть с кавычками, хоть без - ничего не изменилось. И че это может быть?

прописывать его не надо - просто кинуть в ДАТА
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>