Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Жестокий век : TW" (мод по XIII-XIV вв.)


Сообщений в теме: 132

#1 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 14:56




Итак, открываю пока тему для обсуждения и подготовки к разработке мода с рабочим названием " Жестокий век : TW ".
Кстати, как вам название ?.. ( другой вариант Жестокий век - XIII : TW )
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Карта :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Ingvarr: 04 Февраль 2015 - 01:27

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 16:01

Название студии понравилось.)))) Рад что три русских княжества. Только это уже перекос в нашу сторону.Устрой голосование по 31 фракции.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#3 Mikhalyich

Mikhalyich

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.янв.09
Слава: 7

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 16:14

Новгород Владимиру-Суздалю принадлежит?
  • 0

#4 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 16:21

Идея неплохая, но с картой я чтото непонял, помойму ты ничего непомянял к лучшему(покарней мере мне так кажется). Ну убрал ты неиспользуемые части Африки и Аравии, но нового на карте не добавилось совсем, разве что Исландия(которая непонятно зачем вобще нужна) и 1-2 провинции в Скандинавии(которые тоже ничего нерешают).А вот наличие Галицко-Волынского и Черниговского Княжества порадовало - давно пора. И нет здесь никакого перекосав нашу сторону, все правильно и довольно исторично.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#5 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.май.09
Слава: 22

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 16:57

Общался с программистом, так последний говорит, что лимит в 31 фракцию это условность разработчиков, и при желании можно прописать любое число фракций. Если подобное реализовать, то многие условности отпадут. По идеи голосования поддерживаю мод DLV так, как его экономическая модель (идеи цивилизации и глоб. стратегий от Парадокс), а так же элементы RPG, делают не мод, а уже отдельную игру, на базе Меда 2.P\S: Ещё одно, но сделать на территории Нового города центр в Ярославле. Путь из "Варяг в Греки" реализовать через дельту Сев.Двины к Волге, а там на большой излучине в Дон и Русское море. (Лодьи волоком 60 миль легче тащить, чем 150 и порогов на этом маршруте нет). Придерживаюсь мнения, что Новгород на Волхве основан в 17 веке. Это будет мод и реализовать логически исторические верные вещи можно будет здесь.

Сообщение отредактировал GryBlack: 26 Ноябрь 2010 - 00:10

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#6 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 980 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 733

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 17:07

Я за основу - СС 6.3. Чуток поправить рнарезку восточноевропейских провинций и все - карта то идеальная!А так жду сеее чудо!
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#7 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 17:11

Если судить о карте по внешнему признаку, то мне больше нравится из BC 6.Я так понимаю Киев, как фракция, не предусматривается. Кому она будет принадлежать, Галичу или Чернигову?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#8 александр(варяг)

александр(варяг)

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:РУСЬ
Регистрация: 03.окт.10
Слава: -1

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 17:17

я тоже думаю -исландия - не к чему... задумка очень хорошая! еще бы посоветовал добавить возможность: выбирать по смерти Великого князя - наследника из числа лучших..возможность поехать к ярлыку в Орду - возможность отравить неугодных князю наследников и царевичей Орды.. -_- обьявить совместный Крестовый поход против Орды - с рыцарями запада (ВЕНГРИИ или ПОЛЬШИ) например.. -_- попробовать переделать генеалогическое древо -полностью на историческое ( это возможно -помощь обещаю) для всех фракций- и добавить портреты исторически существовавших -_- правителей( это не сложно) бери за основу ВС -один из лучших модов!( историчность). -_-

Сообщение отредактировал александр(варяг): 25 Ноябрь 2010 - 17:19

  • 0
« Я пойду в Мекку, взяв с собой великое множество солдат, подобных темной ночи. Я овладею этим городом, дабы воздвигнуть там трон лучшему из сынов человеческих, затем я направлюсь в Иерусалим. Я завоюю Восток и Запад и повсюду распространю религию Христову."!

"призыв христиан к борьбе с мусульманами полководца и будущего императора Византии Никифора Фоки в Константинополе в 960г."

#9 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 17:23

Название студии понравилось.))))

В самом деле - или, может, нескромно ?.. :hm: Это я, пока один ... Если создастся реальная команда, можно будет эту надпись убрать или изменить ...

Рад что три русских княжества. Только это уже перекос в нашу сторону.

Да какой перекос ?.. Вон на маленьком итальянском "сапоге" четыре фракции (даже без Пизы) !.. Минимум три русские фракции должны быть ! - в то время на Руси как раз эти три княжества : Владимирское, Черниговское и Галицкое - были сильнейшими и боролись между собою за главенство ...

Устрой голосование по 31 фракции.

Можно было бы "недобитых" монголами хорезмийцев Джелал-ад-Дина (который тогда ещё держался юго-западнее Каспия) вставить ...

Новгород Владимиру-Суздалю принадлежит?

Новгород будет ребельский и очень "жирный" - на этот лакомый кусок будут лезть все окрестные фракции : две русские (Галич и Владимир), литовцы, шведы, тевтоны (да и монголам можно это скриптом прописать) - как это и было исторически !..

с картой я что-то непонял, помойму ты ничего непомянял к лучшему(покарней мере мне так кажется). Ну убрал ты неиспользуемые части Африки и Аравии, но нового на карте не добавилось совсем, разве что Исландия(которая непонятно зачем вобще нужна) и 1-2 провинции в Скандинавии(которые тоже ничего нерешают).

Просто меня всегда раздражали эти неиспользуемые пустыни, леса и моря - а так их меньше стало, и место на карте сэкономилось ...
Я, для быстродействия игры, хочу её максимально разгрузить везде : убрать лишние юниты, скрипты - и оптимизировать карту (не добавить - а убавить - но не убрав нужное !..) А Исландию можно будет и убрать, если будет нехватать пров в "центре"... я её добавил из-за викингов (нравятся мне они !..) - в то время их только там можно было ещё нанимать - в самой Скандинавии они тогда уже перевелись ...

Путь из "Варяг в Греки" реализовать через дельту Сев.Двины к Волге, а там на большой излучине в Дон и Русское море... Придерживаюсь мнения, что Новгород на Волхве основан в 17 веке...

Я нарисовал оба пути : и Днепровский, и Волго-Донской . А с Новгородом перемудривать не стоит, по-моему - всё равно эти карты достаточно условны ...

Если судить о карте по внешнему признаку, то мне больше нравится из BC 6.
Я так понимаю Киев, как фракция, не предусматривается. Кому она будет принадлежать, Галичу или Чернигову?

Киев , как и Переяславль, Туров, Смоленск, Полоцк, Рязань, Псков и Новгород будет ребельским . В то время Киевское княжество уже захирело, и за него спорили более сильные соседи - и Галич, и Чернигов, и Владимир, и даже Смоленск !... (На старте Владимиру будут даны три провы, Галичу и Чернигову - по две, а остальные, ребельские, княжества будут, естественно, однопровными .
-----------------------------------
александр(варяг), буду стараться, камрад !..
-----------------------------------------------

Ingvarr, лимит 30 фракций плюс ребелы.

Mesn, GryBlack - ага, спасибо !

Сообщение отредактировал Ingvarr: 25 Ноябрь 2010 - 19:10

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#10 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 17:25

Ingvarr, лимит 30 фракций плюс ребелы.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>