Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Myth The Fallen Lords


Сообщений в теме: 92

#478533 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 794 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 198

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 11:00

На ТВЦентре один парень делает чудесную модификацию - по миру Myth. Чудесна она в первую очередь графикой, пока про карту я ничего не нашел. Но то что уже есть по юнитам вызывает глубокое уважение. Мне как фанату МИФ 3 это было очень приятно увидеть.
Автор модификации Briarius создает ее в одиночку. Юниты представлены на скриншотах, можно сказать, что модификация будет выделяться хорошими моделями и текстурами, а также анимацией отрядов. Линейки юнитов полностью взяты из оригинальной игры, с небольшими доработками (в оригинале совсем отсутствуют конные отряды). Действующих сторон две – армия Альянса и Падших. Учитывая, что каждый из Падших представлял собой колоритный персонаж, фракция Темных будет разделена на армии, подчиняющиеся каждому из них, со своей символикой, цветом текстур и балансом. Тем не менее, набор юнитов для всех них будет один. Изначально мод планировался как набор исторических сражений/последовательных миссий с четко установленной расстановкой сил (естественно, не в пользу Альянса) по подобию оригинала. Теперь, по просьбам пользователей, разрабатывается идея кампании за обе стороны.

Пролог

Спойлер

Пару слов об оригинальной игре.
Спойлер

Скриншоты и видео

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ДЕМО версию[/font]
Зеркало 1
Зеркало 2


Перевод описания: bitterhowl


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2015 - 20:07

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#31 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 794 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 198

Отправлено 05 Апрель 2011 - 21:31

bitterhowl,
ты бы писал перевод )) а то народ тут русскоязычный все таки.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#32 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 980 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 93

Отправлено 05 Апрель 2011 - 21:40

для русскоязычных панов - "траллы это главным образом своеобразная мясная стена, отделяющая воинов игрока от смертоносных Фетчей и других юнитов дальнего боя". Упор на схожесть произношения Митволь и meat wall. ;) Пан Шреддер, а шапку бы поправить (неточность в описании юнитов, см. пост ранее). И мирмидонов с бездушными можно, наверное, уже в шапку за Темных.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#33 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 980 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 93

Отправлено 05 Май 2011 - 23:13

некоторый прогресс - модель Троу (Trow) - гиганты, не зомби, как в шапке написано
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
для темных будет пять фракций - по именам Падших Лордов. Пока реализованы 3 из них, проходит тестирование. Если все получится, то добавит остальные две. На картинке - фракции Душегуба (Soulblighter), Дрожь (Shiver), Балора (Balor).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#34 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 794 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 198

Отправлено 08 Май 2011 - 14:25

bitterhowl,
огромная просьба - можешь привести шапку в актуальное состояние - написать что , где поменять и что добавить? Я запутался...
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#35 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 980 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 93

Отправлено 01 Июнь 2011 - 22:43

Был в отпуске без инета. Если еще актуально - могу заняться шапкой.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#36 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 794 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 198

Отправлено 01 Июнь 2011 - 22:44

bitterhowl,
конечно актуально)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#37 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 980 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 93

Отправлено 14 Июнь 2011 - 22:15

Подобрал информацию, буду в этом посте делать наброски к шапке.

Пролог
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Модификация основана на первой классической игре серии Myth «Myth: The Fallen Lords», выпущенной фирмой Bungie в 1997 году. Это тактический варгейм, основанный на управлении небольшими отрядами в линейной сюжетной кампании, плюс возможность мультиплейера до 8 игроков.

Пару слов об оригинальной игре.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В ходе повествования упоминались масштабные сражения, но игроку не доводилось принимать участие в них, и мечтой всех фанатов было воссоздание «исторических сражений» вселенной. Серия Total War делает это возможным.



]]> ]]>

Автор модификации Briarius создает ее в одиночку. Юниты представлены на скриншотах, можно сказать, что модификация будет выделяться хорошими моделями и текстурами, а также анимацией отрядов. Линейки юнитов полностью взяты из оригинальной игры, с небольшими доработками (в оригинале совсем отсутствуют конные отряды). Действующих сторон две – армия Альянса и Падших. Учитывая, что каждый из Падших представлял собой колоритный персонаж, фракция Темных будет разделена на армии, подчиняющиеся каждому из них, со своей символикой, цветом текстур и балансом. Тем не менее, набор юнитов для всех них будет один. Изначально мод планировался как набор исторических сражений/последовательных миссий с четко установленной расстановкой сил (естественно, не в пользу Альянса) по подобию оригинала. Теперь, по просьбам пользователей, разрабатывается идея кампании за обе стороны.

Карта континента


Список юнитов:
Альянс

Воин (легкая пехота)

Берсерк (тяжелая пехота)

Фирболг (лучник)

Карлик (подрывник с коктейлем Молотова) ]]> http://www.youtube.c...player_embedded ]]>

Путешественник (тяжелая пехота/медик в оригинальной игре - повышает мораль в моде)

Лесной гигант (тяжелая пехота/гигант)

Избранные воины (кавалерия)


Падшие

Гнол (Ghol легкая пехота/скауты) ]]> http://www.youtube.c...p;v=E7P6Qu6XJh0 ]]>

Тралл (Thrall легкая пехота/ожившие мертвецы с двуручным топором) ]]> http://www.youtube.c...feature=related ]]>

Бездушный (Souless скримишер/отравленные копья, летает над землей)

Мирмидон (Myrmidon тяжелая пехота/мумии, стремительная атака, клинки в двух руках)

Троу (Trow тяжелая пехота/ гигант)

Фетч (Fetch скримишер/демон метатель молний)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 Июнь 2011 - 00:45

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#38 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 980 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 93

Отправлено 25 Июнь 2011 - 22:00

Перевод пролога.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
По наивности думал, что можно один пост редактировать сколько хочешь.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 25 Июнь 2011 - 22:26

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#39 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 25 Июнь 2011 - 22:34

Спасибо
  • 0

#40 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 980 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 93

Отправлено 27 Июнь 2011 - 19:17

Юниты Альянса все есть в шапке, там все нормально. Добавлен только знаменосец

]]> http://www.youtube.c...player_embedded ]]>

Вот юниты Падших
Гнолл (Ghol легкая пехота/скауты/метатели взрывающихся зарядов)

]]> http://www.youtube.c...p;v=E7P6Qu6XJh0 ]]>
Тралл (Thrall легкая пехота/ожившие мертвецы с двуручным топором)

]]> http://www.youtube.c...feature=related ]]>
Бездушный (Souless скримишер/отравленные копья, летает над землей)

Мирмидон (Myrmidon тяжелая пехота/мумии, стремительная атака, клинки в двух руках)

Троу (Trow тяжелая пехота/ гигант)

Фетч (Fetch скримишер/демон метатель молний)
модель для мода пока не публиковал
Тварь (Wight инфицированный зомби-ходячая бомба, взрывается при приближении к врагу или при ударе)
в работе
Эмблемы фракций (слева направо: Альянс; Падшие: Душегуб, Дрожь, Балор Уравнитель, Предатель)

Интерфейс:

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.


Обратно в Фэнтэзийные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II