Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

1648 - Der dreissigjährige Krieg


Сообщений в теме: 464

#545405 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 806 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 204

Отправлено 05 Февраль 2011 - 16:14

1648 - Der dreissigjдhrige Krieg

Мод охватывает период 1618-1648 г.г. во времена бесконечных войн в Центральной Европе более известный как "30 летняя война". Сражений этого конфликта в основном проходили в области Священной Римской империи, поэтому карта охватывает эту область и непосредственно прилегающие районы (Копенгаген-Удине / Реймс-Рига). Карта содержит 198 провинций и 24 фракций. Ключевым аспектом мода будет борьба Кайзера с протестантскими лидерами.
Иностранные державы войти в игру, как возникающие фракций, как Siebenbьrgen или как захватчики, как Швеция и Франция. Польша-Литва (западные районы), Дании, Швейцарского Союза и Организации Объединенных Нидерландов присутствуют на карте, хотя их роль в начале будет более пассивная. Восемьдесят лет войны между Нидерландами и испанскими Габсбургами также будет играть роль в общей войне этого периода.

В моде введены многие фичи, чтобы сделать игру более интенсивной опыт: новая музыка и звуки, новые текстуры, новые юниты, новые анимации, новые элементы стратегической карты и многое другое.
 
Фракции и карта

Спойлер

 

 

СКАЧАТЬ
Зеркало 1
Зеркало 2
Зеркало 3

Установка:

Спойлер


Патч 1
Поправлены найденные ошибки, новые наемники, добавлен найм шведских наемников в Балтийских регионах и французских в восточных регионах, поправлены разные описания, инфокартинки, баланс, увеличилось количество юнитов в отряде, изменена эффективность и дальность некоторых орудий и стрелков, уменьшилось количество регионов необходимых для победы в кампании, добавлены конные аркебузиры..

Патч 2:
Версия 2.0.222 - 30 марта 2013
Исправлены статы кавалерии, артиллерии, имена, сообщения об ошибке лаунчера, неправильные размеры инфокартинок, ошибки в найме, событиях, спаунах, экономике, загрузочные экраны, семейные древа, модели юнитов, и другие небольшие исправления
Добавлены женские имена повстанцам (ведьмам), казармы, ослаблены османы

Патч 3: (version 2.0.308) 20th May 2013
Исправлены некоторые юниты спауна
Скорректирована последовательность фракций в descr_sm_factions
Исправлена модель конного аркебузира
Исправлен триггер agents43b в EDCT
Отключены сабмоды "улучшенной воды" и "освещения"
Установлено содержание телохранителей на ноль
Исправлены координаты для спауна шведской армии
Решена проблема с битыми сэйвами
Включает все предыдущие патчи

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 4 Version (2.0.407) 12th June 2013
Изменения:
Исправлены отношения фракций
Отключены ванильные исторические анчи
Корректировки Боевого AI, EDU, снарядов
Повышение лояльности наследника Габсбургов
Исправлена ​​ошибка прокрутки на 126 ходе
НЕ включает все предыдущие патчи
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 5
НЕ включает все предыдущие патчи
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Русификатор ДЛЯ ВЕРСИИ 1,030!!! (частичный) от пана lekseus с доработкой пана Legioner66
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому сильно надо - тот сам спокойно найдет.

  • [/list]
  • [/list]

Сообщение отредактировал MSAT: 27 Май 2017 - 17:26
ВЕРСИЯ 2 патч 5

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#141 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 600 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 632

Отправлено 06 Январь 2012 - 18:02

Инфракта склепала очередной патч 1.0.027 ]]>]]> ]]> http://www.megaupload.com/?d=OZBU7SSR ]]> ]]>]]>И фикс (кидайте в ...data\unit_models) на него ]]>]]> ]]> http://rghost.ru/35765301 ]]> ]]>]]> 1. Сокращено время хода2. Поправлена казна3. Перебалансировка и переделка некоторых юнитов4. Переделан найм5. Поправлены звуки

Взамен 1.0.027 с фиксом был выложен патч Patch 1.0.030

Сообщение отредактировал Кнут: 06 Январь 2012 - 18:03

  • 0

Мегапак 5.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...apack_5.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:


#142 Amanes

Amanes

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 05.янв.12
    Слава: 0

    Отправлено 06 Январь 2012 - 18:12

    ]]> http://rghost.ru/35768116 ]]> Перевёл названия городов и областей. Мороки было много, а при игре практически незаметно. Сделал для пробы, в германистике и немецком не знаток. Надеюсь ещё кто-нибудь что-нибудь переведёт, заодно укажет мне на ошибки, думаю они там есть.
    • 0

    #143 sas434

    sas434

      Козак

    • CиЧевик
    • 176 сообщений
    • Откуда:Барнаул, Алтайский край
    Регистрация: 07.июн.09
    Слава: 6

