Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

[WB-мультиплеер]Into the trenches


Сообщений в теме: 15

#1 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
    Регистрация: 11.апр.09
    Слава: 24

    Отправлено 10 Октябрь 2010 - 12:07

    Изображение

    слова автора:

    "Первая Мировая пришла и на ВАРБАНДу

    Моя задумка - сделать мультиплеерный мод где ведётся траншейная война - ведб там до сих пор эффективен рукопашный бой, штыковые атаки, а винтовки ещё не такие надёжные."



    Изображение


    Последняя новость: введён новый класс - The Medic(медик) 

    - фракции -

    - Великобритания

    - Германия


    - Классы -

    - Пехотинец
    Большинство игроков будут простыми пехотинцами. Оружие: траншейная лопата, винтовка(или др. оружие), штык(может использоваться в кач-е ножа)

    - Medic
    Некоторые могут сыграть за медиков, которые лечат других с помощью аптечек, но у них почти нет брони...

    (Возможно "медик" сменится на классический "класс поддержки" с тяжелым оружием)

    - Капитан

    вооружён пистолетом и свистком, командует войском



    новые игровые режимы

    - Capture the Trench
    предполагается что в центре поля большой окоп(траншея) и игра идёт на удержание оного

    - что уже сделано -

    Meshes:

    - Short Magazine Lee-Enfield (SMLE)
    - Short Magazine Lee-Enfield (SMLE) with fixed bayonet.
    - Brodie Helmet
    - British Uniform.
    - Gewehr98
    - Gewehr98 with fixed bayonet.
    - Trench club.
    - Barbed wire.
    - German stick grenade.


    Animations:
    - New aiming animation for rifles.
    - New firing animation for rifles.
    - New reload animation for pistols.


    - что планируется сделать -

    Meshes:
    - Trench mesh.
    - German helmet.
    - Shovels.
    - Variations to uniforms.
    - More grenades.
    - German Uniform.
    - Pickelhaube
    - British Cap
    - Whistle
    - Pistols / Revolvers. - In progress.

    Coding:
    - Making new factions, assigning weapons etc. - Think I can handle it.
    - Implement working Medic-Pack. - Need help with this.
    - Implement working Grenades. - Need help with this, I have a grenade script, that almost works. Not satisfied though.

    Animation / Rigging:
    - Reload animation for rifles. - Done, just needs to be implemented.
    - Aiming animation for pistols. - Shouldn't be any problems.
    - Fixing hand-to-hand combat with rifles. - Almost done, needs some correction.
    - Rigging of uniforms. - Having problems, help would be appreciated.

    - скрины -


    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    видео ниже показывает дейс-е гранат:
    ]]> Grenades ]]>


    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Signature picture:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Сообщение отредактировал JekaKiller: 11 Октябрь 2010 - 11:50

    • 0

    #2 Buddha

    Buddha

      Предатель

    • В холодной
    • 2 579 сообщений
      Регистрация: 17.фев.10
      Слава: 173

      Отправлено 10 Октябрь 2010 - 19:42

      JekaKiller,
      Спойлер ;)

      МОД переведи. Если не будет времени, то отпиши толмачам, ссылку давал.
      • 0
      everybody lies

      #3 JekaKiller

      JekaKiller

        Козак

      • Сердюк
      • 729 сообщений
        Регистрация: 11.апр.09
        Слава: 24

        Отправлено 11 Октябрь 2010 - 11:50

        сделано!
        • 0

        #4 Buddha

        Buddha

          Предатель

        • В холодной
        • 2 579 сообщений
          Регистрация: 17.фев.10
          Слава: 173

          Отправлено 11 Октябрь 2010 - 16:34

          JekaKiller,
          Вот это:

          Meshes:
          - Short Magazine Lee-Enfield (SMLE)
          - Short Magazine Lee-Enfield (SMLE) with fixed bayonet.
          - Brodie Helmet
          - British Uniform.
          - Gewehr98
          - Gewehr98 with fixed bayonet.
          - Trench club.
          - Barbed wire.
          - German stick grenade.


          Animations:
          - New aiming animation for rifles.
          - New firing animation for rifles.
          - New reload animation for pistols.


          - что планируется сделать -

          Meshes:
          - Trench mesh.
          - German helmet.
          - Shovels.
          - Variations to uniforms.
          - More grenades.
          - German Uniform.
          - Pickelhaube
          - British Cap
          - Whistle
          - Pistols / Revolvers. - In progress.

          Coding:
          - Making new factions, assigning weapons etc. - Think I can handle it.
          - Implement working Medic-Pack. - Need help with this.
          - Implement working Grenades. - Need help with this, I have a grenade script, that almost works. Not satisfied though.

          Animation / Rigging:
          - Reload animation for rifles. - Done, just needs to be implemented.
          - Aiming animation for pistols. - Shouldn't be any problems.
          - Fixing hand-to-hand combat with rifles. - Almost done, needs some correction.
          - Rigging of uniforms. - Having problems, help would be appreciated.


          • 0
          everybody lies

          #5 JekaKiller

          JekaKiller

            Козак

          • Сердюк
          • 729 сообщений
            Регистрация: 11.апр.09
            Слава: 24

            Отправлено 18 Октябрь 2010 - 11:16

            Изображение
            Изображение
            Изображение

            Изображение
            • 0

            #6 JekaKiller

            JekaKiller

              Козак

            • Сердюк
            • 729 сообщений
              Регистрация: 11.апр.09
              Слава: 24

              Отправлено 21 Октябрь 2010 - 19:19

              да трудно наверное войскам будет оборону прорывать...
              • 0

              #7 Tannenfels

              Tannenfels

                Джура

              • CиЧевик
              • 76 сообщений
              • Откуда:Москва
              Регистрация: 05.ноя.10
              Слава: 0

              Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:34

              Даешь и сингл! И возможность начать игру как офицер. В сингле, конечно, дабы потом продвигаться по служебной лестнице вплоть до главнокомандующего.
              • 0
              Ваше право писать бред, проповедовать возмутительные, безбожные, еретические, пропагандистские беззакония не обязывает меня воспринимать эту фихгню под каким-либо видом. С моей точки зрения 99% населения Земли - бруты, продавшиеся одновременно махновцам, масонам, либерал-анархистам и коммунистам.

              #8 JekaKiller

              JekaKiller

                Козак

              • Сердюк
              • 729 сообщений
                Регистрация: 11.апр.09
                Слава: 24

                Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 12:25

                я думаю сингл было бы гораздо труднее реализовать, чтобы он был интересным...
                • 0

                #9 JekaKiller

                JekaKiller

                  Козак

                • Сердюк
                • 729 сообщений
                  Регистрация: 11.апр.09
                  Слава: 24

                  Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 12:24

                  хм, уже и танк сделан

                  Изображение Нажмите, чтобы прочитать

                  Сообщение отредактировал Buddha: 13 Ноябрь 2010 - 16:44
                  Спойлер

                  • 0

                  #10 Sanyok908

                  Sanyok908

                    Джура

                  • CиЧевик
                  • 59 сообщений
                    Регистрация: 05.окт.10
                    Слава: 0

                    Отправлено 07 Декабрь 2010 - 23:19

                    неплохо,только модели и текстуры-ужас)
                    • 0
                    Иногда получив желаемое,мы понимаем,что оно не так уж и нужно...




                    Количество пользователей, читающих эту тему: 3

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                      Alexa (3)

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II