Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Баги графические


Сообщений в теме: 231

#11 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 921 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 812

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 14:05

Товарищи тестеры, плохо работаем, очень плохо. Нужно проверить всех юнитов (каждый апгрейд) на предмет косяков с текстурами, с анимацией, со сменой оружия (исчезает ли арбалет, мушкет меч, или вешает на спину, на пояс) есть ли анимация натягивания тетивы у лучников и арбалетчиков (про орков, гномов, ТЭ, Порубежников, Егерей и Илирианских налетчиков мы знаем) и т.д.

Кто нибудь хоть одну фракцию так проверил? Или нужно будет самому всех проверять?
  • 0


#12 Stygg

Stygg

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 51

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 17:21

Кто нибудь хоть одну фракцию так проверил? Или нужно будет самому всех проверять?

Я могу заняться. Просто на тест кампании времени почти нет - так хоть какую-то пользу принесу.
  • 0

#13 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 17:53

Я тоже займусь - просто только что приехал в Россию. Фракция - Виссенланд, Дручии.

Кто нибудь хоть одну фракцию так проверил? Или нужно будет самому всех проверять?


  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#14 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 505 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 941

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 17:45

несовсем баг, но забавное наблюдение, врядли это поддается исправлению



после смерти юнита на марковской лошадке он снова появляется стоящим но перекошенным а потом пропадает)))
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#15 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 254 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 576

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 17:51

Цитата(SHREDDER @ Dec 16 2010, 16:45) [post="513813"]

после смерти юнита на марковской лошадке он снова появляется стоящим но перекошенным а потом пропадает)))[/quote]
это баг не лошади а маунтов вообще, не знаю есть ли решение, но подобное в ваниле например было со слонами

они у тя всегда так умирают?

Сообщение отредактировал Isilendil: 16 Декабрь 2010 - 17:52

  • 0

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#16 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 505 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 941

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 18:20

Isilendil,
незнаю. Но такое увидел только на унголах
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#17 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 19:09

SHREDDER,
Это ошибка марковской анимации, я с таким сам сталкивался когда делал драконов

И просьба, дайте допуск в тестерскую, я как никак возвращаюсь в активную разработку, интернет появился и т.п.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#18 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 254 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 576

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 20:51

SHREDDER,
Это ошибка марковской анимации, я с таким сам сталкивался когда делал драконов

И просьба, дайте допуск в тестерскую, я как никак возвращаюсь в активную разработку, интернет появился и т.п.

а как исправить? она есть распакованная
  • 0

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#19 Stygg

Stygg

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 51

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 02:06

Смотрел Сильванию в кастоме. Что заметил.

1. Егеря лук поднимают, руку отводят, а тетиву не натягивают. Скрин, может, не особо удачный, но факт остаётся фактом.
]]> Изображение ]]>

2. При отдалении камеры превращаются:

Пешие Карштайны - в кровавых драконов
Конные Карштайны - в конных кр. драконов
Некрархи - в ледяных магов
Умертвия - непонятно во что.

3. Катапульты кричащего черепа у меня от версии к версии выглядят вот так:
]]> Изображение ]]>
  • 0

#20 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 254 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 576

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 09:08

Цитата(Stygg @ Dec 17 2010, 01:06) [post="514187"]Изображение ]]> [/quote]
это похоже лично твой глюк
  • 0

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>