Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Создание архитектурных объектов для M&B


Сообщений в теме: 2

#1 Hulper

Hulper

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 06.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 21 Декабрь 2010 - 23:38

    При создании объектов архитектурных строений для M&B в 3д редакторе с последующим перемещением в open-brf столкнулся с такой проблемой: созданная модель в брф эдиторе отображается огромной. Отсюда вопрос - как при моделировании подбирать оптимальный размер для здания\стены\дома, чтобы в эдиторе и самой игре, он был бы подходящим?P.S. использую 3ds max.
    • 0

    #2 Hulper

    Hulper

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
      Регистрация: 06.дек.10
      Слава: 0

      Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:47

      Такая проблема: пытаюсь экспортировать из опенбрф модельку при помощи Экспорт статик мэш. Но программа не экспортирует файл. Т.е. жму кнопку экспорта но ничего не происходит и экспортный файл не создается. В чем может быть проблема?P.S. когда открываеться меню экспорта в выборе формата для экспорта нет .smd Пробовал экспортировать во всех других форматах - не экспортирует.\\\Все, разобрался сам. Для тех, кто с этим столкнется: файл, откуда импортируется моделька должен лежать по пути, прописанном только английскими - т.е. он не должен лежать в папке, названной русскими буквамиК примеру C:\files\name.brf -верноC:\files\папка\name.brf - не верно.

      Сообщение отредактировал Hulper: 23 Декабрь 2010 - 12:47

      • 0

      #3 Maxim Suvorov

      Maxim Suvorov

        Значний Радец

      • Генеральна Cтаршина
      • 9 477 сообщений
      • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
      • Прозвище:Архистратиг
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
      Регистрация: 29.окт.06
      Слава: 750

      Отправлено 23 Декабрь 2010 - 17:51

      Hulper
      Для того что бы масштаб был ок - импортируй в макс модельку из оригинала.
      • 0
      Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

      За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
      © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

      - Та фашист и бандеровец!
      - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II