Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Маги, тролли и иже с ними


Сообщений в теме: 35

#1 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 19:55

Здесь обсуждаем планируемые изменения уников.Я предлагаю следующие: оставить их генеральскими отрядами, т.е. самовоспоняющимися, но число магов сократить до 5, число инженеров до 10, число троллей до 4, Бронепопов и Охотников на ведьм сделать очень командирами отрядом усиленных мечников.+ Бонусы, предложенные Морозом.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#2 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 090 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 925

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 20:26

А я согласен с Исилем. Не нужны они как генералы. Уники-генералы, это чит.
  • 0


#3 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 20:34

Но когда их пять человек, они перестают быть читом. Они почему чит? Потому, что игроки их используют как самовосполняющуюся рабочую силу. Но если их пять, то их лучше просто не подвергать атаке, и использовать только в критичных ситуациях - ибо тогда риск потерять генерала существенно повышается.

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 25 Сентябрь 2010 - 20:42

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#4 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 20:35

блин ну нахрена эта тема вообще создана? ВСЕ согласны с аргументами Дила, а те кто несогласен будут пользываться саб модом, который нам пообещал любезнейший Фейнар...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#5 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 20:36

Здесь можно обсуждать сабмод.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#6 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 699 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 243

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 20:43

Моё мнение (конечно оно ничего не значит, но всё же...): я считаю что рано "сверх бойцов" записали в читеры. Ну сами посудите: какой же это warhammer без гигантских чудовищ, волшебства, демонов и странных животных? Этот и только этот мод даёт возможность увидеть такую значительную часть вахи. Конечно, нужно было с самого начала подумать о роли сверх бойцов в игре. Скажем в книге правил есть определённые ограничения на подобные отряды (что впрочем не значит что отрядов троллей будет два. Вот великаны и драконы обходятся одним отрядом). Итак предложение: магов можно не более двух отрядов на все войска (в случае потери, появляются новые). Существ вроде троллей может быть по два отряда. Драконов, демонов в и великанов (я верю их можно сделать) всегда по одному. Уников вроде охотников, священников и тд можно и по 4 отряда. Почему так? А что важнее в оригинальной вахе: баланс или УДОВОЛЬСТВИЕ от битвы? Баланс можно и подкорректировать, а бледность армии (привет Импайр ТВ) будет преследовать всегда. Ваха сильна разнообразием. А без него не будет и вахи.P.S. Не судите строго. Я понимаю что всё это сложно, но мне кажется я выражаю мнение многих игроков.
  • 0

#7 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 20:49

Я согласен. Но о балансе не надо забывать - четыре отряда охотников это чуток многовато. Их надо один отряд, по 10 человек. То же со священниками. Магов - пять (человек в отряде). Троллей - 4, и два отряда на все многочисленные орочьи армии. Драконов и великанов и танки надо сделать сверхредкими - чтобы они не стали всесокрушающей силой. Но при этом, оставить им самовосполнение, потому что при таком числе их использовать как простое самовосполняющееся войско все равно никто не будет, слишком велик риск их потерять.

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 25 Сентябрь 2010 - 20:50

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#8 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 20:52

а в этом все и дело разработчикам хочеться что бы уники были УНИКАЛЬНЫМИ что бы их берегли,тряслись, и рыдали когда они исчезают,а не были бессмертным отрядом(считай-читом.)

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 25 Сентябрь 2010 - 20:54

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#9 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 20:56

А над ними и так будут трястись, если их пять штук в отряде, и постоянный риск потерять генерала. Но тебе приятно будет, если твоего мага случайной стрелой сбили, в самый момент победы, а восполнить это никак нельзя, и никогда не будет возможно?

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#10 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 699 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 243

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 20:59

Вопрос: с каких пор охотники и священники стали терминаторами, что их нельзя заказывать больше 4х отрядов? Помните систему ДОВ 1? Ну примерно: сколько угодно баньши и жнецов, а пауков 3, призм 2, аватар и совет по одному. Система сработала бы. На мой взгляд...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II