Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

The Deads War


В теме одно сообщение

#1 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
    Регистрация: 17.фев.10
    Слава: 173

    Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 17:39

    The Deads War

    Особенности:

    - Когда вы продаете вещи, чтобы получить больше прибыли не нужно ходит по нескольким замкам
    - Цвет игрока черный
    - В таверне может находится до 15 человек
    - Строительство осадных машин (башен, лестниц), теперь происходит гораздо быстрее
    - Вы можете поставить на турнире 200
    - Замки получают "3" в отношениях друзья с вами, если игрок выиграет турнир
    - Замок получает 40% от турнире, вместо 10%
    - Теперь он находится в 5 турнирах, вместо 3
    - Лошади стоят немного больше
    - Игрок не теряет боевой дух, если говорит "нет" на предложение лорда
    - Позволяет перемещать лорда, за что вы получаете больше чести
    - У лордов немного меньше войск, у царей и многих других
    - Существует 20% вероятности, что после битвы лорд попадет игроку в плен
    - Зато 20% вероятности, что лорд сбежит, находясь у игрока в плену и 10%, когда находится в замке
    - И 0 процентов, что лорд сбежит и башни
    - Игрок может продать заключенного в таверне
    - За заключенного игрок получает 110
    - 15%, что игрок получить предложение от лорда
    - Игрок не теряет боевой дух, если нанял новобранца
    - Игрок может набирать новобранцев каждый 13 час
    - Стало легче вербовать заключенных
    - "Лидерство" идет до 15 очков и игрок получает 15 баллов для каждого умения
    - "Содержание заключенных" идет до 15 очков и игрок получает 15 баллов для каждого умения
    - "Тренер" и "первая помощь" идет на 15
    - Если игрок отвечает "нет" на задание, то получает еще одно
    - Существует "поговорить со старостой " в меню
    - Существует "поговорить со старостой замка" в меню
    - За квесты игрок получает немного больше
    - Здания строятся намного быстрее
    - Вы получаете дополнительные войска для найма
    - 5 новых мечей
    - Новый топор
    - Смотреть на компаньонов (обзор спутников)
    - Несколько новых шлемов
    - 2 слоя
    - Имя королевства игрока имеет такое же название, как ваше
    - Игрок ВСЕГДА может выбрать сторону сражающихся (даже, если это бандиты)
    Многие войска будут изменены
    - В моде присутствуют оборотни, скелеты, вампиры и "Мертвые армии" у сторон
    IВозможно, я что-то забыл...

    Как установить:
    - Скачать мод,
    - Запустить ехе файл,
    - Нажать "ок",
    - Назначить место к МиБу (стандартный адрес уже установлен)
    - Играть.
    (перевод Buddha)

    Версия файла: 0.4.0.7.4
    На МиБ версию: 1.010/1.011


    СКАЧАТЬ
    ]]> Зеркало 1 ]]>
    ]]> Зеркало 2 ]]>
    • 0
    everybody lies

    #2 Аллод

    Аллод

      Молодик

    • CиЧевик
    • 28 сообщений
    • Откуда:Украина
    Регистрация: 31.авг.11
    Слава: 0

    Отправлено 20 Май 2012 - 12:04

    "-В моде присутствуют оборотни, скелеты, вампиры и "Мертвые армии" у сторонIВозможно, я что-то забыл..." интерестно посмотреть на всю эту нечисть в вашем исполнении,ничего стоящего последниее время не видел,к сожалению...,скачиваю,в 1 зеркале выдаёт ошибку...

    Сообщение отредактировал Аллод: 20 Май 2012 - 12:05

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II