Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Баги - снаряды, магия, пыль, огонь


Сообщений в теме: 32

#1 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 546 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 07 Февраль 2011 - 13:02

Сильванские орудийные башни (в захваченом Нульне) стреляют какой-то хренью, мало похожей на горящий снаряды:
]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]>
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#2 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 Февраль 2011 - 09:42

Коллекционируем здесь для дальнейшего исправления

Сообщение отредактировал Isilendil: 08 Февраль 2011 - 09:43

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#3 Bichovsky

Bichovsky

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
    Регистрация: 25.янв.11
    Слава: 7

    Отправлено 10 Февраль 2011 - 18:14

    Такой баг - Огневики хаоса ВООБЩЕ не получают повреждений от гранатометчиков - от гномьих шахтеров в частности. Гранаты просто взрываются под парящими в метре над землей огневиками как китайские петарды, совершенно безвредно для них.
    • 0

    #4 Atei

    Atei

      Козак

    • Сердюк
    • 334 сообщений
    • Откуда:Черкассы, Украина
    Регистрация: 07.авг.09
    Слава: 10

    Отправлено 02 Июль 2011 - 00:42

    Дым у мушкетеров (любых) и артилерии - черный и коричневый должен быть?
    • 0
    "Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

    Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

    "Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

    «Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

    #5 Magnus

    Magnus

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 12 247 сообщений
    • Откуда:г. Харьков
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 03.мар.07
    Слава: 754

    Отправлено 02 Июль 2011 - 00:44

    Atei,
    Нет. Баг
    • 0
    Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

    И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

    Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

    И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

    #6 Atei

    Atei

      Козак

    • Сердюк
    • 334 сообщений
    • Откуда:Черкассы, Украина
    Регистрация: 07.авг.09
    Слава: 10

    Отправлено 02 Июль 2011 - 01:56

    Atei,
    Нет. Баг

    Офигеть, а думал они корицу заряжают)) И че делать? Это после установки тестового пака появилось
    • 0
    "Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

    Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

    "Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

    «Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

    #7 torpedo

    torpedo

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 08.янв.12
      Слава: 0

      Отправлено 08 Январь 2012 - 23:38

      Добрый вечер.При игре в 1.5 версию замечена проблема с Минотаврами у Зверолюдей.Не могу их убить даже из пушки,так и должно быть?
      • 0

      #8 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 608 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 149

      Отправлено 09 Январь 2012 - 11:48

      torpedo, да можно их убить. Но мы их слабее сделаем.

      И темой явно ошибся.
      • 0


      #9 torpedo

      torpedo

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 08.янв.12
        Слава: 0

        Отправлено 09 Январь 2012 - 12:15

        torpedo, да можно их убить. Но мы их слабее сделаем.

        И темой явно ошибся.

        Извините за оффтоп,не слишком опытен в форумном общении
        • 0

        #10 Helly

        Helly

          Молодик

        • CиЧевик
        • 10 сообщений
          Регистрация: 19.апр.12
          Слава: 0

          Отправлено 20 Апрель 2012 - 17:41

          В версии 1.5 замечен баг с мортирой Ураган у Кислева. При определенном угле обстрела рассчет мортиры начинает убивать сам себя. То есть во время анимации отворачивания артиллериста от пушки в момент выстрела, ядро пролетает как бы сквозь артиллериста, убивая его. Если не изменить угол обстрела(выбрать другую цель), то при длительной стрельбе из 40 человек рассчета может остаться меньше десятка. Немного неприятный баг
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>