Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РУСЬ


Сообщений в теме: 46

#161033 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 786 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 192

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 20:40

РУСЬ

Мод начинается летом 1015 года - сразу после смерти Великого князя Владимира!
Для мода создана уникальная карта включающая в себя Восточную Европу до Урала! Восточную часть Скандинавии, Северную половину Балкан и Малой Азии, Кавказ до Каспия!
В моде 9 русских фракций: Киевское, Новгородское, Ростовское (Владимиро-Суздальское), Муромо-Рязанское, Черниговское, Полоцкое, Смоленское, Галицко-Волынское и Тьмутараканьское кнежества! Все имеюет высокую лояльность друг к другу, за исключением Таракани - у нее лояльность ниже чем у других княжеств друг к другу! Почти все княжества находятся мужду собой в союзе на начало игры. Нейтральны Новгород и Киев друг к другу и Полоцк к ним обойм. Таракань нейтральна ко всем!
Максимально восоздано династическое древо всех князей и древы соседних государств!
Также в игре присутствуют: Византийская Империя, Первое болгарское царство (ему дан шанс к выживанию), Венгрия, Польша, Швеция, Волжская Булгария, Печенеги, Половцы, Хазарский Каганат (ему тоже дан шанс на выживание - это фракция для любителей харда) и Турки-Селджуки!
В игре только 3 фракции могут создавать орды:
Печенеги - они на старте имеют много прорв, но они не развиты!
Половцы - стартуют как орда в составе 10 стеков за Волгой!
Турки-Селджуки - появляются в игре через 38 лет послен начала игры в виде орды в Районе Тебриза! (нижний правый угол нашей карты!)
Для каждой фракции созданы уникальные юниты! Для русских фракций готовиться уникальная Архитектура! Фракции имеют уникальные цвета и флаги!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Устанавливать на Rome Total War Barbarian Invasion" 1.4. Если у Вас стоит версия 1.6 - скачайте Понижение версии БИ до 1.4
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Патч 1.4
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 00:56

Вот итоговый вариант мода – назвать его релизом сложно, так как есть ряд вещей, которые нам не удалось реализовать. Например, архитектуру. Но по ряду причин мы решили его выпустить именно сегодня. В моде, возможно, бросятся в глаза некоторые не доработки, но мы не проффесионалы и многие из нас учились модингу по ходу работы. Лично я абсолютно небыл знаком с Фотошопом и 3Д Макс до начала работы над модом, все уже осваивал по ходу дела. И первые месяцы я был один, без прямых помощников. (мод бы мог быть гораздо хуже). Но ВНИМАНИЕ ссылка заработает только завтра, после 18.00 т.е в 6-ть вечера 18.10.06 г. На ресурсе, где она расположена идет профилактика. Мод запакован в 7z и состоит из 2-х частей – самого мода и музыкального патча. Общий вес мода в запакованном виде 159 мегов, в распакованном 450.Уже точно будет один патч вдогонку, будет переделан главный ролик (пока это старый вариант) и текстовые дополнения, может еще чего.
  • 0

#2 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 16:10

ссылка заработала, можете уже качать! :hi:
  • 0

#3 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 00:05

Итак:Как показала практика нам не удалось совместит БИ 1.4 и 1.6 в одном моде. Самый серьезный баг – это проблема с загрузкой сейвов в 1.6Поэтому – мод должен ставиться, только на чистый БИ 1.4Писалось о том, что в дипломатии у Рязани, Чернигова и Таракани старые символы. Это, кто желает, можно поправить достаточно быстро самому. Если кто играл за Половцев, то заметил, что у них все символы соответствуют моду.Делаем следующие - входим в папку Rome - Total War\bi\data\ui\hun\interface и копируем файл sharedpage_00, далее входим в папку Rome - Total War\bi\data\ui\barbarian\interface и вставляем скопированный файл с подтверждением замены.После этих манипуляций символы должны быть у вышеназванных фракций соответствующие.Тут появлялась инфа о вылете Византии? Пожалуйста, пишите подробней – где произошел вылет, при каких условия и на какой версии. У меня все работает – нужна конкретика, для поиска ошибки. То же самое касается сообщения и о Рязани!!!Многие спрашивают - почему некоторые генералы находятся далеко от своих владений.Просто мы постарались отразить реальную картину, где кто находился в момент начала мода.Борис князь ростовский был в Печенежских землях - он по приказу отца (Владимира) отправился в поход против Печенегов. Киевская дружина, находиться рядом. Рядом с Борисом есть убийцы подосланные Святополком - Пушта, Ратша и т.д.! Как и было в реальности!То же самое и с Глебом князем Муромским. Он возвращался из Новгорода (был в гостях у Ярослава) и был убит по дороге домой. Его убийцы Торчин и Горясер - рядом с ним!Всеволод (в нашем случае князь Галицко-Волынский), еще один сын Владимира, в то время гостил в Швеции - он и у нас там же.Вот и вся причина!!!
  • 0

