Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Prophesy of Pendor (Warband)


Сообщений в теме: 193

#508758 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 300 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 234

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 05:58

Prophesy of Pendor Warband

Изображение

Новая версия популярного мода, теперь для "Mount & Blade: Эпоха турниров" т.е. Warband

Список изменений:

Спойлер

Небольшое интервью с разработчиком
Спойлер

[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Мод v3.611

Зеркало

Русификатор для версии 3,611
Зеркало


Тема про нэйтивскую версию тут http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0


Сообщение отредактировал SHREDDER: 30 Март 2015 - 17:23

  • 0

#91 Klapap

Klapap

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
    Регистрация: 11.апр.10
    Слава: 4

    Отправлено 31 Май 2011 - 02:48

    VARVAR- дипламатию вроде привязать нельзя. А насчет лута, наверно напарники инвентарь свой забили, во время грабежей, если ты им разрешал трофеи собирать, почисти им сумку).

    Сообщение отредактировал Klapap: 31 Май 2011 - 02:50

    • 0

    #92 Moxica

    Moxica

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 300 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:КиноОП!ератор
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.09
    Слава: 234

    Отправлено 31 Май 2011 - 08:47

    Мод обновился ]]> V3.302 ]]>
    Изменения:
    * All sounds in the Sounds folder have been converted to wav format to improve performance and remove crashes
    * VI updated so that enemy leader will charge player when player is "close and scouting"
    * VI has been updated to send an automatic Mount order to cavalry at start to discourage dismounts.

    Как я понял, это полная пофиксеная сборка (v3.3 + Патч 3.301 + незначительные изменения)

    Старые сохранения не работают.

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2011 - 13:05

    • 0

    #93 Glob

    Glob

      Джура

    • CиЧевик
    • 99 сообщений
    • Откуда:Ошибка чтения базы данных
    • Награды:
    Регистрация: 06.май.09
    Слава: 34

    Отправлено 04 Июнь 2011 - 12:34

    В версии 3.302, разработчики не хило повысили fps заменив у звуков формат, но зачем-то они ещё и не хило понизили качество звука (может у них прога плохая). Я решил исправить ситуацию и переделал звук в нормальном (а по сравнению со звуком из 3.302, даже хорошем) качестве.Установка: кидаем папку Sounds в папку с пендором, подтверждаем замену. ]]> http://narod.ru/disk...Sounds.rar.html ]]> Этот звук, работает как на 3.302, так и на более старых версиях (3.300/3.301), но для старых версий, нужно в папку с пендором кинуть и этот текстовик. ]]> http://rghost.ru/9320601 ]]> Кстати в 3.302 есть ещё одно изменение, которое забыли дописать.- Removed melee capability for javelin, thrown spear, jarid and broadhead spear.

    Сообщение отредактировал Glob: 05 Июнь 2011 - 03:11

    • 0
    п
    п о
    п о д
    п о д п
    п о д п и
    п о д п и с
    п о д п и с ь

    #94 Frodogel

    Frodogel

      Козак

    • Сердюк
    • 626 сообщений
    • Откуда:Русь
    • Награды:
    Регистрация: 07.мар.11
    Слава: 44

    Отправлено 04 Июнь 2011 - 17:27

    GLOB,а fps не упадёт после замены звука?
    • 0

    #95 Glob

    Glob

      Джура

    • CиЧевик
    • 99 сообщений
    • Откуда:Ошибка чтения базы данных
    • Награды:
    Регистрация: 06.май.09
    Слава: 34

    Отправлено 04 Июнь 2011 - 18:07

    Нет, не упадёт.
    • 0
    п
    п о
    п о д
    п о д п
    п о д п и
    п о д п и с
    п о д п и с ь

