Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Предложения и пожелания.


Сообщений в теме: 521

#521 zvinuz

zvinuz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 23.июл.08
Слава: 0

Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:52

Всем доброго времени суток! Вот, после игры решил изложить некоторые пожелания и вопросы по некоторым фракциям:1. Франция. Не увидел шотландскую гвардию французского короля, если не ошибаюсь - это тяжеловооруженные аркебузеры/мушкетеры, способные противостоять в ближнем бою как пехоте, так и кавалерии 2. Англия. Если возможно добавить крепость Кале на фран.берегу - этакая заноза в заднице у французов. Кале долгое время был плацдармом англичан3.Саксония. Я так понимаю, Саксония выбрана в кач-ве протестантского го-ва Германии, но если так, то к протестантам и куча других немецких земель относилась - Гессен например, может быть эту фракцию лучше объеденить общим названием, чтото типа Союз Германских княжеств или Протестантский союз ну и т.д.4.Папская область. Целесообразность ее существования не могу понять, тем более после погрома Рима ландскнехтами в 1520-ые годы авторитет Пап упал и как светское гос-во значительной роли уже не играло. На ее место в моде есть более достойные фракции, которые сейчас явл-ся ребелами - тот же самый Мамлюкский султанат (чтобы османам жизнь сказкой не казалась), Свящ.Римская Ипмерия опять же (Католическая лига5.Турция. Для янычар любой масти добавить способность заостр.колья, если не ошибаюсь именно они и ввели тактику укрытия пехоты за всевозможными оградами, а не англичане при Азенкуре6.Россия Матушка. Для стрельцов не только позднего, но и раннего периода, тоже, что и для янычар7.Швейцария - гордая и бедная, в буквальном смысле ей хотябы еще один городок на старте или крепость, можно Турин к юго-западу от Берна, а вообще центральная и западная Европа выглядят как-то скучновато в том плане, что мало городовНу и общие пожелания- В одном моде, названия точно не помню понравилась фишка религиозных не уничтажаемых строений, типа православного монастыря, синагоги, и т.д. Суть там в том, что например играя за османов в больш-ве своих городов малой азии, сербии, греции мы даже если и построим соборную мечеть в условном городе N, то часть населения даже пускай 10% будут придерживаться своей коренной религии, в данном случае православия, следовательно высоки риски религ.волнений и бунтов, выглядит очень исторично. Естественно эти строения не физические модели, а только картинка и набор свойств теолог.характера. Ну и еще по зданиям для столицы каждой крупной фракции ввести уникальные строения со своими свойствами - Нотр Дам де Пари в Париже к примеру, Все это уже было реализовано и привносило достаточно изюменок в игру.Самое главное пожелание - Komatozz и другие камрады работающие над интереснейшим модом, не бросайте Renaissance, мы долго ждали и еще подождем если надо.P.S. Если сказал что-то не в тему, не судите строго, ибо это чисто мое - субъективное
  • 0

#522 Pierre

Pierre

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
    Регистрация: 07.ноя.13
    Слава: 0

    Отправлено 23 Июнь 2014 - 16:27

    Очень хотелось бы увидеть внутреннюю борьбу внутри государств, в особенности католиков и протестантов, феодалов и буржуазии.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Yandex (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II