#4 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 17:27

Вот постоянная ссылка на патч v 1.01:Патч весит 41 мегабайт!Патч вносит следующие дополнения и изменения:1. Вставлен новый ролик к началу игры!2. Доработаны описания зданий и добавлены отсутствующие.3. Дороботаны описания юнитов и дополнены отсутствующие описания (надеюсь)4. Ликвидированы баги у Шведов, Волга-Булгар и Византийй, приводившие к вылету игры!5. Устранен баг приводивший к вылету игры при битве между Польшей и Печенегами!6. Добавлены иконки у отсутствующих зданий: монастырей у западных фракций и синагог у Хазар!7. Добавлены отсутствующие дипломаты западным фракциям!8. Переработана религиозная структура для Хазар - теперь у них появляются и Иудей также часто как и мусульмане иногда язычники и хрестияне.9. Добавлена морская активность всем западным, римским и русским фракциям!10. Изменен стил активности у ряда фракций. (усилина агресивность у малых фракций)11. Дабавлены и изменены некоторые эвенты/картинки у Руси.12. Изменена структура легкой конницы у северных русичей!13. Изменены условия найма берендеев!14. Немного изменена линейка конных войск у Тьмутаракани!15. Добавлен новый(новая модель) вид конницы - Конное ополчение, для северных русичей!16. Уменьшена цена войск у кочевых фракций!17. Переработаны линейка капищь у Шведов!18. Устранена проблема со старыми гербами в дипломатии у некоторых русских фракций!19. Переработаны сообщения в дипломатии для западных фракций!20. Изменена (новая) модель Боярских витязей у Галича и Новгорода!21. Изменены и добавлены несколько бродов на реках!22. Усилены на старте Полоцк и Смоленск!23. Именены шкурки у некоторых наемников!24. Добавлены отсутствуюшие инфо картинки у ряда юнитов (но не у реббелов)25. Изменена стрелковя мощь у некоторых конных лучников нижних уровней!Ну и еще что там по мелочи...
  • 0

#5 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 14:28

Вот еще один патч для Мода - это мой последний патч для Русь ТВ на базе БИ. Что делает патч:1. Добавлена иконка Новгородским большим лодкам2. Заменены шкурки у всей русской конницы3. Устранен еще ряд глюков приводивших к вылету игры4. Увеличина дальность хода всех армий на 15%5. Изменены некоторые текстовые несоответствия6. Поправлены некоторые характеристики для войск(польские мечники, конное ополчение и т.д.)7. Изменены стартовые условия у ряда фракций - в сторону усиления!8. Добалены ресурсы и увеличен уровень ферм для некоторых провинций!9. Внесены некоторые поправки в характеристики генералов.Ну и еще что-то по мелочи!
  • 0

#6 LorDNasguL

LorDNasguL

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 01:29

Всем прива!Установил оба патча... при осаде Польского города "Сандомир" армией викингов из игры викинуло... пробовал изменить условия... реакция аналогичная...С Уважением LorDNasguL.
  • 0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч.
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...

Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...

#7 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    Отец-основатель

  • Шляхта
  • 16 115 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 600

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 09:56

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> LorDNasguL
Какой состав армии был у тебя и у врага, знаешь?
На какую версию РТВ ставил мод и были ли там паралельно ещё моды или на чистый ставил?
  • 0

Каждый волен выбирать свою сторону.


#8 LorDNasguL

LorDNasguL

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 14:00

Всем прива!

1. Состав Армии:

Викинги: генерал Маттиас Фрейман, 3 отряда по 108 чел Морские рейдеры, 3 отряда по 161 чел Хольды, 3 отряда по 160 чел Дренги, 4 отряда по 160 чел Скандинавские лучники, 3 отряда по 160 чел Ледунгманы, 1 отряд по 108 чел Рыцари, 1 отряд по 124 чел Конные лучники, 1 отряд по 160 чел Прусские мечники, 4 Тарана.

Польша: 3 отряда Тапорники, 4 отряда Волошники, 3 отряда Лучники, 6 отрядов Лекка язда, 3 отряда крестьяне. (точное количество сказать немагу... город 3 периода в осаде)

Стены деревянные.


2. Ставил на РТВ "Нашествие Варваров" 1.4 версия. никаких паралельных модов нету.

С Уважением LorDNasguL.

пы. сы. Пачитал я тут форум Империи...
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> VIR
Нащет фортов несогласен! Лутше на мостах "гарнизон" оставлять. по ряду причин так надежнее :)

Вопервых патаму что форт это не замок и много войск в нем разместить нельзя... в пративном случае тибя в нем зажарят как кролика!

А во вторых мост намного легче защитить чем форт!
  • 0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч.
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...

Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...

#9 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 19:13

LorDNasguL
Привет!

при осаде Польского города "Сандомир" армией викингов из игры викинуло

Все дело тут в

1 отряд по 124 чел Конные лучники,

из-за них у всех происходит вылет при игре за Шведов. Все на них жалубтся. И это почему-то приисходит именно при игре за Шведов, за другие фракции эти наемники идут без проблем, я пока не понял в чем тут дело!?
Выход один - не нанимать этих конных лучников!

Вопервых патаму что форт это не замок и много войск в нем разместить нельзя... в пративном случае тибя в нем зажарят как кролика!
А во вторых мост намного легче защитить чем форт!

Я в форте никогда не держу войска. Я там оставляю самый плохои и малочисленный отряд. Форты у меня выступают в виде пробки. Они задерживают войска как минимум на 2 хода, а за это время я успеваю подвести свои армии к мосту. Так как на каждом моту смысла нет держать армии, как правило я действую 2-ми армиями - одна ударная, другая защитная!
И форты я не когда не обороняю их смысл - задержать врага и/или перенаправить его движение другим путем! ;)
  • 0

#10 LorDNasguL

LorDNasguL

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 20:00

Кста не только в лучниках как оказалось! Еще и Генерала пришлось убрать из армии из за него тоже выкидывало... :( патестил как больше свободного времени паявилось...
  • 0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч.
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...

Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...


Обратно в Темные и Средние века · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II