Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мини-моды к РС2


Сообщений в теме: 75

#487636 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 245 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 295

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 15:35

Мини-моды - для ускорения времени сражений, уменьшения морали, уменьшения к-ства стеков на страткарте:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Геймплейные мини-моды:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мини-моды - графика, звук и пр.:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Озвучка на тактике из Europa Barbarorum (для Roma Surrectum II вер. 2.5) ]]> http://yadi.sk/d/MIOSVLQc2z_Ra ]]>
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ БЕКАП ВСЕХ ЗАМЕНЯЕМЫХ ФАЙЛОВ!

Сообщение отредактировал Веталь: 02 Март 2013 - 01:55

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#51 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 05 Июнь 2011 - 10:24

Беда,Map tweaks не качается.
  • 0

#52 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 245 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 295

Отправлено 07 Июнь 2011 - 15:17

Беда,Map tweaks не качается.

Версия мода обновилась до 1.5, поэтому старую ссылку убрали. ]]> Скачать версию 1.5 ]]>
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#53 Darhan

Darhan

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 28.июл.10
    Слава: 0

    Отправлено 17 Август 2011 - 10:09

    перевод тоже можно выложить - но там есть нюансы
    например в мод добавлены командующим именными легионами опр.бонусы - а в родном переводе этого нет.
    вот исправленый перевод - файла export_ancillaries.txt прописаны бонусы командующим легионами и дописан бонус командующему преторианской гвардией
    ]]> ]]> http://upload.com.ua...ancillaries.txt ]]> ]]>
    ( остальные просто из сирректума перекинул) можешь посмотреть-дополнить ?
    и еще вчера нашли две ошибки - можно ручками в принципе исправить.
    в папке мода в файле
    export_ancillaries.txt находим
    -------------------------------------------
    {Roman_I_Legion} Legio I Germanica

    {Roman_I_Legion_desc}
    This man is the current commander of Legio I Germanica.

    Command +1 TroopMorale +1 Influence +2

    ==================================== исправить на это
    {Roman_I_Legion} Legio I Germanica

    {Roman_I_Legion_desc}
    This man is the current commander of Legio I Germanica.

    {Roman_I_Legion_effects_desc}
    Command +1 TroopMorale +1 Influence +2

    и еще в скриптах в файле background_script.txt меняем "romans_butii" меняем на "romans_brutii"


    Аве камрад! можешь обновить ссылку на ]> ]]> http://upload.com.ua...ancillaries.txt ]]> ]]>та уже удалена(((
    • 0

    #54 FreeMen

    FreeMen

      Молодик

    • CиЧевик
    • 20 сообщений
      Регистрация: 19.июл.11
      Слава: 0

      Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:09

      Кто может создать субмод к RSII чтобы увеличивал количество людей в отряде близкое к историческим размерам,а это около 500 тяж-пехов в кагорте,около 300 чел кавалеристов в одном отряде,ну и остальных соответсвенно...Или может уже есть чтото такое готовое прошу подсказать где лежит.Я думаю что эго не хватает RSII.
      • 0

      #55 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 775 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 86

      Отправлено 24 Октябрь 2011 - 13:43

      FreeMen, а компьютер то потянет?))) И потом на такие размеры подразделений нужно и карты огромные, а это опять железо мощное.
      ЗЫ. А вообще то почему этого РС2 не хватает? Мод и так перенасыщен огромными стеками и бойнями, ещё и массовки тут бракувало.))

      Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 24 Октябрь 2011 - 13:44

      • 0

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
      Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
      W2343 (1920x1080@59Hz)
      Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
      298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
      931GB SAMSUNG HD103SI
      465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


      #56 FreeMen

      FreeMen

        Молодик

      • CиЧевик
      • 20 сообщений
        Регистрация: 19.июл.11
        Слава: 0

        Отправлено 27 Октябрь 2011 - 19:20

        FreeMen, а компьютер то потянет?))) И потом на такие размеры подразделений нужно и карты огромные, а это опять железо мощное.
        ЗЫ . А вообще то почему этого РС2 не хватает? Мод и так перенасыщен огромными стеками и бойнями, ещё и массовки тут бракувало.))

        Может ты и прав ,но это вопрос реалестичности,у кого не потянет можно не ставить на максимум,а вовторых население в городах тоже не безконечное,так даже интересней,теперь упор будет не только в деньги но и в население тоже,что даст дополнительный интерес!!! Может ты мне посоветуеш кто в форуме спец по модам я сам с ним пообщаюсь :buba:
        • 0

        #57 FreeMen

        FreeMen

          Молодик

        • CиЧевик
        • 20 сообщений
          Регистрация: 19.июл.11
          Слава: 0

          Отправлено 30 Октябрь 2011 - 00:34

          Привет Всем!!! Так что кто нить поможет решить вопрос-как увеличить количество народа в одном отряде?????????? Вернее где исправить циферки я знаю,а вот как запустить потом RSII с новыми циферками не знаю,судя по всему нужно гдето еще чтото исправить,а вот ГДЕ??? Так что прошу вашей помощи,господа мододелы :hi:
          • 0

          #58 TADEOZ

          TADEOZ

            Молодик

          • CиЧевик
          • 27 сообщений
            Регистрация: 06.сен.10
            Слава: 0

            Отправлено 03 Январь 2012 - 22:55

            добрый вечер, можно попросить ещё раз выложить перевод на 5 хороших императоров, а точнее папку текст,которая раньше сдес, немогу скачать по старой потому что файл удапён
            • 0

            #59 димон_14

            димон_14

              Козак

            • CиЧевик
            • 177 сообщений
            • Откуда:Елец
            Регистрация: 06.июл.11
            Слава: 8

            Отправлено 30 Март 2012 - 00:13

            "Пользовательское сражение - битва при Фарсале" встанет на 2.5??? Хочу поиграть, ибо сражение при Фарсале , которое встроено не запускается-выкидывает на рабочий стол и пишет что то в роде "RS II не отвечает"
            • 0
            Глазомер, Быстрота, Натиск

            #60 AllX

            AllX

              Козак

            • CиЧевик
            • 243 сообщений
            • Откуда:Екатеринбург
            Регистрация: 23.июл.09
            Слава: 1

            Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 18:12

            RS II Map Tweaks v1.5 на 2.5 встанет? А то тоже вылетает...
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>