Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ПОЛНОЕ ПРЕВЬЮ Call of Warhammer 1.5.1


Сообщений в теме: 396

#492360 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 13:21

Команда мода "Call of Warhammer"
представляет


Версия 1.5.1

Спойлер

 
Список изменений вошедших в версию 1.4.1
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.4.2
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.4.3
Спойлер

Список изменений вошедших в версию 1.4.4
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.5
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.5.1
Спойлер


СКАЧАТЬ в теме

Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 Май 2015 - 18:57

  • 0
call of warhammer team

#191 Sheppard

Sheppard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
    Регистрация: 28.авг.10
    Слава: 0

    Отправлено 28 Январь 2011 - 15:31

    можно еще вопрос. А вообще какая-нибудь известность с модом пришла (ну там интервью может каким-небудь изданиям или еще что-то)и собственно про сам мод. а нельзя сделать реку Рейк судоходной, а то она же вроде как главная торговая жила империи а на ней и порта нет
    • 0

    #192 urkesh

    urkesh

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 398 сообщений
    • Откуда:г. Донецк Украина
    • Прозвище:О_о
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 183

    Отправлено 28 Январь 2011 - 15:43

    известность условная есть на этом форуме и на твц...реку сделать можно...надо спросить у хика как он это на своей карте реализовал.
    • 0
    РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
    http://empiretw.ru/b...t=290&start=290

    #193 Werebear

    Werebear

      Значний Радец

    • Мододел
    • 7 246 сообщений
    • Откуда:Русь, город-герой Москва
    • Прозвище:Гефест
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
    Регистрация: 26.апр.07
    Слава: 576

    Отправлено 28 Январь 2011 - 16:39

    нельзя, это багнуто будет
    • 0

    Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
    DLV ex-team member
    Ник изменен с Isilendil на Werebear

    На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


    #194 Merch_Lis

    Merch_Lis

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 208 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 28.июн.10
    Слава: 152

    Отправлено 28 Январь 2011 - 20:57

    нельзя, это багнуто будет

    А если просто расширить, как в ОиМ на Рим?
    • 0

    Spiritus super incarnum.

    http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


    #195 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 22 938 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 331

    Отправлено 28 Январь 2011 - 21:03

    в принцыпе багонутости тут никакой нет - это есть в некоторых модах и единственная проблема это то что корабли застряют там друг на друге. Зато торговля здорово развивается, можно реализовать рейды ТЭ вглубь территории Империи, а так же Дронг там может плавать))). Еще перебрасывать подкрепления н акораблях удобней и быстрее.
    Но повторяю - могут образовываться заторы

    Emperor_Alexander,
    что значит "просто расширить"?
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #196 Merch_Lis

    Merch_Lis

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 208 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 28.июн.10
    Слава: 152

    Отправлено 28 Январь 2011 - 21:14

    Насколько я помню (могу и ошибаться), там сделали реку (Волгу?) шире, так что она воспринималась как море. Там внутри и порты были...
    • 0

    Spiritus super incarnum.

    http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


    #197 urkesh

    urkesh

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 398 сообщений
    • Откуда:г. Донецк Украина
    • Прозвище:О_о
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 183

    Отправлено 28 Январь 2011 - 21:25

    Саша, Шредер об этом и говорил...заторы - это плохо...зато с помощью этой фишки можно будет реализовать речную торговлю рейды ТЭ в глубь империи...
    • 0
    РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
    http://empiretw.ru/b...t=290&start=290

    #198 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 22 938 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 331

    Отправлено 28 Январь 2011 - 21:26

    Emperor_Alexander,
    ну да - мы так и сделали. А другого пути расширить реки и сделать их судоходными не существует. Об этом и говорим кэп))
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #199 Werebear

    Werebear

      Значний Радец

    • Мододел
    • 7 246 сообщений
    • Откуда:Русь, город-герой Москва
    • Прозвище:Гефест
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
    Регистрация: 26.апр.07
    Слава: 576

    Отправлено 28 Январь 2011 - 23:55

    и он утопифя по многим причинам, прошу просто поврить
    • 0

    Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
    DLV ex-team member
    Ник изменен с Isilendil на Werebear

    На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


    #200 capushon

    capushon

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 472 сообщений
    • Откуда:Сайберия
    • Награды:
    Регистрация: 14.июл.10
    Слава: 108

    Отправлено 02 Март 2011 - 12:33

    Блин, а где про 1,4,4 прочитать? Я ещё и 1,4,2 не распробывал. Стахановцы, блин. :)

    Сообщение отредактировал capushon: 02 Март 2011 - 12:40

    • 0


    Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>