    Отправлено 06 Январь 2012 - 18:53

    Братцы, подскажите пожалуйста как нанимать конницу днепровых и запорожских казаков играя за Речь Посполитую. Их дают немного на старте, неужели это всё? Даже пополнить нельзя?В браузере строительства конюшен только рейтары с пистолетами. Один вид конницы что ли? Уж очень охота казачками немчуру порубить! Помогите а?
    • 0

    #144 Кнуд Свенссон

    Кнуд Свенссон

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 600 сообщений
    • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.июл.09
    Слава: 632

    Отправлено 06 Январь 2012 - 19:07

    Насколько я понял, гусария и казаки являются АОР юнитами и могут быть набранными только в определенны местах. Например, гусарию можно нанять только в Плоцке.
    • 0

    Мегапак 5.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

     

    Гуглдиск

    https://drive.google...iew?usp=sharing

     

    Медиафайр

    http://www.mediafire...apack_5.7z/file

     

    Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

    :ukraine:


    #145 alberled

    alberled

      Козак

    • CиЧевик
    • 167 сообщений
    • Откуда:Литва,Vilnius
    • Награды:
    Регистрация: 12.янв.08
    Слава: 13

    Отправлено 06 Январь 2012 - 19:14

    Уважаемые,мод ставиться не в папку модс,значит меняет ванилу?Т.е. в несколько модов не поиграть?
    • 0
    ISQ 374-717-466

    #146 sas434

    sas434

      Козак

    • CиЧевик
    • 176 сообщений
    • Откуда:Барнаул, Алтайский край
    Регистрация: 07.июн.09
    Слава: 6

    Отправлено 06 Январь 2012 - 19:23

    Насколько я понял, гусария и казаки являются АОР юнитами и могут быть набранными только в определенны местах. Например, гусарию можно нанять только в Плоцке.

    Кнут,спасибо. Но я про гусарию то знаю.( Ради панцернов моих любимых и начал играть в этот мод). Я тоже думал что региональный найм. Только где и как нанять конных казаков непонятно. Пеших казаков-мушкетёров можно, а конных нет. Вон как оно..
    • 0

    #147 Кнуд Свенссон

    Кнуд Свенссон

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 600 сообщений
    • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.июл.09
    Слава: 632

    Отправлено 06 Январь 2012 - 19:26

    Уважаемые,мод ставиться не в папку модс,значит меняет ванилу?Т.е. в несколько модов не поиграть?

    Он не меняет, а добавляет. Мешать другим модам типа СС, БК, ТЛК и 3 Эпоха не будет.
    • 0

    Мегапак 5.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

     

    Гуглдиск

    https://drive.google...iew?usp=sharing

     

    Медиафайр

    http://www.mediafire...apack_5.7z/file

     

    Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

    :ukraine:


    #148 sas434

    sas434

      Козак

    • CиЧевик
    • 176 сообщений
    • Откуда:Барнаул, Алтайский край
    Регистрация: 07.июн.09
    Слава: 6

    Отправлено 06 Январь 2012 - 20:11

    Все не обычные юниты (включая казаков), обозначены как Legio с нумерацией. Содержание этих юнитов- ноль, как в городе так и за его пределами. Что это значит? Знает кто нибудь?
    • 0

    #149 vadim1

    vadim1

      Сардельер

    • Шляхта
    • 6 191 сообщений
    • Откуда:С Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 31.янв.08
    Слава: 127

    Отправлено 06 Январь 2012 - 20:44

    Судя по количеству патчей и фиксов играть в мод можно будет где то через пол года...)у меня после ...012 патча битвы не запускались - а без него - всё нормально...+ лучше бы они дальность хода на страт карте увеличили раза в 1.5-2...+ с о стоимостью содержания наёмников они явно переборщили - оно не должно многократно превышатьстоимость содержания обычных юнитов...максимум в 2-3 раза..
    • 0

    #150 Вова Д

    Вова Д

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
      Регистрация: 31.авг.11
      Слава: 0

      Отправлено 06 Январь 2012 - 20:51

      Судя по количеству патчей и фиксов играть в мод можно будет где то через пол года...)у меня после ...012 патча битвы не запускались - а без него - всё нормально...+ лучше бы они дальность хода на страт карте увеличили раза в 1.5-2...+ с о стоимостью содержания наёмников они явно переборщили - оно не должно многократно превышатьстоимость содержания обычных юнитов...максимум в 2-3 раза..

      Отнюдь. Играть возможно и вполне интересно. Тот факт, что огрехи оперативно исправляются, положительно характеризует разработчиков. Мне мод очень нравится. Ждать не менее полугода придется достойных модов-конкурентов
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>