Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Movement Speed Reduction


Сообщений в теме: 35

#1 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 28 Февраль 2011 - 14:03

Movement Speed Reduction Mod

Мод снижает скорость передвижения. v2.0. Можно установить только ОДИН вариант:

    [*]mod_movement_reduction_all20.pack .................... 20% скорости передвижения сокращается для всех подразделений
    [*]mod_movement_reduction_all30.pack .................... 30% скорости передвижения сокращается для всех подразделений
    [*]mod_movement_reduction_inf20_cav10.pack .......... пехоты 20% и кавалерии 10% снижение скорости
    [*]mod_movement_reduction_inf30_cav15.pack .......... пехоты 30% и кавалерии 15% снижение скорости
    [/list]СКАЧАТЬ
    ]]> http://www.twcenter....mp;d=1300611320 ]]>
    ПРИМЕЧАНИЕ:этот мод делает оружие дальнего боя более эффективным перед рукопашными юнитами, т.к. им необходимо больше времени, чтобы войти в контакт.
    Установка:
    1. Распаковать архив;
    2. Поместить в папку диск:\Program Files\Steam\steamapps\common\total war shogun 2\data

    Сообщение отредактировал Вовик: 09 Июнь 2012 - 18:00

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#2 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 28 Февраль 2011 - 14:10

После появления сего мода, я наконец решил переиграть в TW:S2, т.к. раньше не мог смотреть на происходивший на экране балет.

Меня тоже немного смущала скорость, посмотрим что за штука такая.
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36303

#3 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 28 Февраль 2011 - 14:13

Что только не делают.Не знаю,мне вроде и так нормально было,к тому же ради чего снижать скорость?Что бы все так же сыграть эти 4 битвы.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#4 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 28 Февраль 2011 - 16:48

Поиграл на -30% , по-моему самое то! :) Солдаты материальней стали. Конница не долетает за 4 секунд до лучников в другом конце карты. Чувствуется вес доспехов. Пропало чувство быстрой суетливой потасовки, есть время подумать не нажимая на паузу. Не знаю какая скорость в самой игре будет 15 марта и конечно же каждому свое , но я думаю это пока самый нужный мод ! :lol:
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36303

#5 Skaligorn

Skaligorn

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя . Україна
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 27

Отправлено 28 Февраль 2011 - 18:24

Да мод хороший 30% - то что надо теперь приятно смотреть на схватки самураев все успеваешь росмотреть! Спасибо за мод !
  • 0

#6 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 28 Февраль 2011 - 18:28

Такой мод, похоже, нужно в официальный патч включить :D Не терпится попробывать, из-за бешенной скорости приходится на замедленном играть, но при этом звуков битвы нет.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#7 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 28 Февраль 2011 - 20:28

Этот мод просто сделают для полной версии игры и так же будут им пользоваться, кто хочет. Но разработчики, наверно, после демо-версии учтут пожелания пользователей и всё-таки уменьшат скорость передвижения.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#8 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 100

Отправлено 01 Март 2011 - 16:38

Этот мод просто сделают для полной версии игры и так же будут им пользоваться, кто хочет. Но разработчики, наверно, после демо-версии учтут пожелания пользователей и всё-таки уменьшат скорость передвижения.

Повышение скорости передвижения юнитов-это просто небольшая уловка,позволяющая заретушировать недостатки ИИ (он не стал принципиально умнее,он просто быстрее вас),поэтому наверняка в релизе скорость будет такой же и мод пригодится.
  • 0

#9 Warchild

Warchild

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
    Регистрация: 24.фев.11
    Слава: 0

    Отправлено 01 Март 2011 - 16:59

    Я без пауз спокойно командую на макс. сложности и успеваю еще поединки смотреть безо всяких модов. Скорость оптимальная, мод мимо кассы. ИИ и так не особо блещет гениальностью, а вы еще и скорость передвижения хотите убавить, неинтересно. ИМХО.

    Сообщение отредактировал Warchild: 01 Март 2011 - 17:00

    • 0
    Mobo: ASUS M4N78AM
    CPU: AMD Athlon X4 630 2.8 Ghz
    GPU: Radeon HD5770 512 Mb
    RAM: 4 Gb
    OS: Windows 7 Professional x64

    #10 Feoklos

    Feoklos

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 591 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Прозвище:Сибарит
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.08
    Слава: 162

    Отправлено 01 Март 2011 - 17:28

    Специально для Warchild нужно мод +30% :)
    • 0
    "Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

    Художественные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36256
    Документальные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36303




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>