    #96 VARVAR

    VARVAR

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 04.янв.11
      Слава: 0

      Отправлено 16 Июнь 2011 - 16:46

      перезалей плиз sounds.txt а то пишет что файл удален
      • 0

      #97 Glob

      Glob

        Джура

      • CиЧевик
      • 99 сообщений
      • Откуда:Ошибка чтения базы данных
      • Награды:
      Регистрация: 06.май.09
      Слава: 34

      Отправлено 16 Июнь 2011 - 18:14

      VARVAR, готово.
      ]]> http://rghost.ru/11166931 ]]>
      • 0
      п
      п о
      п о д
      п о д п
      п о д п и
      п о д п и с
      п о д п и с ь

      #98 Revenge

      Revenge

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 22.июн.11
        Слава: 0

        Отправлено 22 Июнь 2011 - 21:35

        Подскажите пожалуйста, игра вылетает в любом случае, если что-то связано с лордом Хенгист. Будь он в замке или в составе дерущихся. Кто-нибудь сталкивался с этим?
        • 0

        #99 Verael

        Verael

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 503 сообщений
        • Откуда:Харьков
        • Награды:
        Регистрация: 22.апр.11
        Слава: 110

        Отправлено 26 Июнь 2011 - 01:24

        Есть еще один мод к Пендору, нашел на ]]> http://rusmnb.ru/ind...65197#msg365197 ]]>
        - сделан баланс внесенных и оригинальных вещей. Так-как вещей огромное количество, идеально сделать не получилось.
        -добавлены новые модели,и произведён ретекстур старого обмундирования(работа ещё ведётся)
        - сделан р****анс юнитов и фракций.
        - внесены изменения количеств подкреплений во время битв(эта фишка полезна тем,что у людей со слабыми компами,можно выставлять не большой размер битвы ну например 50-60,за счёт волн подкреплений войско противника даже очень крупное разбивается за один -два захода,в то же время меньшее число юнитов в бою увеличивает стабильность работы системы во время боя)
        - добавлена численность в боях при осадах на улицах городов и в залах замков.
        - изменены боевые показатели лордов.
        - переработаны нпс и изменена цена найма.
        - добавлен мини-квест по поиску королевского оружия и доспеха. Подсказку по поиску ищите у путешествинников в тавернах.
        - изменены загрузочные банеры мода.( не все, будут дорабатыватся.)
        - переработаны линейки фракционных юнитов.
        - изменено вооружение рыцарских орденов.
        -изменены сцены осады замков и городов(работы со сценами продолжаются)
        -изменена слегка анимация Изображение (эксперимент продолжается)
        -кровавый минимод ,больше крови(это ужос, добавили по просьбе кровожадных товарищей)
        перед установкой в папке модов создать папку например "Prophesy of Pendor" в установщике указать путь в нее.

        ]]> http://narod.ru/disk...od_1.3.exe.html ]]>
        вертикальные флаги в игре ,инструкция по установки в архиве ..
        ]]> http://narod.ru/disk... ]]>
        Новые загрузочные скрины в игре

        ]]> http://narod.ru/disk... ]]>
        Автора мода - dimanas,Легионер,Dxaero,kimoution,Lonely,Spak,
        Безликий,Dargor,ромлех,Хан,STALS97,кровавый минимод от мистера borod

        Сообщение отредактировал Verael: 26 Июнь 2011 - 09:37

        • 0
        Меж краев восхода и заката,
        Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
        Нет таких, что не вели б обратно, -
        Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
        Нет Судьбы и Предопределенья,
        Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
        Твой противник - лишь твое сомненье,
        Вот и выбирай, куда свернуть.

        П.Верещагин, "Повелитель Теней"

        #100 Moxica

        Moxica

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 300 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:КиноОП!ератор
        • Награды:
        Регистрация: 30.сен.09
        Слава: 234

        Отправлено 26 Июнь 2011 - 08:23

        Есть еще один мод к Пендору, нашел на ]]> http://rusmnb.ru: ]]>

        Куда-то эта ссылка ведёт в неизвестность. :)
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II